Опубликовано 27 декабря, 201311 г. Здравствуйте!Парни хелп!toyota land cruiser 4.7 2008г заводим утром-пуск отличный-греем-газ в пол-машина еле едет.На месте газует но не так бодро..(30%мах открытие заслонки)Втыкаем D газ в пол обороты 1000- выше никак..естесно не едет.если на тормозе 0% открытия и тоже 1000 и все.хх 750..ОШИБОК НЕТ!неодной подсказки Глушим-заводим если по везет то все на место встает..если нет так же тупит...может 3 часа норм ездить может на ходу зачахнуть.. Меняли 3 дросселя.2 педали.мозги с перепайкой еепрома .потрошили косы.бензаносос до кучи..3 дня мучаюсь Изменено 27 декабря, 201311 г. пользователем Денис68
Опубликовано 27 декабря, 201311 г. Проверь выхлоп и смени бенз. Изменено 27 декабря, 201311 г. пользователем Кеша163
Опубликовано 27 декабря, 201311 г. Автор Проверь выхлоп и смени бенз. по выхлопу ясно..а бенз причем?детон и ретарды? Похоже правда с выпуском что-то хорошо!но почему когда с аварийки слетает он валит адски? А что сканер говорит? сканер кажет все ок.Рядом стоит донор.
Опубликовано 28 декабря, 201311 г. Автор Что ты имеешь ввиду? ну как что..переодически после перезапуска мотор оживает как надо и может пару часов гонять как должен..яж в начале писал. как вариант неконтакт в фишках отпадает-проверенно-при быстром отключении он не уходит в аварийку а продолжает работать и дребезг контактов не актуален(
Опубликовано 28 декабря, 201311 г. Автор оказалось проблема в акпп-при переходе с4-5 передачу скачок оборотов и комп встает в аварийку без чека и прочего..в мануальном режиме -4 все ок
Опубликовано 4 января, 201411 г. При скачке оборотов ECU должен зафиксировать ошибку, даже неактивные ошибки сохраняются и читаются сканером. Получается что так не всегда происходит или я что то не так понял?
Опубликовано 4 января, 201411 г. чем обьяснить что на месте выше 1000 тогда не газует на Р или N ? не только в коробке при переходе с 4 на 5 проблема по ходу
Опубликовано 7 января, 201411 г. у меня в практики была такая проблема. меняли все что вы говорите.... итог был закопан в монтажных блоках что находяться у ног водителя и пасажира.(окись) ( и еще посмотри релюху ects что на ногах не было окиси). если что стучи на скайп rususbn
Опубликовано 9 января, 201411 г. 1) MAF 2) Давление насоса (именно в момент глюка) 3)Выхлоп 4)Просаживается питание на моторе дроссельной заслонки (контакт предохранителя на дроссель)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь