Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Заезжал на днях Ланос, клиент жалуется на зависание оборотов. Автомобиль ведет себя следующим образом, на ХХ работает ровно, после перегазовки скидывает обороты нормально, на педаль газа реагирует хорошо. В движении обороты могут зависнуть в районе 2000-2500 или самопроизвольно подскочить до этих цифр при езде накатом на нейтрали. Ошибок никаких нет, все параметры при работе на месте в норме, адаптацию коленвала делал не помогло, прошивку менял тоже не помогло, вывешивал одно колесо и таким образом катался на месте, тоже все в порядке. Проявляется вся эта батва только на дороге. Возможности посмотреть авто в движении сканером не было. Может кто нибудь уже сталкивался с подобной ерундой, поиском порыл по форумам так ни на что и не наткнулся.

Опубликовано

Что-то плохо ты искал, много раз обсуждалось, вот цитата из одного форума:

 

Нередкая неисправность---хаотичное подвисание оборотов ХХ. Причина в массовой обжимке ДПДЗ (в моторном жгуте около входа проводков с ДПДЗ, потрошишь жгут и там видно), пропаивается и все гут. На MR-140 бывают подобные зависания (у тех, кто любит нейтраль на ходу) при всем исправном и чистом---тут прошивой лечится.

В Ланосах есть интересная особенность разъема ДПКВ---при попадании влаги мотор не может развить больше 2-2.5 тык оборотов и колбасит на нагрузке. Сушка (иногда замена всего кабелька) лечит этот трабл.

 

вот еще цитата:

 

лечится банальной пайкой обжимки (масса с ecm на дпдз ,мар,iat и еще куда-то,,,,)(обжимка отрезается и выбрасывается) ,причем для надежности припаиваю весь этот "хвост" к одному из черных проводов массы(расположены в ряд 5 штук).

 

и еще цитата, уточнение:

 

 

обжимка ента находится в жгуте в 5-10 см от правого разъема (по ходу движения) мозгов.размотай мохнатую изоленту и увидешь )) . а паять ее лучше на 2 черный провод сверху (в ряду из 5 черных подряд),какая это нога не помню.сними крышку с разъема и все будет понятно. так починено туева хуча хламосов (мр-140) и возвратов еще не было

Изменено пользователем o717ka

Опубликовано

А еще есть такой документ:

 

_____.jpg

Опубликовано

И еще, убрать жгут проводов подальше (повыше) от генератора, который дает помехи.

Снять разъемы с блока управления и убрать весь консервант на контактах блока, из-за которого плохой контакт.

Опубликовано

А пробовал проверить датчик скорости??

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
Что-то плохо ты искал, много раз обсуждалось, вот цитата из одного форума:

 

Нередкая неисправность---хаотичное подвисание оборотов ХХ. Причина в массовой обжимке ДПДЗ (в моторном жгуте около входа проводков с ДПДЗ, потрошишь жгут и там видно), пропаивается и все гут. На MR-140 бывают подобные зависания (у тех, кто любит нейтраль на ходу) при всем исправном и чистом---тут прошивой лечится.

В Ланосах есть интересная особенность разъема ДПКВ---при попадании влаги мотор не может развить больше 2-2.5 тык оборотов и колбасит на нагрузке. Сушка (иногда замена всего кабелька) лечит этот трабл.

 

вот еще цитата:

 

лечится банальной пайкой обжимки (масса с ecm на дпдз ,мар,iat и еще куда-то,,,,)(обжимка отрезается и выбрасывается) ,причем для надежности припаиваю весь этот "хвост" к одному из черных проводов массы(расположены в ряд 5 штук).

 

и еще цитата, уточнение:

 

 

обжимка ента находится в жгуте в 5-10 см от правого разъема (по ходу движения) мозгов.размотай мохнатую изоленту и увидешь )) . а паять ее лучше на 2 черный провод сверху (в ряду из 5 черных подряд),какая это нога не помню.сними крышку с разъема и все будет понятно. так починено туева хуча хламосов (мр-140) и возвратов еще не было

 

Спасибо за инфу уже давно мучаюсь с этим вопросом

Опубликовано

А еще есть ИП GM именно по этому Ланосу, с предписанием менять ПО по гарантии из-за этой проблемы.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

у меня вылечелось простой заменой датчика ДЗ

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

я решил такую проблему мытьем дроссельной заслонки и датчика хх

Опубликовано

Основная проблема зависания оборотов в движении на Ланосах с ЭБУ MR-140 это прошивка!

Если кто следит за темами внимательно то уже давно об этом знают.

ПДЗ и РХХ это как единичные случаи которые на этих авто встречаются гораздо реже

чем например ВАЗах.

Опубликовано

Основная проблема зависания оборотов в движении на Ланосах с ЭБУ MR-140 это прошивка!

Если кто следит за темами внимательно то уже давно об этом знают.

ПДЗ и РХХ это как единичные случаи которые на этих авто встречаются гораздо реже

чем например ВАЗах.

:post-2: только могу согласиться vldp. Прошивал пару таких Ланосов с МР-140, глюки выражаются, но на-а-а-а-много менее заметно.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

у меня массы пропаяны, но когда на нейтралке катишься то обороты бывает 800, бывает 1500 , а бывает плавают от 1000 до 1500 ! причем плавают в основном когда влажная погода! подскажите в чем может быть проблема?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

у меня массы пропаяны, но когда на нейтралке катишься то обороты бывает 800, бывает 1500 , а бывает плавают от 1000 до 1500 ! причем плавают в основном когда влажная погода! подскажите в чем может быть проблема?

 

   По поводу плаванья оборотов трудно сказать (у меня обороты стабильны), а "подвисание" зашито в программу - видел на каком-то форуме заводскую разъяснялку, для того, чтобы не было провалов при переключении передач. Недавно проверил - совпадает.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.