Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вечер добрый!Клиент приехал на диагностику,я подключился осцилом к дпкв и распредвала начал запись осцилограммы,но машина перестала заводиться что интересно сигнал с двух датчиков идет,цепь естественно потянута (180тыс).поменял местами датчики машина не завелась,вернул все обратно и отключил дпкв машина не завелась.Ошибок в эбу нет обороты эбу видит,но нет импульса на форсунки и катушки,мало того на управлениях катушками при снятых разъемах с них и при включеном зажигании висит 7вольт т.е лампочка контрольки горит и если одеть разъемы снова на катушки и минут 3-5 оставить вкл.зажигание то катушки греются,не могу понять почему на управлении висит минус (драйвер помер) но вот вопрос от чего?стоит евро 4 газовщики подсоединили свое оборудование в разрыв управляющего провода дпкв (скорее всего для регулировки угла зажигания) проводку восстановил песня все таже.Может кто сталкивался.

Опубликовано

те приехал сам, а после подключения осцилографа уже не заводиться??

каким осцилом и какими каналами смотрели?

По иммо что говорит сканер?

на влюченлом зажигании и подключенных катушках без прокрутки какой потенциал висит по + и по минусу?

Со сканера управление катушками и форсунками проходит или нет?

Вы вообще диагност или???

Опубликовано

да машина приехала своим ходом,осцил посталовского 3 смотрел 1и2 каналом ( именно такие машины делал неоднократно),по иммо ключ принимает ошибок нет,со сканера(скандок) управление форсунками не проходит.не могу понять почему катушки греются

Опубликовано

конкретно такой неисправностью не занимался,но на таких ниссан премьера бывает сгорают мозги,а раз катушки греются то можно предположить что ключи зажигания в Эбу слетели,по аналогии с Вазовскими мозгами.

Опубликовано

Такое бывает когда масса дребезг создаёт.Но вот как это можно осцилом сделать я не пойму

Опубликовано

Сдох драйвер управления катушками зажигания неоднократно сталкивался с такой проблемой

 

Массы все равно все проверь

Опубликовано

сегодня вскрыл эбу никаких повреждений не увидел,по всей видимости действительно драйвер помер.заказал сегодня как придет перепаяю и отпишусь.да массы когда проверял действительно были "кисловаты"

Опубликовано

я для примера о ключах ВАЗ,эбу ниссан не видел изнутри. главное принцип поиска неисправности. фото драйверов и ключей.

"море" было бы не плохо,если фотки выложишь то о чем речь,мало мож еще кто в будущем с таким авто попадет.

 

фото драйверов и ключей.

 

Разрушение драйвера форсунок Nissan ECCS.

3290_jjo_img_3882.jpg

3727974.jpg

tn_nec.jpg

tn_nec.jpg

Опубликовано

Вы же сами пишите что массы зачистили.

Может и контролькой уложили,но все 4 канала это мистика

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования