Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

смените прошивку на сток -на ту которая написана на шильдике-и начинайте искать причину -сейчас видно ,что воздуха для хх много !-это или дмрв в этой зоне неправильно показывает или шкив и метки. расход в пределе 6.5-11.5 кг, а не 18 кг,как у вас !

причину ищут всегда на подменном блоке со сток прошивкой-или заливают сток в свой блок,заменив фулл и калибровки.не заметил сразу -тек расход воздуха на хх-11 кг.а вот смесь на хх показывает ,что богата.

Изменено пользователем тас

Опубликовано
  • Автор

залил сток фулл и калибровки-без изменений,буду искать другой ЭБУ

Опубликовано

залил сток фулл и калибровки-без изменений,буду искать другой ЭБУ

Доброй ночи, а я бы посоветовал помыть дроссель и заменить РХХ на новый. К стати а генератор вы починили, там же на скрине все сигналы с датчиков замерены при напряжении 12.4В, минимальное напряжение должно быть 13В, так что сравните параметры при исправном генераторе.

Изменено пользователем paul

Опубликовано
  • Автор

paul,доброй ночи!рхх менял,генератор сегодня поставил новый 90А

а дроссель чистый практически :bux:

Опубликовано

Так что всё таки с компрессией, особенно на холодную? И пробовали запускать утром холодный мотор с закрытым вечером краном на газовом баллоне?

Изменено пользователем Aleksandr A

Опубликовано

Ещё интересует просадка напряжения при прокрутке!

Опубликовано
  • Автор

Aleksandr A,всё сделаю,отпишусь,на выходных наверно

Опубликовано

поставте подменный ДМРВ, или хотя бы отключить его для проверки и посмотреть как двигатель заведется.

Опубликовано
  • Автор

akm,отключал-глохнет

вот данные компрессии на холодную(2-5градусов)

1-8(залил масла стало 9)

2-10

3-10,5

4-8(залил масла стало 10)

уже нашел себе мотор новый 1.9(84*84) если мой купят поставлю тот,нет-буду колено 84 пихать и поршня со смещением 2мм

скоро должен человек приехать,менять прокладку гбц,авто 2001 год 2110, я5 , у него 037 будет дмрв?

Опубликовано
  • Автор

странное произошло с машиной,вот когда мерял компрессию,после этого всё собрал-завожу,работает без иниц.

сегодня утром так-же,завожу-работает,правда температура +5

Опубликовано

Кран на газовом баллоне наверное закрыл, наконец :emot64:

Опубликовано
  • Автор

нет,это скорее всего гидрики,хотя они так и шумят на холодную,нужно поменять маслоподачу гидриков,либо шайбы медные подложить между гидриком и подачей-там косяк автоваза,чуть сильнее чем нужно затягиваешь их-не работают...ещё хочу попробовать масло 5-40 ,только нужно проехать ещё 8000тыс до смены)))

Опубликовано

нет,это скорее всего гидрики,хотя они так и шумят на холодную,нужно поменять маслоподачу гидриков,либо шайбы медные подложить между гидриком и подачей-там косяк автоваза,чуть сильнее чем нужно затягиваешь их-не работают...ещё хочу попробовать масло 5-40 ,только нужно проехать ещё 8000тыс до смены)))

Масло-подачу тяну с усилием 5 кг\см а вот сами гидро-компенсаторы с усилием 1.5 кг\см. Выбросил масляный натяжитель цепи и поставил само-натягивающий ( ПИЛОТ) работает лучше! так-как масляный утром на холодную не успевает натянуть цепь и из-за этого летит успокоитель
Опубликовано
  • Автор

Tumaster,спасибо!!как на счет тонких шайб под гидрики?я просто никак с мотористом не могу обсудить это...

как я понял,фишка в том,что когда сильно затягиваешь гидрики,отверстие под подачу масла не совподает с каналами подачи...

Опубликовано

Фишка в том, что при перетяжке гидрик клинит, подача масла ни при чем

Опубликовано
  • Автор

sergey100,понял,спасибо!!

Опубликовано

Доброго времени суток!!

приобрёл себе шеви ниву,теперь мучаюсь)))

2004год ЭБУ бош 7.0,стоит газ(хлопушка)

утром не держит хх,пока не сделаю инициализацию,каждое утро подключаю ноутбук,одну кнопочку нажал-всё четко!!

убрал все подсосы,новые прокладки,шланги,резиновые патрубки

ацп дмрв в покое ровно 1

прошивал разными прошами...вот прикрепил,что стоит сейчас,у неё мелкий баг есть-иногда хх чуть гуляет

поменял дтож - без измен :tormoz:

ertf.jpg

 

не знаю что уже с ней делать,может поставить я5.1 ??

да,это только утром,даже когда она остывает,всё работает,получается за ночь(более 8-10 часов простоя) что-то приходит на ум бошу :emot64:

Здравствуйте,я думаю вам необходимо поменять РХХ, он т.е регулирующий шток за ночь прилипает к стенке ДЗ а когда вы инициируете ЭБУ то срываете принудительно и контролер дальше уже регулирет как надо. И положение РХХ по параметрам у вас 99 а должно по таблице 66

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.