Опубликовано 21 февраля, 201114 г. если не трудно выложите пожалуйста хелп по J5OLT спосибо Вообще-то по ОЛТ есть отдельная тема,все вопросы туда. Russian.rar
Опубликовано 7 апреля, 201114 г. Всем привет, щас задам глупый и в то же время простой вопрос, пишу диплом про диагностирование, надо описать прогу и все её функции, прогу надо халявную и в в тоже время которая работает со свежими версиями вазов, что собственно взять???
Опубликовано 8 апреля, 201114 г. Всем привет, щас задам глупый и в то же время простой вопрос, пишу диплом про диагностирование, надо описать прогу и все её функции, прогу надо халявную и в в тоже время которая работает со свежими версиями вазов, что собственно взять??? Можете взять мою :))))))) В следующей версии будет пооддержка новых блоков. :)))) А так с новыми блоками ни одна из бесплатных прог не работает, насколько мне известно. Хотя адаптированный мной Стеваз вроде должен брать МЕ17.9.7, но насчет правильности интерпретации параметров не уверен. Стеваз ищите на форуме.
Опубликовано 8 апреля, 201114 г. А как Вы еще собираетесь его измерить? Правильнее некуда, если бы проги достоверно измеряли бы расход, то БК был бы вещью, а так является хламом с точки зрения измерения количества потребляемого топлива. пытался смотреть сколько заливается на заправке (т.е. сделал отметку на горловине бака заливался на одной и той же заправке, причем на одной и той же колонке, и смотрел сколько проехал и сколько залилось до той же отметки) так накалывают при заливке на заправке, тока мерная канистра!!!! а по поводу кто, откуда и вообще, замечание верное! мелочь, конечно от Вас не убудет и другим приятно знать что в таком то городе есть Вы и когда то Вам помогли, и к Вам можно будет обратится!!! :AllSmail (6): +1 Для temp777 - БК не измерит точно расход и другие проги тоже. Точный расход мериится с помощью ручки и бумаги при каждой заправке. у меня это выглядит так: расход топлива KIA.rar
Опубликовано 10 апреля, 201114 г. Как где? Конечно же, купить у авторов. Ломаных их пока к счастью, не существует.
Опубликовано 2 мая, 201114 г. всем здравствовать! вопрос следующий: имеется ваз 2114 2008 г.в. с мозгом я так понял М73( прочитал на коробке контроллер 21114-1411020-11 ) KKL-адаптер USB. Трудность в следующем: с адаптером шел диск ,из всего софта, что шло в комплекте ни одна зараза не смогла прочитать сие чудо. ставился весь софт на ноут с ОС вин7. драйвера нашлись установились. задача: прочитать все что возможно из этих чудо-мозгов и если возможно понизить температуру включения вентилятора,чтобы она включался хотя б при 90 градусов. лето впереди. Спасибо всем,и сорри если не в тему
Опубликовано 2 мая, 201114 г. всем здравствовать! вопрос следующий: имеется ваз 2114 2008 г.в. с мозгом я так понял М73( прочитал на коробке контроллер 21114-1411020-11 ) KKL-адаптер USB. Трудность в следующем: с адаптером шел диск ,из всего софта, что шло в комплекте ни одна зараза не смогла прочитать сие чудо. ставился весь софт на ноут с ОС вин7. драйвера нашлись установились. задача: прочитать все что возможно из этих чудо-мозгов и если возможно понизить температуру включения вентилятора,чтобы она включался хотя б при 90 градусов. лето впереди. Спасибо всем,и сорри если не в тему Качните прогу опен диаг, от Виктора ( она тут тестится) - она Вам поможет в диагностике, а вот с вентилем все немного сложнее, либо ставить бк с возможностью выставления заданной температуры включения вентиля, либо перешивать мозги. Но я Вам скажу что 90 градусов это слишком мало, 98-99 в самый раз, меньше нет смысла.Удачи!
Опубликовано 2 мая, 201114 г. Качните прогу опен диаг, от Виктора ( она тут тестится) - она Вам поможет в диагностике, а вот с вентилем все немного сложнее, либо ставить бк с возможностью выставления заданной температуры включения вентиля, либо перешивать мозги. Но я Вам скажу что 90 градусов это слишком мало, 98-99 в самый раз, меньше нет смысла.Удачи! только что прочитал все чего удалось-спешу отписаться. во первых спасиб за совет. во вторых удалось все же посмотреть некоторые параметры при помощи stevaz2 огромное спасибо выложившим это тут. видимо на диске ,идущем в комплекте со шнурком старенькие версии которые не поддерживают мой мозг.что касается T включения вентилятора,то стабильно срабатывал при 102 и отключается на 97- разгон в 5 градусов помоему не норма? что же касатеся БК,то уже стоит заводской(машинка люксовая ) но там к нерадости моей нет регулятора по включению кулера... вот такие вот наблюдосы (((. ща попробую разобраться по остальным параметрам .
Опубликовано 13 мая, 201114 г. Не могу диагностировать Калину 7-го года все проги кроме смс с темы перепробовал
Опубликовано 14 мая, 201114 г. Не могу диагностировать Калину 7-го года все проги кроме смс с темы перепробовал эбу какой?
Опубликовано 18 мая, 201114 г. Зачем вам админы., по мойму все знают что этот хвост работает с смс 1, а не смс2 А где взять прогу SMS 1
Опубликовано 18 мая, 201114 г. сканматиком она читается запросто . там бок управления или январь 7.2 или бош 7.9.7
Опубликовано 27 июня, 201114 г. подскажите прогу для адаптера ELM 327 блютус? кучу прог перепробовал, ни одна не пашет ... авто 2114, 2006г. комп Январь 7.2
Опубликовано 27 июня, 201114 г. ELM с январями не работает. Скачай в соседней ветке OpenDiag, работает с любым К-line адаптером.
Опубликовано 11 июля, 201114 г. СТР. Здесь разные лежат. А ЧЕРЕЗ ДИАГНОСТИКУ РЕАЛЬНО ПОПРАВИТЬ ТЕМПЕРАТУРУ ЛИБО ОБОРОТЫ СПС ЗА ОТВЕТЫ
Опубликовано 19 июля, 201114 г. Всем привет. Скажите как обределять тип ЭБУ??? и ещё есть ли какое хорошие программы для диагостики через USB k-line ?
Опубликовано 19 июля, 201114 г. Всем привет. Скажите как обределять тип ЭБУ??? и ещё есть ли какое хорошие программы для диагостики через USB k-line ? Вам в ТЕМУ open diag! эта прога все сделает за Вас, и блок определит и параметры выдаст
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь