Опубликовано 14 января, 201411 г. богатая смесь. в прошивках с мат моделью встречается значение равное 0.703-проясните почему ставят такое значение . в тюнинге ставят и другие значения -какое значение более правильнее нужно выставлять?
Опубликовано 14 января, 201411 г. Может быть потому,что нет расшифровки данным цифирам.,например-измерение в вольтах..И может быть потому,что данные цифры не истинны..)) Картинка натолкнет на правильный ответ))
Опубликовано 14 января, 201411 г. В алгоритмах Bosch данная калибровка относится к подфункции "LAMKO Lambda coordination". Оригинальное название калибровки - LAMLGF, lambda limit ”rich”. Это граничное значение максимально богатой смеси. Физический смысл - какое бы значение состава смеси не задавалось в топливных картах (мощностной режим, карты защиты компонентов, при прогреве и т.д.), смесь не может быть богаче указанной в калибровке LAMLGF. Значение данной калибровки должно быть выбрано таким образом, чтобы не отсекались (лимитировались) значения в топливных картах. Кроме этой калибровки, в подфункции "LAMKO Lambda coordination" имеется граничное значение бедной смеси LAMLGMTM, lambda limit ”lean”. зависимость от температуры ДВС (TMOT).
Опубликовано 14 января, 201411 г. Автор какому значению состава смеси AFR соответствует этот коэффициент равный- 0.703?
Опубликовано 14 января, 201411 г. Это состав смеси относительно стехиометрии. В данном случае AFR=0.703*14.7= 10.33
Опубликовано 14 января, 201411 г. Автор Это состав смеси относительно стехиометрии. В данном случае AFR=0.703*14.7= 10.33 откуда такая уверенность в расчете -а вдруг эначение 0.703 в вольтах?
Опубликовано 14 января, 201411 г. В алгоритмах Bosch - это относительный состав смеси. Что отображает Ваш редактор - вольты, амперы или мегагерцы - тайна покрытая мраком
Опубликовано 15 января, 201411 г. Относительный относительно чего? Прежде чем утверждать прикручивайте широкополосник и меняя калибровку смотрите как и что меняется теоретики Изменено 15 января, 201411 г. пользователем рыбак.
Опубликовано 15 января, 201411 г. А может просто открыть functionsrahrmen на тот же МЕ7 и почитать ? правда там на немецком. И подумать придется )) rele22 - все доходчиво и ясно написал. Нет же, надо встрять с шириком )) Если удосужитесь хотя бы полистать functionsrahrmen - посчитайте количество карт по топливу. На каждую ШДК вкручивать будете? жизни не хватит.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь