Time Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Здравствуйте! Подскажите как произвести адаптацию дроссельной заслонки на автомобиле Mazda и Mitsubishi, к примеру после замены самой дроссельной заслонки. Имеем scandok с открытыми модулями по митсубиши и мазда. Заранее благодарен кто поможет информацией.
rav45 Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) на Mitsubishi в диагностике ставим тест "SAS тест" и винтом наверху заслонки регулируется XX. Выставляется 800 об. Шаги дросселя должны быть 6-7. Выходим из теста, глушим - заводим, если все ок, то шаги станут при включеном зажигании 24. Изменено 15 января, 2014 пользователем rav45
Time Опубликовано 15 января, 2014 Автор Опубликовано 15 января, 2014 на Mitsubishi в диагностике ставим тест "SAS тест" и винтом наверху заслонки регулируется XX. Выставляется 800 об. Шаги дросселя должны быть 6-7. Выходим из теста, глушим - заводим, если все ок, то шаги станут при включеном зажигании 24. Эта процедура именно по скандок?
Time Опубликовано 16 января, 2014 Автор Опубликовано 16 января, 2014 Не нашел я никакого SAS тест в скандок... Видимо процедура как то по другому звучит.
single2004 Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 Здравствуйте! Подскажите как произвести адаптацию дроссельной заслонки на автомобиле Mazda и Mitsubishi, к примеру после замены самой дроссельной заслонки. Имеем scandok с открытыми модулями по митсубиши и мазда. Заранее благодарен кто поможет информацией. (Завести машину, дать прогреться двигателю до рабочей температуры (об этом почему-то многие забывают), заглушить двигатель, снять минусовую клемму аккума, для гарантии - нажать на педаль тормоза (чтобы емкость в ЭБУ разрядилась и значения сбросились), подключить клемму аккума, завести машину и ничего не трогать (ни газ ни тормоз ни руль) в течение 5-7 мин, заглушить двигатель, вынуть ключ, вставить ключ, снова завести - процедура закончена, останется только обучить стеклоподъёмники. p.s. летом, в процессе обучения ХХ может включиться вентилятор охлаждения - это нежелательно! Нужно рассчитать первоначальный прогрев движка так, чтобы в процессе обучения вентилятор не включился, иначе значения могут записаться неправильные.) Проверено на моем автомобиле!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти