Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу прощения за вторжение без возможности помочь.

Vadosovich - вы про версию какого прибора вещаете ?

 

речь в зтой теме идет об FVDI ABRITES benz commander

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Тема январская, неужели не решили? Помогай потом таким пассажирам

Опубликовано

Тема январская, неужели не решили? Помогай потом таким пассажирам

 

дак может будущим пассажирам поможет

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Не помогло. Интересно как автор поднял авто. У моего товарища абсолютно аналогичная ситуация. Теперь диагностикой тоже видно только централ гетевей. Вентилятор в аварийном режиме жужит постоянно т.к наверно не работает климатроник, сигнал, повороты, освещение. Авто заводится и передвигается нормально. Тоже походу проблема флеша или еепрома замка

Опубликовано

Тоже походу проблема флеша или еепрома замка

А причем тут замок?Нужно пробовать повторить процедуру официальным абритусом или ксентри с онлайном.
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Тоже наступил на такие же грабли-благо ,прочитал сначала эту тему-подготовился. Все прошло по такому же сценарию : после нескольких попыток скрутки,как по мануалу описано,-умер гетевей. Видимо оно там пробует флэш перелить( я так думаю) -а ее нет.Сразу после процедуры гетевея вообще не отвечала-снял клему-ожила в буте. Дальше просто перезалил флэш ,предварительно найденой родной флэшью, известной инженерной мэрсовской програмой(ну или онлайном если ее нет)...Так вопрос остаеться открытым :  почему не смотало и чего там надобно ? Слыхал ,такая же ситуация и с оригиналами  Есть мысль ,что надо как и с 221 сначала флэш считать-но в мануале об этом ни слова...

Опубликовано

Так вопрос остаеться открытым :  почему не смотало и чего там надобно ? Слыхал ,такая же ситуация и с оригиналами  Есть мысль ,что надо как и с 221 сначала флэш считать-но в мануале об этом ни слова...

Хрен его знает почему и чаво им там нужно, одна из причин - питание. С оригиналом тоже бывали залеты, поэтому и лежат у многих на полках. Пробуйте сначала вычитывать флэшь, если получится конечно, а как заливать ? Ксюхой быстрей поднять.

Опубликовано

на w204 такая же беда - иногда сносит CGW - то ли таймаут маленький, то ли еще что. xentry в онлайн пускаю и все оживает.

Опубликовано

Питание чего ? самого Абритуса ? Тачка к зарядному подсоедена-не в том дело там .Вот нигде видоса не нашел удачной смотки Абритусом 212. Пишете иногда сносит-а когда не сносит ? Неужели оф.дилер никак не решил эту проблему ?

Опубликовано

Была аналогичная ситуация завалили SAM и CGW читает и пишет его на столе Xprog и даже на соседних форумах видел предлагают услугу восстановление по дампам но в нашеи ситуацией решилось все проще.. Повторная попытка только на одну версию ранее чем чем завалили и после проехались немного на авто и все заработало но отматать так и не получилось. Решили проблему Digimasterom в два клика.

Опубликовано

Так САМ-то при чем ? Он вообще там не при делах...

Опубликовано

Питание чего ? самого Абритуса ? Тачка к зарядному подсоедена-не в том дело там .Вот нигде видоса не нашел удачной смотки Абритусом 212. Пишете иногда сносит-а когда не сносит ? Неужели оф.дилер никак не решил эту проблему ?

С оригинальным абритусом последнее время проблем не возникало.Последнее что делал W218 2011 года,без проблем.Питание имеется ввиду машины,я всегда делаю на заведенной.

Опубликовано

Не любитель поднимать темы по ценнику на работы, но все же: надоели бараны, которые называют клиентам цену в копейки за эти авто, делают оборудованием от узкопленочных (если еще не привалят машину), делают через попу, не боятся и нагло врут клиентам, что пробег не найдут, не говоря о том, что он вообще может запросто вернутся.

Так вот больше всего напрягает, что свежие мерсы они не в состоянии сделать (да хотя бы последний рестайл 212),  не говоря об авто на fbs4, так и звонят клиенты ноют дорого... вася с сарая делал за рупь, а вы...только вася не может уже более свежую сделать, да и не сделает со своим говноподходом к делу.

 

P.S. да и еще, обращение к вам уважаемые наши клиенты, читающие нас - знайте что уменьшить пробег на вашем мерседесе, чтобы комар носа не подточил практически нереально ! Всегда можно зацепиться за что-то, а если нам дать кое-что разобрать или что-то перепрограммировать мы найдем истинный пробег.

И не пугайтесь цен - в авто с 14-го года нам необходимо оставить в вашей любимой машине кое-какие устройства (8 и более тысяч руб) чтобы вы не краснели на диагностике и вам не выносил мозг покупатель, вот и посчитайте стоимость работы.  Дешево - качества никогда не будет !   Мои слова подтвердят многие коллеги.

Опубликовано

Да конченые, я вообще не понимаю сколько эти пид...сы за 204 и за 212 говорят. если мне звонят клиенты, я называю им цену , а они мне типо ты что, за 2000 не сделаешь что ли? Я говорю за 2000 иди сам маркером нарисуй. О чем думают эти Моталы? У меня к стати 204 2012 года от дп4 засыпал.

Опубликовано (изменено)

В Москве на Удальцова 3 любые Мерсы последних годов по 4000руб. делают. Вот только вернулся от туда клиент на W212 2014. Как так можно обосрать весь бизнес???

Изменено пользователем alexter
Опубликовано

Обсирают бизнесс-потому шо жадные очень- и у нас такие есть-ниче с ними не сделаешь...

Опубликовано

В Москве на Удальцова 3 любые Мерсы последних годов по 4000руб. делают. Вот только вернулся от туда клиент на W212 2014. Как так можно обосрать весь бизнес???

Я не понял , мерс 2014 года за 4000? Или он вернулся что там не сделали?
Опубликовано

В Москве на Удальцова 3 любые Мерсы последних годов по 4000руб. делают. Вот только вернулся от туда клиент на W212 2014. Как так можно обосрать весь бизнес???

если это и так - зачем даете адрес ?  именно вернулся клиент - вы ему верите ?  Я знаю человека работающего на Удальцова д.3 достаточно давно и не делает он посл. мерсы, отправляет ко мне. Сейчас ему позвоню. Телефон дайте вашего клиента мы его на чистую воду выведем и выложим прям здесь телефонный разговор.

 

P.S. а вы сами подумайте  можно ли сделать последний мерс без кан-фильтра (его стоимость наверное знаете) за 4 т.р. - вот вас перекуп и нае....ал.

P.S.2.  разговаривал я с человеком с удальцова пока писал все это - не делал он в последние 3 дня ни одного мерса.

Опубликовано

Мне каждый день клиенты какие то сказки рассказывают про эти последние мерсы, то за 3 кто то сделал, то за 5))) я им 25000 а они мне говорят что им за 3 предлагают)))

Zubr прав. Отредактируйте сообщение.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования