Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мучаю авто неделю.Давление в рампе при старте 50бар.Поменял насос, датчик давления,клапан регулировки давления.Никаких результатов.Как проверить импульсы на форсы и какие они должны быть.В WIS ничего найти немогу.Помогите пожалуиста, а то крыша едет уже.

Опубликовано (изменено)

Мучаю авто неделю.Давление в рампе при старте 50бар.Поменял насос, датчик давления,клапан регулировки давления.Никаких результатов.Как проверить импульсы на форсы и какие они должны быть.В WIS ничего найти немогу.Помогите пожалуиста, а то крыша едет уже.

 

Обороты видит? Ошибки по иммо не выдаёт? Вешай банки на форсунки и мерей герметичность форунок. Ток На форсунки приходит ~70 вольт, ~20 ампер, 2 фазы впрыска

Изменено пользователем mysterious
Опубликовано

Ошибок нет, старт газ помогает, когда глушиш без газа ни в какую.

Опубликовано

Ошибок нет, старт газ помогает, когда глушиш без газа ни в какую.

 

Вешай банки на форсунки и мерей герметичность форунок

Опубликовано

стаким давлением старта не будет и импульсов тоже не будет.

Опубликовано

Вытаскивал форсу, никакого прыска нет.Знаю, что небудет, так вот почему его там нет.Насос новый, датчик давления новый, клапан новый.

Опубликовано (изменено)

Вытаскивал форсу, никакого прыска нет.Знаю, что небудет, так вот почему его там нет.Насос новый, датчик давления новый, клапан новый.

 

Конечно не будит, распылитель отккрывется при ~120 бар, а чтоб завести автомобиль надо в рейки иметь давление минимум ~ 170-180 бар. Не мучайтесть отвезите на сто, где могли бы проверить форсунки common rail первого поколения

Изменено пользователем mysterious
Опубликовано

Может ли насос полететь из за того, что был забит заборник в баке- новый насос.

 

С проверкой проблема, в Норвегии их просто нет.

Опубликовано (изменено)

Может ли насос полететь из за того, что был забит заборник в баке- новый насос.

 

С проверкой проблема, в Норвегии их просто нет.

 

Вы имеете ввиду ТНВД или подкачивающий? Ответ - ТНВД да может, если работал на протижение какого то времени с воздухом

Изменено пользователем mysterious
Опубликовано

Понятно, будем менять ещё раз.

Опубликовано (изменено)

Понятно, будем менять ещё раз.

На вашем мести, яб насос не трогал бы пока, а присмотрелся бы к форсункам! Если 50 атмосфер создает то это скорей всего или регулятор давления на рейки или негерметичность нескольких форсунок. Лучше с какова донора снимать и пробывыть иначи кучю денег уидет на эксперименты.

Изменено пользователем mysterious
Опубликовано

Обороты видит? Ошибки по иммо не выдаёт? Вешай банки на форсунки и мерей герметичность форунок. Ток На форсунки приходит ~70 вольт, ~20 ампер, 2 фазы впрыска

 

Ошибки по иммо здесь не причем.,Еслы стартер крутит, значит разрешение на запуска дано!

 

Конечно не будит, распылитель отккрывется при ~120 бар, а чтоб завести автомобиль надо в рейки иметь давление минимум ~ 170-180 бар. Не мучайтесть отвезите на сто, где могли бы проверить форсунки common rail первого поколения

 

Распылитель не открывается не при120 и не при 1000бар, а лыш догда когда будет команда от ЭБУ!

Опубликовано

Распылитель не открывается не при120 и не при 1000бар, а лыш догда когда будет команда от ЭБУ!

 

Конечно, ну если не создатся нужное давления как я упоминал то и никакой импульс не поможет для открытия, так как открываюся эти форсунки от разности давления в форсунки и плюсь импульс от ЭБУ ;). Мои совети подтверждени опытом работы и обучением в придставительсве BOSCH ;)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

u menja na prededu6em merene tak bilo,peretjorsja provod odnoj forsunki na massu v zgute rjadom s vpusknim kolektorom,zbival impuls,naverna srabativala zas4ita v ecu,nezavodilsja i o6ibok nevikidival.

 

a s nasosom visokova davlenija 4astaja problema,zaklinivajet i lomajet promezuto4nij privod,kstati na s320 toze.

Опубликовано

a na takomze w203 2.2 cdi v odin moment umer dat4ik raspredvala na hadu,propala tjaga,zaglusil i nezavjol poka nepomenjal,no davlju podnimal do 120bar starterom.

Опубликовано

да проверьте вы уже наконец то форсунки на слив в обратку!!!....пару форсунок по любомы сливают в обратку...

Опубликовано (изменено)

включить зажигание проверить давление от 04 до 5 бар

там по идее если есть синхра + иммо + давление от 200бар + Обороты двс то открываются форсунки

для начало попробуй с ефира если нет

тогда под трубку ставь шарик исключить утечку если нет

проверь ход регулятора давление

 

но с начало Эфир, carb cleaner , или очичтитель тормозов чтоб раскрутить тнвд

Изменено пользователем Igor_subaru
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Если снять разьём с датчика давления в рейке, то ЭБУ возьмёт среднее значение и сигнал на открытие форсунок появится. Данные форсунки начинают работать от 150 бар. У мерина хватает места что б достать форсунку и подключить вверх ногами, тогда воочию увидишь открываются они или нет. Если нет, то вешай колбы, как тебе уже говорили и проверяй гидроплотность. Если слив в норме а открытия нет,то либо давление мало либо форсунки заклинили. Тут тебе поможет ультразвук.

Опубликовано

Izvenjajus, no mne netu kirilici na klave. Snimajesh obratki, meste ih stavish shprici skazem 20ml. Esli net cto zasunutj v forsunki, berjosh te ze obratki, gushish cto bi zdelatj pod shpritc. Krutish s strrerom. Esli za 15sek. kokaja to forsunka napolnitsa na 10cm2 , mejajesh, ili dajosh na remont.

Nasos mozet propuskatj gorjucie skolko on mozet. Vsjo vitekajet v obratki i davlenije ne podnimajetsa.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования