Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ильтраТакаяже беда была на моеи опеле G расход масла 300г на 1000км млотор 16кл 1,6 . Провал был с 1000 до 2000 потом все нормально тяга хорошая ошибок не было ,долго мучался(((. Решилась проблема чисткой форсунок и заменой топливного фильтра, причем почистили 1 раз поездил день порадовался опять начались теже проблнмы сразу поехал на чистку еще раз почистили опять уехал довольный , и так каждый год повторяется .В эксплотации 3 года

  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

А на этом мотореZ18XEклапан сапуна не в клапанной крышке? может мембрана рваная.

Изменено пользователем serega pugachev
Опубликовано

А на этом мотореZ18XEклапан сапуна не в клапанной крышке? может мембрана рваная.

тогда дроссельную заслонку должно было закидывать маслом? а такого нет...

Опубликовано (изменено)
Вы просто не поняли. на 3 сотки меньше, это размер колец, так что точить не надо, надо наращивать.

Прошу прощения за не понятливость, но на кой ляд их тогда в мотор ставить?

сальники клапанов (маслосъемные колпачки, правильно понял?

Мы же с Вами на техническом ресурсе, а не на курсах кройки и шитья, так что, имхо, надо называть детали названиями, принятыми в технике. Всякие колпачки, корзины, лапки и т.д., не из нашей "оперы"

вот про залегание колец конечно нехорошо будет, исправляется "лавром" или это уже замена колец?

При залегании колец, всевозможные раскоксовки-промывки, тоже самое, что мёртвому припарки. Как говорится, "померла, так померла" :emot64::post-6:

Изменено пользователем Aleksandr A
Опубликовано

Прошу прощения за не понятливость, но на кой ляд их тогда в мотор ставить?

Мы же с Вами на техническом ресурсе, а не на курсах кройки и шитья, так что, имхо, надо называть детали названиями, принятыми в технике. Всякие колпачки, корзины, лапки и т.д., не из нашей "оперы"

При залегании колец, всевозможные раскоксовки-промывки, тоже самое, что мёртвому припарки. Как говорится, "померла, так померла" :emot64::post-6:

Понял, спасибо :emot64:

Опубликовано

Прошу прощения за не понятливость, но на кой ляд их тогда в мотор ставить?

Мы же с Вами на техническом ресурсе, а не на курсах кройки и шитья, так что, имхо, надо называть детали названиями, принятыми в технике. Всякие колпачки, корзины, лапки и т.д., не из нашей "оперы"

При залегании колец, всевозможные раскоксовки-промывки, тоже самое, что мёртвому припарки. Как говорится, "померла, так померла" :emot64::post-6:

Пришли комплектом "поршень, кольцо и палец"., а поршня нормальные, вариантов просто не было. Итак 1,5 месяца шли.

Опубликовано

И снова здравствуйте!

При поиске мастера для замены сальников клапанов от одного из них узнал, что желательно снять головку блока цилиндров для удаления нагара с клапанов (если сальники не выполняли свои функции, как следствие образование нагара), чтобы после замены не "троила", я лично не против подобной процедуры, но стоит ли игра свеч? Да и снимать головку блока цилиндров, тем более если она еще заводом установлена, нет желания, опасаюсь, честного говоря, таких вмешательств...какие будут мнения?

Опубликовано

также добился ошибок, если на 2-й дать нагрузку опять же с 1000 до 2000, машина сначала дергается а потом бум....0500, 0170, 0303

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

может хоть кто появится??? HELP!!! ошибка 0303 и все рывки во всем диапазоне оборотов и на всех передачах. На высоких оборотах машина периодически дергается, то есть при движении на 5-й передаче в режиме "тапка в пол" она то ускоряется, то тупит, будто задыхается

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования