Опубликовано 1 февраля, 201411 г. ильтраТакаяже беда была на моеи опеле G расход масла 300г на 1000км млотор 16кл 1,6 . Провал был с 1000 до 2000 потом все нормально тяга хорошая ошибок не было ,долго мучался(((. Решилась проблема чисткой форсунок и заменой топливного фильтра, причем почистили 1 раз поездил день порадовался опять начались теже проблнмы сразу поехал на чистку еще раз почистили опять уехал довольный , и так каждый год повторяется .В эксплотации 3 года
Опубликовано 1 февраля, 201411 г. А на этом мотореZ18XEклапан сапуна не в клапанной крышке? может мембрана рваная. Изменено 1 февраля, 201411 г. пользователем serega pugachev
Опубликовано 2 февраля, 201411 г. Автор А на этом мотореZ18XEклапан сапуна не в клапанной крышке? может мембрана рваная. тогда дроссельную заслонку должно было закидывать маслом? а такого нет...
Опубликовано 2 февраля, 201411 г. Вы просто не поняли. на 3 сотки меньше, это размер колец, так что точить не надо, надо наращивать. Прошу прощения за не понятливость, но на кой ляд их тогда в мотор ставить? сальники клапанов (маслосъемные колпачки, правильно понял? Мы же с Вами на техническом ресурсе, а не на курсах кройки и шитья, так что, имхо, надо называть детали названиями, принятыми в технике. Всякие колпачки, корзины, лапки и т.д., не из нашей "оперы" вот про залегание колец конечно нехорошо будет, исправляется "лавром" или это уже замена колец? При залегании колец, всевозможные раскоксовки-промывки, тоже самое, что мёртвому припарки. Как говорится, "померла, так померла" Изменено 2 февраля, 201411 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 2 февраля, 201411 г. Автор Прошу прощения за не понятливость, но на кой ляд их тогда в мотор ставить? Мы же с Вами на техническом ресурсе, а не на курсах кройки и шитья, так что, имхо, надо называть детали названиями, принятыми в технике. Всякие колпачки, корзины, лапки и т.д., не из нашей "оперы" При залегании колец, всевозможные раскоксовки-промывки, тоже самое, что мёртвому припарки. Как говорится, "померла, так померла" Понял, спасибо
Опубликовано 2 февраля, 201411 г. Прошу прощения за не понятливость, но на кой ляд их тогда в мотор ставить? Мы же с Вами на техническом ресурсе, а не на курсах кройки и шитья, так что, имхо, надо называть детали названиями, принятыми в технике. Всякие колпачки, корзины, лапки и т.д., не из нашей "оперы" При залегании колец, всевозможные раскоксовки-промывки, тоже самое, что мёртвому припарки. Как говорится, "померла, так померла" Пришли комплектом "поршень, кольцо и палец"., а поршня нормальные, вариантов просто не было. Итак 1,5 месяца шли.
Опубликовано 7 февраля, 201411 г. Автор И снова здравствуйте! При поиске мастера для замены сальников клапанов от одного из них узнал, что желательно снять головку блока цилиндров для удаления нагара с клапанов (если сальники не выполняли свои функции, как следствие образование нагара), чтобы после замены не "троила", я лично не против подобной процедуры, но стоит ли игра свеч? Да и снимать головку блока цилиндров, тем более если она еще заводом установлена, нет желания, опасаюсь, честного говоря, таких вмешательств...какие будут мнения?
Опубликовано 10 февраля, 201411 г. Автор также добился ошибок, если на 2-й дать нагрузку опять же с 1000 до 2000, машина сначала дергается а потом бум....0500, 0170, 0303
Опубликовано 11 марта, 201411 г. Автор может хоть кто появится??? HELP!!! ошибка 0303 и все рывки во всем диапазоне оборотов и на всех передачах. На высоких оборотах машина периодически дергается, то есть при движении на 5-й передаче в режиме "тапка в пол" она то ускоряется, то тупит, будто задыхается
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь