Lewap Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 прочитал кучу постов и инфы и пришел к определённым умозаключения. прошу толковых людей дать совет неучу, прав я или нет в своих мыслях. вообщем имеем двиг.2111 с ЭСУД янв. 5.1.1 2111-...71, хочу поменять на янв. 5.1 2112-....41. ЭБУ янв. 5.1 ...41 с заводской прошивкой уже имеется. для этого перекомутирую провода под форсунки, тяну провода от ЭБУ под датчик фаз и датчик кислорода(распредвал под датчик и датчик фаз уже стоят) и все, ставлю ЭБУ я5.1-41 не меняя ПО и не меняя ни каких калибровок. или же без вмешательство в ПО не обойдётся.
тас Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 нет не обойдется -шумы вашего мотора будут восприниматься как детонация с последующим отскоком угла и уходом в аварийный режим работы. заполняем профиль и спрашиваем дальше!
mzemcov@list.ru Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 в чем смысл замены для какой цеои вобще????????!!!!!!!!!!
Lewap Опубликовано 29 января, 2014 Автор Опубликовано 29 января, 2014 нет не обойдется -шумы вашего мотора будут восприниматься как детонация с последующим отскоком угла и уходом в аварийный режим работы. заполняем профиль и спрашиваем дальше! по подробнее пожалуйста. как мне победить данную печаль. поменять полностью ПО(если существует такое) или возможно подправить калибровки(прошу сильно не пинать пока ещё не силён в этой области , поэтому может не правильно понимаю эти моменты)
Lewap Опубликовано 29 января, 2014 Автор Опубликовано 29 января, 2014 в чем смысл замены для какой цеои вобще????????!!!!!!!!!! цель проста. я5.1-41 по моему более перспективный блок чем я5.1.1-71 как в плане моего дальнейшего развития в теме чиптюнинга и диагностики, так и в плане улучшения работы двигателя, думаю, точнее я уверен, что присутствие ДК и ДФ в системе управления двигателем скажется только с положительной стороны на работе двигателя. А смысл всей этой затеи вылупился из того факта, что все эти девайсы(ЭБУ,ДФ,ДК,распредвал и ещё не которые детали которые стоят уже на автор) достались мне НА ХАЛЯВУ. Да и люблю я ковырятся с машинкой, изначально она была карбовая, теперь инжекторная, щяс блок поменяю буду осваивать науку откатки по логам а умишко не подведет и до онлайна подтянемся, т.к. в планах 16v или турбо или злой атмо к чему больше потянет. Как то так, надеюсь не утомил своей писаниной.
garin Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 ПО нужно от январь 5.1 - 61. А ДФ туды как впихнуть?)))
garin Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 цель проста. т.к. в планах 16v или турбо или злой атмо к чему больше потянет. Как то так, надеюсь не утомил своей писаниной. Не утомил))) Но ставь голову 16кл и будет щастя. А иначе читай теорию ДВС, ищи отличия между 16 и 8 кл, как минимум по наполняемости цилиндров. Кстати, за совместимость сигналов ДФ тоже стоит подумать)))
Lewap Опубликовано 30 января, 2014 Автор Опубликовано 30 января, 2014 Не утомил))) Но ставь голову 16кл и будет щастя. А иначе читай теорию ДВС, ищи отличия между 16 и 8 кл, как минимум по наполняемости цилиндров. Кстати, за совместимость сигналов ДФ тоже стоит подумать))) голову поставлю сразу как подвернется достойный донор или выгодный вариант, в плане финансов, покупки б/у, а то нашы барыги сильно ломят цену. теорию ДВС изучаю (не скажу что профи, но и не новичек, двигатели ремонтируют сам)об отличиях 8 кл от 16 кл представление имею(в частности расположения клапаня ов выпускного и выпускного в результате чего направление потока ТВС на 16 кл выгоднее) в общем с железом я дружу а вот в плане ЭСУД пока много не знаю. я предполагал что и за разности потенциалов этих двигателей(8 кл и 16 кл) без вмешательства в ПО не обойдётся. теперь изложу свои мысли дальше а вы рассудите и поправте если нужно пожалуйста. много читал что я5.1-41 блок универсальный поэтому думаю так, в ПО я5.1-41 скопировать все нужные тарировочные данные с я5.1-61, а в части сигналов ДФ скопировать с ПО ЭСУД ну к примеру от 2114 евро3(у меня стоит ГБЦ в сборе с распредом и ДФ именно от такой машины).ещё раз напомну что я слабоумие в этой теме поэтому прошу не ругаться. так вот скажите верно я мыслю или это бред. и ещё если я ошибаюсь то тогда не стоит заморачиватся а залить ПО от я5.1-61 и забыть про датчик фаз или можно поступить как-то по иному? заранее благодарен. прошу прощения за опечатки пишу с телефона, а он сам сцуко решает как пишется слово( умный б.я)и иногда не замечаешь что он там написал. ну думаю смысл понятен. Не утомил))) Но ставь голову 16кл и будет щастя. А иначе читай теорию ДВС, ищи отличия между 16 и 8 кл, как минимум по наполняемости цилиндров. Кстати, за совместимость сигналов ДФ тоже стоит подумать))) голову поставлю сразу как подвернется достойный донор или выгодный вариант, в плане финансов, покупки б/у, а то нашы барыги сильно ломят цену. теорию ДВС изучаю (не скажу что профи, но и не новичек, двигатели ремонтирую сам)об отличиях 8 кл от 16 кл представление имею(в частности расположения клапанов впускного и выпускного в результате чего направление потока ТВС на 16 кл выгоднее) в общем с железом я дружу а вот в плане ЭСУД пока много не знаю. я предполагал что и за разности потенциалов этих двигателей(8 кл и 16 кл) без вмешательства в ПО не обойдётся. теперь изложу свои мысли дальше а вы рассудите и поправте если нужно пожалуйста. много читал что я5.1-41 блок универсальный поэтому думаю так, в ПО я5.1-41 скопировать все нужные тарировочные данные с я5.1-61, а в части сигналов ДФ скопировать с ПО ЭСУД ну к примеру от 2114 евро3(у меня стоит ГБЦ в сборе с распредом и ДФ именно от такой машины).ещё раз напомну что я слабоумие в этой теме поэтому прошу не ругаться. так вот скажите верно я мыслю или это бред. и ещё если я ошибаюсь то тогда не стоит заморачиватся а залить ПО от я5.1-61 и забыть про датчик фаз или можно поступить как-то по иному? заранее благодарен.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти