Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

прочитал кучу постов и инфы и пришел к определённым умозаключения. прошу толковых людей дать совет неучу, прав я или нет в своих мыслях. вообщем имеем двиг.2111 с ЭСУД янв. 5.1.1 2111-...71, хочу поменять на янв. 5.1 2112-....41. ЭБУ янв. 5.1 ...41 с заводской прошивкой уже имеется. для этого перекомутирую провода под форсунки, тяну провода от ЭБУ под датчик фаз и датчик кислорода(распредвал под датчик и датчик фаз уже стоят) и все, ставлю ЭБУ я5.1-41 не меняя ПО и не меняя ни каких калибровок. или же без вмешательство в ПО не обойдётся.

 

Опубликовано

нет не обойдется -шумы вашего мотора будут восприниматься как детонация с последующим отскоком угла и уходом в аварийный режим работы.

 

заполняем профиль и спрашиваем дальше!

Опубликовано

в чем смысл замены для какой цеои вобще????????!!!!!!!!!!

Опубликовано
  • Автор

нет не обойдется -шумы вашего мотора будут восприниматься как детонация с последующим отскоком угла и уходом в аварийный режим работы.

 

заполняем профиль и спрашиваем дальше!

 

по подробнее пожалуйста. как мне победить данную печаль. поменять полностью ПО(если существует такое) или возможно подправить калибровки(прошу сильно не пинать пока ещё не силён в этой области , поэтому может не правильно понимаю эти моменты)

Опубликовано
  • Автор

в чем смысл замены для какой цеои вобще????????!!!!!!!!!!

цель проста. я5.1-41 по моему более перспективный блок чем я5.1.1-71 как в плане моего дальнейшего развития в теме чиптюнинга и диагностики, так и в плане улучшения работы двигателя, думаю, точнее я уверен, что присутствие ДК и ДФ в системе управления двигателем скажется только с положительной стороны на работе двигателя. А смысл всей этой затеи вылупился из того факта, что все эти девайсы(ЭБУ,ДФ,ДК,распредвал и ещё не которые детали которые стоят уже на автор) достались мне НА ХАЛЯВУ. Да и люблю я ковырятся с машинкой, изначально она была карбовая, теперь инжекторная, щяс блок поменяю буду осваивать науку откатки по логам а умишко не подведет и до онлайна подтянемся, т.к. в планах 16v или турбо или злой атмо к чему больше потянет. Как то так, надеюсь не утомил своей писаниной.

Опубликовано

ПО нужно от январь 5.1 - 61.

Опубликовано

ПО нужно от январь 5.1 - 61.

А ДФ туды как впихнуть?)))
Опубликовано

цель проста. т.к. в планах 16v или турбо или злой атмо к чему больше потянет. Как то так, надеюсь не утомил своей писаниной.

Не утомил))) Но ставь голову 16кл и будет щастя. А иначе читай теорию ДВС, ищи отличия между 16 и 8 кл, как минимум по наполняемости цилиндров. Кстати, за совместимость сигналов ДФ тоже стоит подумать)))
Опубликовано
  • Автор

Не утомил))) Но ставь голову 16кл и будет щастя. А иначе читай теорию ДВС, ищи отличия между 16 и 8 кл, как минимум по наполняемости цилиндров. Кстати, за совместимость сигналов ДФ тоже стоит подумать)))

голову поставлю сразу как подвернется достойный донор или выгодный вариант, в плане финансов, покупки б/у, а то нашы барыги сильно ломят цену. теорию ДВС изучаю (не скажу что профи, но и не новичек, двигатели ремонтируют сам)об отличиях 8 кл от 16 кл представление имею(в частности расположения клапаня ов выпускного и выпускного в результате чего направление потока ТВС на 16 кл выгоднее) в общем с железом я дружу а вот в плане ЭСУД пока много не знаю. я предполагал что и за разности потенциалов этих двигателей(8 кл и 16 кл) без вмешательства в ПО не обойдётся. теперь изложу свои мысли дальше а вы рассудите и поправте если нужно пожалуйста. много читал что я5.1-41 блок универсальный поэтому думаю так, в ПО я5.1-41 скопировать все нужные тарировочные данные с я5.1-61, а в части сигналов ДФ скопировать с ПО ЭСУД ну к примеру от 2114 евро3(у меня стоит ГБЦ в сборе с распредом и ДФ именно от такой машины).ещё раз напомну что я слабоумие в этой теме поэтому прошу не ругаться. так вот скажите верно я мыслю или это бред. и ещё если я ошибаюсь то тогда не стоит заморачиватся а залить ПО от я5.1-61 и забыть про датчик фаз или можно поступить как-то по иному? заранее благодарен.

 

прошу прощения за опечатки пишу с телефона, а он сам сцуко решает как пишется слово( умный б.я)и иногда не замечаешь что он там написал. ну думаю смысл понятен.

 

Не утомил))) Но ставь голову 16кл и будет щастя. А иначе читай теорию ДВС, ищи отличия между 16 и 8 кл, как минимум по наполняемости цилиндров. Кстати, за совместимость сигналов ДФ тоже стоит подумать)))

голову поставлю сразу как подвернется достойный донор или выгодный вариант, в плане финансов, покупки б/у, а то нашы барыги сильно ломят цену. теорию ДВС изучаю (не скажу что профи, но и не новичек, двигатели ремонтирую сам)об отличиях 8 кл от 16 кл представление имею(в частности расположения клапанов впускного и выпускного в результате чего направление потока ТВС на 16 кл выгоднее) в общем с железом я дружу а вот в плане ЭСУД пока много не знаю. я предполагал что и за разности потенциалов этих двигателей(8 кл и 16 кл) без вмешательства в ПО не обойдётся. теперь изложу свои мысли дальше а вы рассудите и поправте если нужно пожалуйста. много читал что я5.1-41 блок универсальный поэтому думаю так, в ПО я5.1-41 скопировать все нужные тарировочные данные с я5.1-61, а в части сигналов ДФ скопировать с ПО ЭСУД ну к примеру от 2114 евро3(у меня стоит ГБЦ в сборе с распредом и ДФ именно от такой машины).ещё раз напомну что я слабоумие в этой теме поэтому прошу не ругаться. так вот скажите верно я мыслю или это бред. и ещё если я ошибаюсь то тогда не стоит заморачиватся а залить ПО от я5.1-61 и забыть про датчик фаз или можно поступить как-то по иному? заранее благодарен.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.