Опубликовано 29 января, 201411 г. Привет Всем мастерам! Уважаемые диагносты и мастера , форумчане. Помогите разобраться с проблемой на Ford Mondeo 2.0 L HE 2003 год При резком нажатии педали акселератора мотор начинает троить пока не наберет примерно 2700 3000 оборотов Если нажимать медленно не троит ни чего все OK! Также и при езде Набираешь скорость медленно ни чего не троит Стоит только нажать резко на педаль то до 3000 троит. Ошибка висела по клапану IMRC Я его заменил снял впускной коллектор помыл заслонки и сам коллектор как мог и прикрутил его на место Завел , прогрел машина стала чуть лучше работать но все равно троит особенно в движении ощутимо. Ребята подскажите пожалуйста как дальше быть ? По диагнозе проверил все что мог IDS ом Свечи , провода, катушка и даже бензонасос новые !!!! пробег 297412 тыс Спасибо Всем откликнувшимся!!! Изменено 29 января, 201411 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 29 января, 201411 г. Автор Какая коррекция топливоподачи по Дк? Это я не знаю где это посмотреть в IDS Изменено 29 января, 201411 г. пользователем Gretag
Опубликовано 29 января, 201411 г. смотри форсунки, скорее всего какая то мозги пудрит. еще может клапан подзависать, показания датчика кислорода нужны.
Опубликовано 30 января, 201411 г. Частенько мне помогало на бенз фордах уменьшение зазора на свечах(почти на половину) при ваших симптомах.Попробуйте,.
Опубликовано 31 января, 201411 г. Автор Частенько мне помогало на бенз фордах уменьшение зазора на свечах(почти на половину) при ваших симптомах.Попробуйте,. Таки да, спасибо замена свечей и уменьшение зазора помогло на Ура Спасибо Всем Форсы при диагностике на стенде показали норму распыла Спасибо Всем Вам господа !!! Удачи всем
Опубликовано 31 января, 201411 г. Автор Таки да, спасибо замена свечей и уменьшение зазора помогло на Ура Спасибо Всем Форсы при диагностике на стенде показали норму распыла Спасибо Всем Вам господа !!! Удачи всем Теперь появилась проблека Вернулась машина с проблемой стреляет во впуск когда долго отпускаешь и нажимаешь педаль От холостых до 3000 Если так делать раз 8 то на 9 мотор давится потом прострел во впуск и дальше нормально все Ребята выручайте Может это быть из-за забитого ката ? Датчик до ката показывает от 0,2 до 0,8 вольта А после ката 0,5 до 0,9 причем ниже 0,5 не опускется
Опубликовано 31 января, 201411 г. Кат проверить на противодавление или просто выкрутить дк1. А желательно данные корекции. Стреляет во впуск часто из-за бедной смеси.
Опубликовано 31 января, 201411 г. Автор Кат проверить на противодавление или просто выкрутить дк1. А желательно данные корекции. Стреляет во впуск часто из-за бедной смеси. Вот данные до перегазовки и после До файл с именем Данные 1 После с именем Данные 2 Данные 1.pdf Данные 2.pdf
Опубликовано 31 января, 201411 г. Автор Вот данные до перегазовки и после До файл с именем Данные 1 После с именем Данные 2 после долгого прогрева мин 15 на оборотах 3000 Дефект сам по себе уходит При чем такое ощущение что кислородный датчик после ката нагревается и начинает работать как-то по другому Т.е не показывает как первый бедный богатый а постоянно стоит на одном и том-же значении 0,6 вольта И только тогда во впускной не стреляет и набирает резво Не знаю что и думать Надеюсь на Вас!!!
Опубликовано 1 февраля, 201411 г. Автор Забыл Вам уважаемые мастера написать , что при первой диагностики висела ошибка по эффективности ката Но придал значение, потому что может быть вызвана ошибка из-за пропусков и.т.д До меня может кто провода вытаскивал со свечей или еще что-то делали ни кто не знает, поэтому и не придал значение Может в этом и есть вся причина в катах ?
Опубликовано 5 февраля, 201411 г. Уже бы давно проверили противодавление в выхлопе.и убедились сами каты или нет.
Опубликовано 5 февраля, 201411 г. проверяйте модуль зажигания. я для такой проверки подкидываю модуль от ваз 8 клапанки,
Опубликовано 6 февраля, 201411 г. Автор проверяйте модуль зажигания. я для такой проверки подкидываю модуль от ваз 8 клапанки, Проделывал работу с подкидыванием катушки и катализатора Но катализатор откручивал Неисправность не изменилась Ребята подскажите плиз какие значения MAP на XX для этих моторов ?
Опубликовано 8 февраля, 201411 г. для любых моторов разрежение минус 0.6 ... минус 0.7 бара. если считать в абсолютных единицах - то соответственно 0.3-0.4 бара. в килопаскали и дюймы водяного столба при необходимости сам.
Опубликовано 9 февраля, 201411 г. Автор для любых моторов разрежение минус 0.6 ... минус 0.7 бара. если считать в абсолютных единицах - то соответственно 0.3-0.4 бара. в килопаскали и дюймы водяного столба при необходимости сам. Видимо все таки мотор на ремонт надо отправить Потому что пробег реально большой а серьезных ремонтов не было от родясь авто
Опубликовано 10 февраля, 201411 г. Автор А, что показывает ГРМ, компрессия? Подсосы воздуха смотрели? ДА с подсосами все в порядке т.е их нет Компрессия в норме 10 холодная 14 горячая Распред валы стоят по метками Но натяжитель я так и не проверил потому что не моторист и не знаю как проверить попрошу нашего мотореллу глянуть и отпишусь Хотя скорей всего под замену цепь натяжитель и успокоитель
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь