Опубликовано 1 февраля, 201411 г. Доброго времени суток! Toyota corolla alex 2001 праворукая Нужно было смотать пробег, мотаю снятием памяти. В данной приборке (попалась в первый раз, ) пришлось снять стрелы. Тупо стянул и все, дамп исправил, стрелы натянул по нулям все, собрал. Ни разу стрелы не стягивал. В итоге при включении зажигания тахо и спидометр скакнули выше, бенз на нуле висит (после сброса аккума долго ли подымается???) Температура вроде больше показывает. У бенза температуры ограничители на самих стрелка. Тахо и спидометр выставил на глаз вроде ок!!! Вследущий раз буду снимать ограничители и зафоткивать. Есть ли какойнибудь алгоритм в таком случае , выставить стрелки правильно???? Буду очень благодарен! Прошу сильно не пинать все мы когдато в штаны ходили )) Изменено 1 февраля, 201411 г. пользователем turykin
Опубликовано 1 февраля, 201411 г. Автор Спидометр на месте по нулю выставлю. А тахометр при включеном зажигании встает в ноль? Ну температуру на остывшем двигателе (и то как измерить когда он остыл?) Датчик топлива ваще не представляю.
Опубликовано 1 февраля, 201411 г. включить зажигание и фишку с бака снять, в нуле должно быть топливо, а тест приборка не делает если с нее фишку снять и поставить?
Опубликовано 1 февраля, 201411 г. Автор а тест приборка не делает если с нее фишку снять и поставить? это как?
Опубликовано 1 февраля, 201411 г. После снятия стрелок , вывешиваю ведущие колёса- подсоединяю диагностику, заводим двигатель, если нужно включаем скорость и выставляю стрелки тахометра и спидометра и температуры по показаниям диагностики - нудно, а что делать? Бензин выставляешь примерное положение.
Опубликовано 1 февраля, 201411 г. Автор Нет возможности с диагностикой. А тахометр при включеном зажигании встает в ноль? Если включить зажигание и фишку с бака снять, датчик топлива встанет на ноль? и одеть стрелку на нуле. А если остудить движек в теплом гараже до комнатной температуры и одеть стрелку на ноль?
Опубликовано 1 февраля, 201411 г. Доброго времени суток! Toyota corolla alex 2001 праворукая Нужно было смотать пробег, мотаю снятием памяти. В данной приборке (попалась в первый раз, ) пришлось снять стрелы. Тупо стянул и все, дамп исправил, стрелы натянул по нулям все, собрал. Ни разу стрелы не стягивал. В итоге при включении зажигания тахо и спидометр скакнули выше, бенз на нуле висит (после сброса аккума долго ли подымается???) Температура вроде больше показывает. У бенза температуры ограничители на самих стрелка. Тахо и спидометр выставил на глаз вроде ок!!! ( Вследущий раз буду снимать) ограничители и зафоткивать. Есть ли какойнибудь алгоритм в таком случае , выставить стрелки правильно???? Буду очень благодарен! Прошу сильно не пинать все мы когдато в штаны ходили )) В следующий раз делай её внутрисхемно!
Опубликовано 1 февраля, 201411 г. Автор проблема с топливом, клиент покатался говорит совсем не подниматся
Опубликовано 1 февраля, 201411 г. проблема с топливом, клиент покатался говорит совсем не подниматся стрелка при выключенном зажигании легко вращается и на ноль возвращаеться ?
Опубликовано 1 февраля, 201411 г. Автор короч. вроде все выставил. топливо стрелку поднял на включеном зажигании, при выключении она падает, подогнал чтобы стрелка падала при выключении до верха буквы. Температуру на прог8ретом моторе выстапвил, как клиент сказал, как было раньше примерно чуть чуть повыше середины). А спидометр и тахометр на глаз , он день катался вроде сказал ОК. Завтра еще поездиет посмотрит. Тогда тему закроем. Изменено 1 февраля, 201411 г. пользователем turykin
Опубликовано 1 февраля, 201411 г. На столе включай и выставляй стрелки спидометра и тахометра на ноль по температуре и топливу скрин во вложении попробуй так, а на будущее всегда фото делай, помогает)
Опубликовано 1 февраля, 201411 г. Автор В следующий раз делай её внутрисхемно! Подскажи простенький програмер для внутри схемного. У меня только пони прог, пробовал им сначала до сдергивания стрел, не получилось, пони прог у меня через сом без внешнего питания. Побаиваюсь пока приборки на столе подтыкать , вдруг что не так и тогда полный писец. А снял микру прошил и наместо воткнул- 100% результат не убить приборку.
Опубликовано 1 февраля, 201411 г. Понипрог делает ее прищепкой...лет 6 назад делал им...с десяток таких панелей...без завала...
Опубликовано 1 февраля, 201411 г. В следующий раз перекрути стрелы по часовой и увидишь что они станут четко вниз,делаешь метку и снимаешь вертикально. Правишь, ставишь в таком же положении и крутишь обратно. Все.
Опубликовано 1 февраля, 201411 г. В следующий раз перекрути стрелы по часовой и увидишь что они станут четко вниз,делаешь метку и снимаешь вертикально. Правишь, ставишь в таком же положении и крутишь обратно. Все. На этой приборке этот способ не прокатит . Моточики без ограничителей (ось крутится на 360 градусов)
Опубликовано 1 февраля, 201411 г. Есть ли какойнибудь алгоритм в таком случае , выставить стрелки правильно???? Перед съемом стрелок наклеиваю молярный скотч придерживаю стрелку на упоре и карандашом делаю отметку на скотче. После сборки выставляю стрелы по меткам проворотом вокруг своей оси. Гараздо удобней чем по фото. P. S. Не забываем отклеить скотч :)))
Опубликовано 2 февраля, 201411 г. а тест приборка не делает если с нее фишку снять и поставить? это как? Бывают приборки когда питание на нее подаешь после полного отключения - стрелками всеми от нуля и до максимума и обратно до нуля, соответственно по этому тесту можно подкорректировать стрелки, недавно такое было на тойоте премио, делал так Изменено 2 февраля, 201411 г. пользователем balodiya
Опубликовано 2 февраля, 201411 г. короч. вроде все выставил. топливо стрелку поднял на включеном зажигании, при выключении она падает, подогнал чтобы стрелка падала при выключении до верха буквы. Температуру на прог8ретом моторе выстапвил, как клиент сказал, как было раньше примерно чуть чуть повыше середины). А спидометр и тахометр на глаз , он день катался вроде сказал ОК. Завтра еще поездиет посмотрит. Тогда тему закроем. Заставь клиента залить полный бак под завязку и выстави ему на включенном зажигании стрелку топлива на полный бак.
Опубликовано 2 февраля, 201411 г. У подобных щитков от DENSO стрелы выставлять сплошной гемор! У тахометра и спидометра упоры наружные, их хоть как то на столе с питанием можно выставить, а вот температуру и топливо только в машине! так как у стрел упоры внутренние! и никакое положение в ноль не помогает!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь