Опубликовано 1 февраля, 201411 г. Всем доброго времени суток. Очень нужна консультация профессионалов. Автомобиль Renault Kangoo 1999 г.в. мотор K7J 1.4 8 клапанов. Собственно проблема: сегодня отказалась заводиться, непрерывно мигает лампочка иммобилайзера. Толковой инфы в инете не обнаружил. Подскажите пожалуйста с чего начинать ремонт, точнее что делать дальше? Начал с ключа, разобрал, выяснилось, что в корпусе ключа нет чипа (транспондера), машину заводил всегда с зажатой кнопкой дистанционного открывания, тестером, при нажатии кнопки, нашел 2 вольта на обмотке антенны, дальше полез под панель, нашел приемник, выяснил что с его питанием все в порядке, и при нажатии кнопки на ключе, с него выходит сигнал, прозвонил этот провод от антенны до декодера - целый. снял декодер, вскрыл, осмотрел плату, все элементы визуально целые. Позвонил по сервисам, все только могут менять - одни говорят менять декодер, другие менять ЭБУ, или вообще все вместе с декодером и с ключами. Изменено 1 февраля, 201411 г. пользователем oleg_man
Опубликовано 1 февраля, 201411 г. Автор и к нему обращался ? http://www.auto-bk.r...rum/user/38554/ Завтра к нему поеду. Сегодня дозвониться даже не смог.
Опубликовано 1 февраля, 201411 г. Начал с ключа, разобрал, выяснилось, что в корпусе ключа нет чипа (транспондера), машину заводил всегда с зажатой кнопкой дистанционного открывания, Так для общего развития,плата в ключе - это и есть чип(вернее эмулятор чипа),и они часто выходят со строя, Slavik k написал что делать,!
Опубликовано 1 февраля, 201411 г. Автор Так для общего развития,плата в ключе - это и есть чип(вернее эмулятор чипа),и они часто выходят со строя, То есть получается, что не во всех ключах должен стоять чип? Slavik k написал что делать,! Это самое простое - приехать отдать машину + сколько то тысяч рублей, и к вечеру приехать и забрать.
Опубликовано 1 февраля, 201411 г. а вы считаете есть смысл ради одной авто купить программатор епромов и программатор трансподеров и + купить трансподер ? каждый должен есть свой хлеб
Опубликовано 1 февраля, 201411 г. Автор а вы считаете есть смысл ради одной авто купить программатор епромов и программатор трансподеров и + купить трансподер ? каждый должен есть свой хлеб Ради одного автомобиля - конечно нет. Именно поэтому я пришел сюда и поднял тему, чтобы узнать что мне лучше сделать - восстанавливать иммо, либо отключить его совсем, я тут форум уже немного почитал, и так понял, что такая возможность есть, даже есть прошивки и даже никакого физического вмешательства в ЭБУ не требуется, все происходит на програмном уровне. Изменено 1 февраля, 201411 г. пользователем oleg_man
Опубликовано 1 февраля, 201411 г. так в чем проблема, покупаем оборудование , прошивку и вперед. там делов то, кнопочку нажать на компе.
Опубликовано 2 февраля, 201411 г. так в чем проблема, покупаем оборудование , прошивку и вперед. там делов то, кнопочку нажать на компе. и волос потом на попе подёргать от радостного нажатия..... и потом один хрен,приехать,отдать гору тысяч рублей и со счастливым лицом забрать авто...
Опубликовано 2 февраля, 201411 г. я ещё " мелочь" забыл , типа паяльной станции и навык работы ..со всем этим
Опубликовано 3 февраля, 201411 г. Автор Молодцы, ни одного нормального ответа - одни подъебки! Весело тут у вас.
Опубликовано 3 февраля, 201411 г. Автор а какой ответ вы ожидаете ? чем вам еще помочь ? Все что я хотел узнать - я узнал. Но это случилось не на этом форуме. Всем спасибо за любезную встречу. А тему можно закрыть.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь