Опубликовано 10 февраля, 201411 г. Конденсат однако... Короткие поездки, не успевает прогреться. и от куда такие версии? а вот если на тдож водичкой плеснуть горячий или подогрев тосола в блоке поставить и включить на 5 минут , то прекрасно заводиться, это что по вашему катализатор???
Опубликовано 11 февраля, 201411 г. как он замерзает то?? откуда столько воды? В составе ОГ 3-5,5% паров воды от обьема, вот и вода. Начальная химия
Опубликовано 12 февраля, 201411 г. Автор Почему? машины заводятся при t -10 ,а при t -15 не заводятся. Катализатор может замерзнуть и при -10...
Опубликовано 12 февраля, 201411 г. Были две гранты при -15 -17 начинали течь форсы. Стояли сименсы. Поставил бош проблема ушла
Опубликовано 12 февраля, 201411 г. У меня была проблема правда на машине с блоком январь 5. Ниже -5 не заводилась. Оказалось стартер давал помехи, на датчик коленвала. Хоть и масло было не густое и крутил бодро порядка 200 об/мин. Поставил фильтр стала заводиться в любой мороз. Видно ток возрастал в мороз и помеха ставновилась сильней... Свечи тоже мокрели, а вот искры стабильной не было... А при переливе на сухих свечах обычно хватает и глохнет.
Опубликовано 12 февраля, 201411 г. У меня была проблема правда на машине с блоком январь 5. Ниже -5 не заводилась. Оказалось стартер давал помехи, на датчик коленвала. Хоть и масло было не густое и крутил бодро порядка 200 об/мин. Поставил фильтр стала заводиться в любой мороз. Видно ток возрастал в мороз и помеха ставновилась сильней... Свечи тоже мокрели, а вот искры стабильной не было... А при переливе на сухих свечах обычно хватает и глохнет. что за фильтр ? поставили на стартер ?
Опубликовано 19 февраля, 20178 г. Интересно чем все же закончилось? Проблему решили? Тоже интересно чем оно там все решилось. А то тоже был автомобиль Гранта после -15 с 7 раза заводилась так и не решил проблему потеплело.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь