Опубликовано 8 февраля, 201411 г. Проверь питание +12v идущий на форсунки и ИКЗ , сравни с показанием на АКБ . Если разница большая то ищи потерю. Массы жгута проверь в салоне и массы на движке.
Опубликовано 8 февраля, 201411 г. Автор сейчас сходил опять с буком к машине, акум из дома, темп ОЖ -26, но на солнце намного теплее. пробую. Обороты при старте 120-140 об/мин, длительность имульса впрыска 66-88 мсек. не завел. куда еще копать?
Опубликовано 8 февраля, 201411 г. длительность имульса впрыска 66-88 мсек. ? Не пойму, эт иль ошибка иль я на сидя на иномарках от местного автопрома безнадежно отстал ? Цифры корректные ? Иль запятые на клаве отсутствуют ?
Опубликовано 8 февраля, 201411 г. Автор Не пойму, эт иль ошибка иль я на сидя на иномарках от местного автопрома безнадежно отстал ? Цифры корректные ? Иль запятые на клаве отсутствуют ? нет, с запятыми все в порядке, меня тоже напрягает это число, но я не могу понять куда копать еще. программой пользуюсь ОпенДиаг.
Опубликовано 8 февраля, 201411 г. Как вариант при отрываем дроссель или пробуем почистить дроссель.........
Опубликовано 8 февраля, 201411 г. Автор Как вариант при отрываем дроссель или пробуем почистить дроссель......... дроссель новый, пробовал заводить с приоткрытым и с закрытым, вообщем всяко. От чего берётся такое время впрыска?? на старте мозгу надо только температуру ОЖ, а он адекватный. прошивка тоже стоковая.
Опубликовано 8 февраля, 201411 г. Автор но валы не стоковые -? не стоковые. но от стока они не далекие. 8,9(280). просто с этой бедой я мучался еще на сток валах. а с этими валами есть люди которые ездят на сток прошивке и у них все отлично запускается. я понимаю что мотор мотору рознь, но все таки, откуда такое время впрыска??? и свечи как заливало так и продолжает заливать
Опубликовано 9 февраля, 201411 г. на горячую проблемы есть? какие показатели? просто если на прогретом моторе ВСЕ показатели в норме и при этом ровно работает, хорошо тянет, то в -15- -20 с нормальным аккумулятором и маслом в двс, должна заводиться с пол пенка!
Опубликовано 9 февраля, 201411 г. Автор на горячую проблемы есть? какие показатели? просто если на прогретом моторе ВСЕ показатели в норме и при этом ровно работает, хорошо тянет, то в -15- -20 с нормальным аккумулятором и маслом в двс, должна заводиться с пол пенка! должна, но она почему то плохо заводится. на прогретом моторе все отлично. поёт! расход в норме. масло синтетика 5w, акум домой уже заношу, и заряжаю изредка, когда промаслаю стартером и не заведется. вопрос в другом щас стоит. от куда берется такое время впрыска???
Опубликовано 9 февраля, 201411 г. Автор на горячую проблемы есть? какие показатели? просто если на прогретом моторе ВСЕ показатели в норме и при этом ровно работает, хорошо тянет, то в -15- -20 с нормальным аккумулятором и маслом в двс, должна заводиться с пол пенка! должна, но она почему то плохо заводится. на прогретом моторе все отлично. Он поёт! расход в норме. масло синтетика 5w, акум домой уже заношу, и заряжаю изредка, когда промаслаю стартером и не заведется. вопрос в другом щас стоит. от куда берется такое время впрыска???
Опубликовано 9 февраля, 201411 г. С катом все нормально? В других темах про незаводы определились с замерзшим катом. Фигею от нашепрома
Опубликовано 10 февраля, 201411 г. если каталик забит, на горячую всё гладко не будет. на горячую длительность впрыска нормальная? какая?
Опубликовано 10 февраля, 201411 г. Автор С катом все нормально? В других темах про незаводы определились с замерзшим катом. Фигею от нашепрома каталик давно выбит был как купил. сейчас стоит паук 421 , зонд на месте каталик давно выбит был как купил. сейчас стоит паук 421 , зонд на месте ту тему читал тоже
Опубликовано 10 февраля, 201411 г. Обожми клеммы на колодках релющек . Не раз с таким встречался , что на морозе проводка дубеет и пропадает контакт на релюшках (контакты болтаются в клеммниках) , после обжима мамок все приходило в норму . Пишешь , что сток , а ты прошку вылож или хотя бы иденты прошки .
Опубликовано 12 февраля, 201411 г. Автор Обожми клеммы на колодках релющек . Не раз с таким встречался , что на морозе проводка дубеет и пропадает контакт на релюшках (контакты болтаются в клеммниках) , после обжима мамок все приходило в норму . Пишешь , что сток , а ты прошку вылож или хотя бы иденты прошки . прошивка сток, скачал с CHIPTUNER.RU, A205DO57. за релюшки спасибо, попробую обжать Так ДТОЖ всетаки менялся? Была проблемма изза него ДТОЖ работает адекватно, температуру в мозг передает реальную, это проверял уже и писал выше. уже и подкидывал сопротивление , чтобы завысить температуру, и зажигалкой грел датчик. ТОЛку 0( Вот сегодня днем -20 на улице, пробую заводить, схватывает но не заводится. В итоге залил свечи. выкрутил просушил прогрел, пробую заводить вспышки есть, но не заводится. в итоге сел акум. попросил прикурить от 7, завелась, и первые пару мин дым черный из глушака. это не хорошо. форсы льют, но вот почему?
Опубликовано 12 февраля, 201411 г. Если авто плохо заводится обратите внимание на цвет нагара свечей. Свечи новые- ок. Ты их сушишь и авто заводится следовательно ищи другие свечи(но не факт) Делаем след. перед запуском авто , выжимаем газ до упора крутим 5 сек стартером(продувка), пробуем заводить .Если завели, после прогрева выкручиваем свечи смотрим нагар , если нагар матово чёрный , смотрите показания лямбды , скорее в ней проблема.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь