Опубликовано 10 января, 201510 г. Причин много на запуск в морозы!! какой пробег?? промыть форсунки, как долго держит клапан БН, сменить сетку и фильтр БН Протянуть массы, особенно под ЭБУ на тунели пола, По вашим симптомам, (на горячую туповата) это забита система подачи топлива.
Опубликовано 10 января, 201510 г. Давление 3,8 надо и не менее. Слив есть? Прошивка какая? Регулятор давления на рампе, прошивка 3-я серийная I203EL36. Причин много на запуск в морозы!! какой пробег?? промыть форсунки, как долго держит клапан БН, сменить сетку и фильтр БН Протянуть массы, особенно под ЭБУ на тунели пола, По вашим симптомам, (на горячую туповата) это забита система подачи топлива. Пробег 146000, давление 20 минут держит потом 1.6 атм. долго стоит, систему питания смотрел, с электропроводкой все в порядке, я автоэлектрик, потери были между двигателем и кузовом, но это устранил, заменил аккум т.к была просадка напряжения при прокрутке до 9,2в.
Опубликовано 10 января, 201510 г. Как так получается, двигатель 21124 то-есть 16 клапанный а прошивка под 8 клапанный, определись с прошивкой или с движком и поподробнее Если судить по прошивке то получается 8 кл. Регулировку клапанов когда делал?? форсунки при таком пробеге надо на стенде проверить, может они или плохо факелят или льют, вот и плохой запуск. 20минут это для клапана БН нормально, давление с обраткой должно быть 2.5-2.8 не больше. Изменено 10 января, 201510 г. пользователем Tumaster
Опубликовано 10 января, 201510 г. Как так получается, двигатель 21124 то-есть 16 клапанный а прошивка под 8 клапанный, определись с прошивкой или с движком и поподробнее Я писал дв.2111 то есть 8кл. Сейчас собираю стенд для форсунок. А двигатель 21124 это создатель темы писал, а я чтобы новую не создавать решил написать сюда.
Опубликовано 10 января, 201510 г. так к кому знает как эта машина устроена сьезди оставь машину на пару дней , реши вопрос . год мозги закакиваешь
Опубликовано 10 января, 201510 г. Автор так к кому знает как эта машина устроена сьезди оставь машину на пару дней , реши вопрос . год мозги закакиваешь как машина устроена я и сам знаю. Если нет конкретных предложений по решению проблемы, можно и не флудить.... а так что бы еще и съездить, машину нужно завезти, а у нас морозы меньше 30 не спадают
Опубликовано 10 января, 201510 г. так и самое оно смотреть почему она не заводится раз она постоянно не заводится одеваешься и роешь . хреновее когда морозов нет и она заводится
Опубликовано 10 января, 201510 г. время идет, морозы жмут, а проблема так и не решена((( поробуй подменить эбу хотябы с 2112 или приоры попробуй датчик фаз подменить
Опубликовано 10 января, 201510 г. Автор поробуй подменить эбу хотябы с 2112 или приоры попробуй датчик фаз подменить ЭБУ заносил домой на ночь в прошлом году несколько раз, когда выносил на утро результатов не приносило. прошивки менял, все версии серийных перепробовал менял фазированый и нефазированый впрыск - результатов 0
Опубликовано 10 января, 201510 г. а что мешает посмотреть на состояние свечей -после неудачного пуска -мокрые ,сухие ,-не догадался попробовать лить кипяток на форсунки , или дтож подкинуть другой на время пуска -предварительно его подогрев. кто хочет ,тот причину найдет , а не ждет когда подскажут не видя на крайняк параметров- например расхождения показаний при диагностике дтож с реальной температурой. месяц назад было рено логан учебная -так они полгода холодного пуска не имели -заводили через отверстие в воздушном фильтре -со шприца. и что вы думаете -причину назвал им сразу не поверили , помучились еще полмесяца - в итоге замена топлива в баке помогла -вот такие они газоводы -блин экономисты! Изменено 10 января, 201510 г. пользователем тас
Опубликовано 10 января, 201510 г. Автор а что мешает посмотреть на состояние свечей -после неудачного пуска -мокрые ,сухие ,-не догадался попробовать лить кипяток на форсунки , или дтож подкинуть другой на время пуска -предварительно его подогрев. кто хочет ,тот причину найдет , а не ждет когда подскажут не видя на крайняк параметров- например расхождения показаний при диагностике дтож с реальной температурой. месяц назад было рено логан учебная -так они полгода холодного пуска не имели -заводили через отверстие в воздушном фильтре -со шприца. и что вы думаете -причину назвал им сразу не поверили , помучились еще полмесяца - в итоге замена топлива в баке помогла -вот такие они газоводы -блин экономисты! со всем уважением к Вам, повторюсь, что почти все уже испробовал. Не спроста тема разрослась на 5 страниц.... свечи заливаются при неудачном запуске. С ДТОЖ тоже выполнял всевозможные манипуляции(прогрев, заведомо исправный, новый, резистор, снятая фишка). Осталась одна мысль - заменить ИКЗ на модуль от 1,6 8 кл, и посмотреть что будет. Но это получится только в конце недели(. Сейчас на ночь занесу ИКЗ домой. На улице как раз около 30 градусов держится
Опубликовано 10 января, 201510 г. Автор Небольшая дезинформация. Сейчас температура у нас поднялась до -10 (целый день дома с ремонтом, а утром 30 было) , машина завелась с "пол тычка", даже БН не ждал. Вот такая головоломка .....
Опубликовано 10 января, 201510 г. Небольшая дезинформация. Сейчас температура у нас поднялась до -10 (целый день дома с ремонтом, а утром 30 было) , машина завелась с "пол тычка", даже БН не ждал. Вот такая головоломка ..... помоему в ваших краях есть проблема с холодным пуском - я правда не знаком вплотную с подогревом ож посредством -доп оборудования -чтоб не соврать ,дай бог памяти "эбершпехер" точно -так http://www.eberspaecher.ru/ Изменено 10 января, 201510 г. пользователем тас
Опубликовано 11 января, 201510 г. Автор помоему в ваших краях есть проблема с холодным пуском - я правда не знаком вплотную с подогревом ож посредством -доп оборудования -чтоб не соврать ,дай бог памяти "эбершпехер" точно -так http://www.eberspaecher.ru/ ИМХО все это глупость и похоже на троллинг. у друзей таз 15 модели заводится в -35, 2107 инжекторная в -38 заводилась лично при мне без всяких подогревов и доп оборудования, и при чем залито в ней масло лукойл П/С
Опубликовано 11 января, 201510 г. https://podogrev.com/products/bezprizornik и заводится и износ на морозе меньше Изменено 11 января, 201510 г. пользователем sergeyrodionov
Опубликовано 11 января, 201510 г. Автор https://podogrev.com...ts/bezprizornik и заводится и износ на морозе меньше это не решение проблемы. Двигатель должен и так заводиться. Не у всех есть возможность оставлять машину у розетки. это не электрокар. и про удлиннители не надо следующим постом писать))
Опубликовано 11 января, 201510 г. не для никого не секрет, что машины которые ездят по трассе имеют больший пробег до капремонта с теми, кто ездиет по городу. один холодный пуск по износу равносилен пробегу в 400 км- имхо Изменено 11 января, 201510 г. пользователем тас
Опубликовано 11 января, 201510 г. Товарищи помогите пожалуйста. весь мозг сломал себе уже. Двигатель 21124, пробег 115ты, январь 7.2. Проблема в том что двигатель очень трудно завезти при температуре -15. Акум уже домой заношу,он полностью исправен и заряжен. начинаешь заводить стартер крутит бодро , а в ответ тишина. двигатель может изредка схватить и все. потом начинаются хлопки в глушителе. Выходишь, вытаскиваешь ИКЗ, выкручиваешь свечи, а они мокрые. Залил. протираешь их, грешь зажигалкой, собираешь все обратно, и о чудо! Двигатель заводится. не с пол оборота, но заводится. В чем собака зарыта? свечи новые, давление топлива всегда 3,8, двигатель по железу живее всех живых. форсунки чистил в августе, заправляюсь на ГПН. я уже и прошивку залил самую последнюю заводскую 2007 года. результата 0 Мне уже стыдно за свой двигатель, когда карбюраторы и 8 кл инжектора в -35 заводятся Вы пишите давление топлива всегда 3.8, а рампа какая? Тут встревают участники с другим двигателем получается путаница. Так валы у вас на сегодняшний день нестандартные? Нужно уточнить информацию, какая рампа, какое рабочее давление? Изменено 11 января, 201510 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 12 января, 201510 г. Автор Вы пишите давление топлива всегда 3.8, а рампа какая? Тут встревают участники с другим двигателем получается путаница. Так валы у вас на сегодняшний день нестандартные? Нужно уточнить информацию, какая рампа, какое рабочее давление? давление 3,8. рампа без обратки, нового обр. Двигатель сток
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь