Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Учить детей своих будете, как и что им надо говорить. Или не говорить...

Изменено пользователем serg81

  • 8 месяцев спустя...
  • Ответов 165
  • Просмотры 27,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я победил свою проблему с плохим пуском, как я раньше описывал, при температуре ниже 0, мотор запускался на 2х цилиндрах, при этом работал на оборотах около 400-500 и глох, если не подгазовать. Чистил дроссель, поменял рхх с рабочей четырки, ну а недавно сменил ДТОЖ. Погода как раз выдалась для проверки запуска, первая ночь -20 градусов, с утра запустил с полтычка и на 4х цилиндрах, сегодня же утром -16, опять все с полтычка. А ведь старый датчик температуру адекватную показывал по бк и по диагностике.

Опубликовано
  • Автор

Всем добрый вечер! Всех с праздником! Позволю себе поднять эту старую, поросшую мхом тему! Как никак зима пришла и начались морозы :emot64: ! Предисловие. В общем, откатал я лето и осень на турбе. tf035, давление 0,5 Бар, низ блока-новый сток 21124, онлайн прошивка, все дела, в общем стандартный суповой набор.... Бед не знал пока не умерла турба(погнала масло) перед самым снегом :emot97: .....Ну и фиг с ней, подумал я и снял все навесное.  собрал обратно 124 стандартный мотор, осталась  только корзина сцепления с 1,5 нажимом.... Ездил я так и радовался только расходу в 6 литров, но и то до первых более менее серьезных холодов-начались старые песни о главном.....  Она никак не хотела заводиться без эфира(((( Провел я полную ревизию перед зимой(фильтра,свечи, сетки, масло, ревизия акуму, подтянутые клемы). В общем все есть! Что тебе еще надо?? :closed:  Одним прекрасным морозным утром мне в голову пришла идея замерять давление топлива на холодную, перед самым первым запуском..... как я удивился когда после 2х накачиваний через замок зажигания оно не поднялось выше 2х атм! :36_1_33: Вот где собака зарыта, подумал я! залез в бак, снял вставку РДТ( мелкая сеточка на нем была уже не той как в лучшие годы своей жизни) и помчался в магазин за новой! Отдал 360 рублей за детальку фирмы УТЕС, воткнул на свое место, все собрал , ключ на старт-давление поднимается, насос выключается-стрелка тут же падает :noflood: .......Брак, подумал я, и пошел домой, плюнув на все.....  На следующий день между делами решил снова проверить показания китайского циферблата-давление держит! (чертовщина какая то, воздух может, все дела, приживался наверное). Сейчас на улице температура упала ниже 25(((( Пойду , ради эксперимента попытаю судьбу ключ на старт, насос жужжит, второй раз, на третий включил и вылез смотреть на манометр, а там стрелка на 2 атм :closed: ! Как так то???!!! сел я значит и давай качать, не заводя.... раз 10 наверное подряд поработал ключом , выхожу -давление чуть выше 3 атм..... Хрен с ним, попробую запустить, подумал я.... И о чудо она завелась! Все четко, давление поднялось до положенных 3,8! До этого машина последний раз работала 5 часов до этого и все это время стояла на морозе( думаю успела промерзнуть и выстыть). Завтра утром поеду на работу и попробую снова такую методику :36_1_33: ! А теперь вопрос к Вам, уважаемые форумчане. Почему так происходит? Неужели покупать еще 1 РДТ? Что в нем такого происходит с наступлением холода? Может вообще убрать эту мелкую сетку с него? 


Я победил свою проблему с плохим пуском, как я раньше описывал, при температуре ниже 0, мотор запускался на 2х цилиндрах, при этом работал на оборотах около 400-500 и глох, если не подгазовать. Чистил дроссель, поменял рхх с рабочей четырки, ну а недавно сменил ДТОЖ. Погода как раз выдалась для проверки запуска, первая ночь -20 градусов, с утра запустил с полтычка и на 4х цилиндрах, сегодня же утром -16, опять все с полтычка. А ведь старый датчик температуру адекватную показывал по бк и по диагностике.

ДТОЖ  я тоже менял, перед установкой проверил его сопротивление от температуры. Старый тоже в хорошем состоянии и давал адекватные показания при диагностике. Это мне не помогло((( Проблему я кажется нашел(постом выше), осталось ее решить! :36_1_33:

Опубликовано

А почему РДТ? вы давление насоса в стенку проверяли -сколько он давит!Нормальный насос за доли секунд давит до 5-7 атмосфер.Если он еле давит 4-в мусорку его.Нормально машина ездить не будет.

Опубликовано
  • Автор

А почему РДТ? вы давление насоса в стенку проверяли -сколько он давит!Нормальный насос за доли секунд давит до 5-7 атмосфер.Если он еле давит 4-в мусорку его.Нормально машина ездить не будет.

а почему тогда после непродолжительной работы давление топлива сразу поднимается до нормы и держится на этом значении. Попробую вот завтра давление в стенку, благо в заначке лежит БН

Опубликовано

Вот именно-Меняйте насос и не парьтесь.Рдт сливает избыточное давление,а у вас давления нет!

Изменено пользователем euromarina1

Опубликовано

а почему тогда после непродолжительной работы давление топлива сразу поднимается до нормы и держится на этом значении. Попробую вот завтра давление в стенку, благо в заначке лежит БН

Насосы по разному умирают.Чем холодней тем богаче смесь,вот 2 очей ей точно мало для старта.

Опубликовано
  • Автор

Ну что ж, продолжим! В общем проверил я свой насос, он к стати остался от турборелизации от какой то ино(не помню уже)180 л\ч при 3 атм. Лично летом замерял. ну значит подцепил я манометр к выходу модуля, и вкл. Итог 5 атм "в стену". Ну думаю ладно, все таки исключу эту деталь, поехал и купил новый насос. Купил поставил, сразу же проверил давление "в стену". Итог -7 атм, на этом и манометр закончился, ну дальше бы она(стрелка) вряд ли пошла. А сегодня машина простояла весь день на ул, манометр у меня стоит в разрыве перед рампой, решил я проверить давление..... С первого включения накачал до 2 атм, потом раза 3 понадобилось что б накачать до 3, ну и потом раза 4 чтоб догнать его (давление) до 4. ну после этого стартер и запуск. Запустилась она конечно же легко, на улице было не больше 20 ниже нуля. Ну и при работающем двигателе давление держится естественно на положенном значении. Какие еще варианты могут быть? Почему давление то так себя ведет? Уже не знаю куда копать..... может в прошивке время работы БН увеличить? 

Опубликовано

А вы гофру на бензонасосе когда меняли как на насос одевали?В стенку мерили на самом насосе или модуле бензонасоса,т.е в крышке?

Изменено пользователем euromarina1

Опубликовано
  • Автор

А вы гофру на бензонасосе когда меняли как на насос одевали?В стенку мерили на самом насосе или модуле бензонасоса,т.е в крышке?

Гофру поставил новую, вместе с БН, сеточка чистая как слеза, а давление мерял со штуцера крышки модуля, когда модуль уже в баке

Опубликовано

А гофру на хомут сажали или нет?Гофру грели или так надели?

Изменено пользователем euromarina1

Опубликовано
  • Автор

А гофру на хомут сажали или нет?Гофру грели или так надели?

Конечно же все по фэншую сделано! гофру в кипятке нагрел и натянул. Оба конца так. От завода не отличить. Он 7 атм накачал и держал так пока я не отцепил манометр

Опубликовано

Попробуйте приподнять модуль из бака вместе с трубками и проводами-включить бензонасос или завести машину и посмотреть ни где не сифонит по мимо!

Опубликовано
  • Автор

Попробуйте приподнять модуль из бака вместе с трубками и проводами-включить бензонасос или завести машину и посмотреть ни где не сифонит по мимо!

на утечки я уже проверил весь трубопровод , ничего не выявил, гофры в модуле точно не сифонят.... дело то в другом. почему в стенку он качает 7, а в рампу с трудом. когда форсы все закрыты, по сути то самое(в стенку), а там уже РДТ лишнее стравил... нифига не понимаю((( 

Опубликовано

Может трубка пережата и лед в трубках гуляет.

Опубликовано

Как топливный фильтр себя чувствует? Думается проблема в топливопроводе от насоса до рампы.

Опубликовано

Может трубка пережата и лед в трубках гуляет.

Опередил на секунду))

Опубликовано
  • Автор

Как топливный фильтр себя чувствует? Думается проблема в топливопроводе от насоса до рампы.

Вчера поставил последний новый  компонент этой цепи-бензонасос. Все остальное ушло под замену в первую очередь

Опубликовано

Вчера поставил последний новый  компонент этой цепи-бензонасос. Все остальное ушло под замену в первую очередь

Полностью трубки менял от насоса?

Опубликовано

Вчера поставил последний новый  компонент этой цепи-бензонасос. Все остальное ушло под замену в первую очередь

Чудес не бывает-где то-что то не доглядели.Все по новой проверяйте и пере проверяйте!Попробуй полностью обратку около модуля насоса перекрыть и проверить давление в рампе.

Изменено пользователем euromarina1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.