Опубликовано 6 февраля, 201411 г. ваз 2109 2001 г январь 5,11 прошивка1302 сток на горячую заводится только со снятой фишкой датчика температуры давление бензанасоса 2,6 и 3 ацп дврм 1,02 поменял датчик температуры подкинул новый дврм другой блок управления форсы поставил новые проводку датчика ож протянул по новой нет результата компресия 11 7 10 12 разброс есть
Опубликовано 6 февраля, 201411 г. ваз 2109 ... компресия 11 7 10 12 разброс есть Это не разброс, это похоже на прогар клапана(ов).
Опубликовано 6 февраля, 201411 г. Автор причем здесь дросель Это не разброс, это похоже на прогар клапана(ов). согласен но завестись то должен не заводится свыше 92 гр
Опубликовано 6 февраля, 201411 г. Автор канальчики ему прочистите и все запустится . спасибо машину запустил еше давно и отправил так как клиент хотел тока чтоб заводилась типа продаю и притензий к расходу не будет но почему так и непонял до меня там был заменен датчик холостого хода и дпз блистел дп
Опубликовано 9 февраля, 201411 г. компресия 11 7 10 12 Во втором прогорел выпускной клапан. спасибо машину запустил еше давно и отправил так как клиент хотел тока чтоб заводилась типа продаю и притензий к расходу не будет но почему так и непонял до меня там был заменен датчик холостого хода и дпз блистел дп Там нет такого датчика.
Опубликовано 9 февраля, 201411 г. компрессия 7 - похоже здесь моторист нужен ! Залить масло в цилиндр и проверить компрессию!
Опубликовано 3 апреля, 201411 г. спасибо машину запустил еше давно и отправил так как клиент хотел тока чтоб заводилась типа продаю и притензий к расходу не будет но почему так и непонял до меня там был заменен датчик холостого хода и дпз блистел дп Как запустил машину напиши, а то стоит один в один только 2002г.? Свыше 90 градусов не заводится.
Опубликовано 3 апреля, 201411 г. Как запустил машину напиши, а то стоит один в один только 2002г.? Свыше 90 градусов не заводится. Если заводится холодный и начинает двоить когда прогреется и не заводится горячий - на замену модуль зажигания
Опубликовано 4 апреля, 201411 г. Если заводится холодный и начинает двоить когда прогреется и не заводится горячий - на замену модуль зажигания Авто работает нормально на всех температурах, пока не заглушешь свыше 90 градусов перестает заводится, остынет до 70 и заводится.
Опубликовано 4 апреля, 201411 г. Авто работает нормально на всех температурах, пока не заглушешь свыше 90 градусов перестает заводится, остынет до 70 и заводится. проверь сопротивление модуля зажигагия на холодную и на горячую! высоковольтные проверяй. А ошибок, что вообще не показывает?
Опубликовано 4 апреля, 201411 г. Насос под замену, ну и вскрывать гбц смотреть что там ну если расходные за твой счет ? то можно и голову снять! можно даже откапиталить, платить кто будет?
Опубликовано 4 апреля, 201411 г. Для запуска ДВС необходимо: 1. Искрообразование 2. Топливоподача 3. Подача топлива и искрообразование в нужный момент 4. Подача воздуха в ДВС Правильней для начала было бы определить причину плохого запуска. Для этого необходимо провести ряд проверок: 1. Проверить компрессию 2. Проверить давление топлива 3. Проверить подаётся ли топливо через форсунки или нет, когда мотор горячий. 4. Проверить Искрообразование, когда мотор горячий 5. Проверить Задающий диск ДПКВ на наличие верной синхронизации.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь