Опубликовано 10 февраля, 201411 г. Доброго времени суток. Проблема такова: после перехода в спящий режим через некоторое время срабатывает бензонасос и качает топливо до тех пор пока не разрядит аккумулятор полностью. Диагностика ошибок в блоках никаких не видит. Может кто-то сталкивался?? Пежо 308 2011г. Уже неделю режусь и не в какую.
Опубликовано 10 февраля, 201411 г. Автор Сначала авто комом, потом лексией Выдало "внутреняя ошибка BSI". ошибку удалили и больше не появлялась. Хотя глюки продолжились
Опубликовано 10 февраля, 201411 г. регулятор давления смотрел?В моторном что тоже ошибок нет? Изменено 10 февраля, 201411 г. пользователем aaww
Опубликовано 10 февраля, 201411 г. Под капотом псф как себя чувствует (вода удары и секретка от сигналки ) о внутреннея ошибка по бси ето норма
Опубликовано 10 февраля, 201411 г. Автор Влага отсутствует. Машина как новая с пробегом в 16000км. Хозяйка авто говорит что все началось после земены термостата у официалов.
Опубликовано 10 февраля, 201411 г. Мало ли что говорит. Проверяй блочек с предами в моторном, за неделю уже б нашел что нибудь.
Опубликовано 10 февраля, 201411 г. При левом ксеноне летит лин связь под капотом ее нет как вариант можно снять предохранитель насоса с псф и ждать повторения если не будет поставить обратно сесть в машину закрыться с ключа и ждать шелчка релюхи бси и посмотреть просыпается ли машинка если нет то проверить проводку да к стати скинь вин и заполни профиль и у кагого дилера машинка меняла термостат и где
Опубликовано 10 февраля, 201411 г. Автор Сигналка отсутствует. ксенон неустановлен. VIN:VF34C5FS9BS237239
Опубликовано 10 февраля, 201411 г. Делай проще разъем псф 28 контактов серый 5 ножка обрежь провод повесь 2 контрольки и посмотри откуда попрет плюс если с псф тогда последнего под замену
Опубликовано 19 июля, 201411 г. Примерная проблема была с Пежо 206 только наоборот, БСИ выдавал на питание бензонасоса не 13-14 в. а 9,5-10 вольт, насос естественно не работал и машина не заводилась, для начала исключил реле, вывел провода и поставил обычную релюху, вывод на питание стал 10-10,2 вольт, разобрал старую релюху - уголь осел на контактах, прочистил - не помогло, не долго думая собрал схемку простейшего регулятора напряжения с выходом на конце 13,5-14 в. и запитал управление еще одного реле (уже втрого получается) на бензонасос, завтра буду ставить, посмотрим как пойдет, ведь 10 вольт БСИ выдает стабильно.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь