Опубликовано 11 февраля, 201411 г. Здраствуйте, товарищи, помогите пожалуйста разобраться. Mercedes w202 c200 2.0 бензин 1995 г. плавают холостые иногда поднимается аж до 2000 об. и при резком нажатие на педаль газа тормозит мотором, если плавно набирать обороты все равно больше 4000 об. не набирает, н ахолодную подраивает, на горячую троение пропадает. Свечи и провода норм, форсунки льют ровно, бензонасос выдает давление 5.5 кг. По диагностике ошибка только по лямбда-зонде, пробовал отключать с него фишку - ничего не изменяется, катализатора уже нет, В чем еще может быть проблема, неужели електронная дроссельная заслонка там компасирует мозги?
Опубликовано 11 февраля, 201411 г. Система впрыска если не ошибаюсь PMS? Если да то вначале смотри мап сенсор.
Опубликовано 11 февраля, 201411 г. Автор Система впрыска если не ошибаюсь PMS? Если да то вначале смотри мап сенсор. там на впускном патрубке только датчик температуры всасывающего воздуха
Опубликовано 11 февраля, 201411 г. Ну правильно,расходомера нет значит пмс.Читай пост 2.Если с сенсором окажется все нормально то на стардиагностик. Изменено 11 февраля, 201411 г. пользователем vechniy
Опубликовано 11 февраля, 201411 г. Автор Ну правильно,расходомера нет значит пмс.Читай пост 2.Если с сенсором окажется все нормально то на стардиагностик. у меня только Autocom, он показывает то слишком богатую, то слишком бедную смесь, думаю не порядок с електроприводом дросельной заслонки, как его правильно проверить? 5.5 кг хватит давления в топливной? модуль зажигания не может так бомбить? Изменено 11 февраля, 201411 г. пользователем Taraskin777
Опубликовано 12 февраля, 201411 г. Автор В трубке к ЭБУ PMS случайно конденсат не мерзнет? Да, именно оно, заводская трубочка идет прозрачная, а тут уже впихнули резиновую и резина внутри розслоилась и конечно она не ехала MAP сенсор вообще не видел разряжение в всасывающем коллекторе. Всем спасибо за помощь!!!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь