Taraskin777 Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Здраствуйте, товарищи, помогите пожалуйста разобраться. Mercedes w202 c200 2.0 бензин 1995 г. плавают холостые иногда поднимается аж до 2000 об. и при резком нажатие на педаль газа тормозит мотором, если плавно набирать обороты все равно больше 4000 об. не набирает, н ахолодную подраивает, на горячую троение пропадает. Свечи и провода норм, форсунки льют ровно, бензонасос выдает давление 5.5 кг. По диагностике ошибка только по лямбда-зонде, пробовал отключать с него фишку - ничего не изменяется, катализатора уже нет, В чем еще может быть проблема, неужели електронная дроссельная заслонка там компасирует мозги?
vechniy Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Система впрыска если не ошибаюсь PMS? Если да то вначале смотри мап сенсор.
Taraskin777 Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Опубликовано 11 февраля, 2014 Система впрыска если не ошибаюсь PMS? Если да то вначале смотри мап сенсор. там на впускном патрубке только датчик температуры всасывающего воздуха
vechniy Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Ну правильно,расходомера нет значит пмс.Читай пост 2.Если с сенсором окажется все нормально то на стардиагностик. Изменено 11 февраля, 2014 пользователем vechniy
Taraskin777 Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Ну правильно,расходомера нет значит пмс.Читай пост 2.Если с сенсором окажется все нормально то на стардиагностик. у меня только Autocom, он показывает то слишком богатую, то слишком бедную смесь, думаю не порядок с електроприводом дросельной заслонки, как его правильно проверить? 5.5 кг хватит давления в топливной? модуль зажигания не может так бомбить? Изменено 11 февраля, 2014 пользователем Taraskin777
vladv8 Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 В трубке к ЭБУ PMS случайно конденсат не мерзнет?
Taraskin777 Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Опубликовано 12 февраля, 2014 В трубке к ЭБУ PMS случайно конденсат не мерзнет? Да, именно оно, заводская трубочка идет прозрачная, а тут уже впихнули резиновую и резина внутри розслоилась и конечно она не ехала MAP сенсор вообще не видел разряжение в всасывающем коллекторе. Всем спасибо за помощь!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти