Опубликовано 12 февраля, 201411 г. Honda Mobilio, года 2004. Свет моргает (14,2-15,6В) когда за 1000 об., на холостых мелко дрожит около 13,8В, но визуально не видно. Хозяин поменял генератор (б/у) и датчик eld, но проблему не решил. Отключение аккумулятора ситуацию не меняет, ошибок нет. Что еще может быть? Может есть у кого описание как работает система зарядки у Хонды? Изменено 12 февраля, 201411 г. пользователем Сява
Опубликовано 12 февраля, 201411 г. Honda Mobilio, года 2004. Свет моргает (14,2-15,6В) когда за 1000 об., на холостых мелко дрожит около 13,8В, но визуально не видно. Хозяин поменял генератор (б/у) и датчик eld, но проблему не решил. Отключение аккумулятора ситуацию не меняет, ошибок нет. Что еще может быть? Может есть у кого описание как работает система зарядки у Хонды? Пусть снятый генератор тащит к генераторщикам - они на стенде проверят. Скорей всего он б/у взял тоже с битой интегралкой.
Опубликовано 12 февраля, 201411 г. Автор Пусть снятый генератор тащит к генераторщикам - они на стенде проверят. Скорей всего он б/у взял тоже с битой интегралкой. На стенде вроде показало 16В. Будут ремонтировать. Нужно смотреть что с ЕСМ на гену приходит Я так понял, что ЕСМ анализирует сколько выдает генератор и коректирует возбуждающий ток на гену. А если гена выдает больше чем нужно, то так и будет скакать напруга, соответственно и возбуждение, может и ошибаюсь.
Опубликовано 4 марта, 201411 г. На стенде вроде показало 16В. Будут ремонтировать. Я так понял, что ЕСМ анализирует сколько выдает генератор и корректирует возбуждающий ток на гену. А если гена выдает больше чем нужно, то так и будет скакать напруга, соответственно и возбуждение, может и ошибаюсь. нет не ошибаешься только внимание еще массе уделить нужно
Опубликовано 5 марта, 201411 г. Автор нет не ошибаешься только внимание еще массе уделить нужно Но тогда 16В не выдавал бы. а случайно нет у авто датчика аккумулятора? А это что за зверь?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь