Опубликовано 13 февраля, 201411 г. авто рено меган 2, лопнул шлейф, спаял, собрал, все норм, через 15 минут замыкание одной подушки на массу, разобрал все проверил, все целое и ни чего не звонится ни на массу, ни на другие, собираю, все опять повторяется, в общем при включении зажигания на подушки подоется 2.5в для проверки целостности цепей, через некоторое время оно постепенно падает до 0.7 , без шлейфа все норм
Опубликовано 13 февраля, 201411 г. Дело даже не в экономии, а в безопасности. Зачем колхозить - замените.
Опубликовано 13 февраля, 201411 г. Автор вы хоть понимаете о чем говорите? шлейф лопнул из за времени, его востановить не проблема, а цена 15 тр вопрос тем кто этим занимается, сам уже ума не приложу что может быть нагрузкой в шлейфе, уже и перепаял по новой, 15 мин и все как было, что если из шлейфа убрать массу на руль? за чем оно нужно? ни к подушкам ни к сигнгалу ни к круизу она не походить
Опубликовано 13 февраля, 201411 г. представь себе ситуацию,когда твой клиент едет по трассе со скоростью...а ему твой шлейф подушкой в лоб?или напротив подушка не сработает,потому что твой шлейф!
Опубликовано 13 февраля, 201411 г. Автору : - неужели у Вас такое великое желание стать ответчиком в суде или хуже того фигурантом и обвиняемым в УД. !!! Не наживайте себе проблем. Эт дружеский совет не более.
Опубликовано 13 февраля, 201411 г. Есть вещи которые ремонтируются, а есть которые отвечают за безопасность. Порою цельнаживы затмевает разум. ( Но и нажива небольшая, больше гмора) Я за замену.
Опубликовано 13 февраля, 201411 г. не ну если клиент настаивает, то расписку пусть пишет (это от гемора). а так я тоже новый поставил бы
Опубликовано 13 февраля, 201411 г. Из всех шлейфов получилось ремонтировать только в старых фашистах.Во всех остальных они короткие и ремонт максимум на техосмотр. И то если успеет.Есть вещи которые ремонтировать-себе дороже. Клиент то даст расписку,а потом продаст машину.И толку от неё.
Опубликовано 13 февраля, 201411 г. Много раз паял,проблем никаких на тойотах не возникало,но правда шлейф там с запасом в пределах1.5 оборота,в тех что я паял обрыв происходил по вине развальщиков неправильно выставивших руль. В данное время шлейф на тойоты стоит 20 баксов и память старый конечно никто не будет,проще заменить.
Опубликовано 13 февраля, 201411 г. Тоже шлейфы ремонтил много раз . А вот электроусилители(платы и платки датчиков) никогда не ремонтирую и клиентов заставляю покупать только новые .
Опубликовано 13 февраля, 201411 г. вы хоть понимаете о чем говорите? шлейф лопнул из за времени, его востановить не проблема, а цена 15 тр Я понимаю о чем говорю, Вы, похоже, не представляете. 15 000 руб цена человеческой жизни?
Опубликовано 13 февраля, 201411 г. Вот когда потенциал с клаксона на подушку попадёт,тогда и будет дешёвый ремонт. Такие вещи ремонтировать нельзя. И новый брать не надо на разборке полно таких вещей ценой до 5000 р
Опубликовано 13 февраля, 201411 г. Если проверял проводку на к.з. без подушки , будет показывать короткое из-за конструкции штекерей подушки . Надо язычок отвести от контактов для проверки . Изменено 13 февраля, 201411 г. пользователем yalymka
Опубликовано 13 февраля, 201411 г. Не помню как на Рено, но в японцах при отстегивании штекера подушки цепь коротится специальной планкой в разъеме. возможно там и засада.
Опубликовано 13 февраля, 201411 г. Автор нет дело не в ней, ее сразу снял, при включении зажигания, на все провода подушек подается опорное слаботочное 2.5в, через 15 мин (примерно) оно падает на 0.8в (подушки отключены)
Опубликовано 14 февраля, 201411 г. через 15 минут замыкание одной подушки на массу, Возможно это обрыв а не замыкание. Микротрещина в шлейфе может быть причиной. Подсунуть подушку напрямую к входящему кабелю тем самым проверить целостность остальной схемы.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь