Опубликовано 13 февраля, 201411 г. Honda Civic Hibrid загорается лампочка IMA и Check? что делать? с просторов инета нашли что надо прошить аккум, но прошива есть только у оффициалов в Москве. Есть ли у кого опыт по этим авто или решение? Аккум находится под задним сидением, снимается в 5 мин., разбирать его не рискнули.
Опубликовано 16 февраля, 201411 г. У этих сивиков батарея ходит 100000-150000 км и потом менять очень частое явление !
Опубликовано 17 февраля, 201411 г. Ресурс ВВБ уже говорит о замене.Ничего там не прошить. Всё правильно сказали
Опубликовано 17 февраля, 201411 г. Индикатор указывает на плохое состояние батареи. Напряжение или ток ниже допуска. По гарантийному времени батарея ходит примерно 8 лет или 150 000 км. Может и дольше, при хорошей эксплуатации. Денег новая батарея стоит много. Почти как сам подержанный авто. Выход - пробовать починит. Замерить просевшие элементы и заменить новыми, остальные потренировать.
Опубликовано 9 марта, 201411 г. Индикатор указывает на плохое состояние батареи. Напряжение или ток ниже допуска. По гарантийному времени батарея ходит примерно 8 лет или 150 000 км. Может и дольше, при хорошей эксплуатации. Денег новая батарея стоит много. Почти как сам подержанный авто. Выход - пробовать починит. Замерить просевшие элементы и заменить новыми, остальные потренировать. Новые элементы можно с Японии притащить за 2000евро,а для начало надо прокачать старые.
Опубликовано 18 марта, 201411 г. И на хрена'ж прошиваить, если надо ремонтировать батарею? официалы говорят - надо прошивать. якобы был косяк со старыми авто, сейчас исправили ошибку в прошивке. самое интересное, если в гашетку не топить резко, то ошибка не выскакивает.
Опубликовано 18 марта, 201411 г. самое интересное, если в гашетку не топить резко, то ошибка не выскакивает. При оптимальном вольтаже недостаточный ток с батареи при динамичной нагрузке. Что там прошивать? Можно конечно загрубить планку по предупреждению низкой мощности батареи, до плинтуса. Возможно так официалы решили вопрос с заменой батарей по гарантии. В принципе проблема может быть в том что если нужно будет резко выскочить на главную трассу а батарея в этот момент не вытянет нужную динамику.
Опубликовано 19 марта, 201411 г. Ну так и пусть официалы объяснят почему после их работ ВВБ не работает. Может ещё что нибудь прошьют Но думаю что ответ будет о замене
Опубликовано 24 марта, 201411 г. если батарея мёртвая, а оно на то сильно похоже - прошивка поможет разве что "продлить агонию".
Опубликовано 15 апреля, 201411 г. с диагностики надо начинать..........а не с чтения нета........коды ошибок по системам, по ВВБ, а потом принемать решение что делать
Опубликовано 15 апреля, 201411 г. Батарея на них работает 4 -5 лет, а не как заявлено. У меня таких клиентов около 5 совет один если не хотят менять (а это накладно) то раз в неделю поездка на расстояние 100км по трассе проверено в городском режиме сдыхает Нужен стабильный заряд
Опубликовано 27 августа, 201411 г. Привет всем . Подниму тему , кто может подсказать как правильно качать бамбуки ? вольтаж выровнял ошибки ушли, но очень быстро прыгает зарядка ! думаю нужно поднимать емкость , кто чем разряжает заряжает по отдельности или как ?
Опубликовано 1 октября, 201411 г. Плохо , что вы не видите Data Stream IMA и freeze ftame data. Разница в 0.2 V между секциями HVB ведет к накапливанию триггерного режима,появлению надписи IMA и неправильному заряду HVB. По батареям уже "валятся " авто 2009 года. Батарея на хонде снимается за 10 мин....:-)) Это вам не приус какой то. "Прокачивать" элементы нужно с помощью специального зарядника для Ni-Mg батарей, с подсчётом ёмкости,вольтажа,температуры и сопротивления элемента. Изменено 1 октября, 201411 г. пользователем TRAC
Опубликовано 11 декабря, 201410 г. в таких случаях сначала пробейте автомобиль на отзывную компанию. много цивиков выдают ошибку разрушения батарей из-за ошибки в прошивке. во всём цивилизованном мире обновляется бесплатно. в россии официалы берут 2500 за прошивку 4 блоков. пробить на отзыв можно на сайте представителя хонды в стране, из которой вывезена машина
Опубликовано 26 января, 201510 г. На самом деле и прошивать надо (до 2009 года действительно косяк в прошивке был) и батарею прокачать тоже не мешало бы. Эффект почувствуешь сразу и расход упадет и резвости прибавиться и автостоп чаще начнет срабатывать. Приезжай в Челябинск все сделаю тебе :) Или прошейся у официалов (правда дороже получиться), а батарею если сможешь сам снять то можно отправить мне транспортной компанией я ее тебе за 3-4 дня прокачаю будет как новая. За деталями пиши в личку.
Опубликовано 30 марта, 201510 г. Здравствуйте! 1.Подскажите кто знает, где приобрести спаренные бамбуки для IMA honda civic hybrid после 2009 г.в., двигатель 1.3 л. Или может быть кто-нибудь пробовал паять/соединять одиночные бамбуки от civic 2003-2005 (prius 10)? 2. Кто-нибудь пробовал диагностировать IMA вышеуказанного авто с помощью китайского аналога GNA 600?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь