Опубликовано 16 февраля, 201411 г. BMW 530D ,3 л, 1999 гв, Е39, 5 серия Интересует принцип действия датчика скорости установленого в суппорте. Датчик двухпроводной.Тестером не звонится.
Опубликовано 17 февраля, 201411 г. Когда роторы вращаются, магнитное поле, излучаемое постоянного магнита в датчика скорости генерирует напряжение переменного тока. Поскольку частота этого изменения напряжения переменного тока в прямой зависимости от скорости ротора, частота используется блоком управления для определения скорости каждого колеса.
Опубликовано 17 февраля, 201411 г. Насколько помню,есть 2 вида. Серый и синий разьем,они разные по принципу действия.
Опубликовано 17 февраля, 201411 г. в 99году - датчики с синим разъемом. работают на эффекте холла. тестером "звонятся",только своеобразно и по-разному в разные стороны... подробно работа описана в WDS.
Опубликовано 17 февраля, 201411 г. Автор т.е металическая втулка в крепежном ухе-это третий провод -масса датчика?
Опубликовано 17 февраля, 201411 г. т.е металическая втулка в крепежном ухе-это третий провод -масса датчика? )))))))))))))))А провод до фишки-спутниковая антенна жэпээс))))
Опубликовано 18 февраля, 201411 г. Автор Пока ты тут иронизируешь, я давно уже от спецов получил исчерпывающую и точную инфу.
Опубликовано 13 марта, 201411 г. BMW X3 2011 года. Полетел датчик ABS на правом переднем колесе. Подскажите распиновку синего разъема со стороны датчика и принцип его работы - эфект Холла?
Опубликовано 13 марта, 201411 г. распиновка и принцип работы - WDS.есть он-лайн. но! не изучая распиновку и принцип работы - 100% покупка нового.
Опубликовано 14 марта, 201411 г. распиновка и принцип работы - WDS.есть он-лайн. но! не изучая распиновку и принцип работы - 100% покупка нового. Новый куплен и поставлен, все Ок. Но хочу разобраться. Нужна распиновка для подключения к прибору для проверки датчиков Холла.
Опубликовано 14 марта, 201411 г. читай: С введением DSCIII MK60 на автомобилях BMW впервые стали использоваться активные датчики угловой скорости колес, работающие по магниторезистивному принципу. Конструкция датчика: Сенсорный элемент и схема обработки данных разделены и расположены в корпусе датчика. Это улучшает температурные характеристики датчика. Принцип работы: Активные датчики угловой скорости колес работают на основе магниторезистивного эффекта. Магнит в датчике создает магнитное поле, линии которого проходят под прямым углом к сенсорной поверхности датчика. Отклонение линий под воздействием зубчатого колеса вызывает изменение сопротивления в тонком ферромагнитном слое сенсорного элемента. Изменение сопротивления преобразуется сенсорным элементом в сигналы напряжения. По относительно слабым сигналам напряжения 1-100 мВ схема обработки данных генерирует импульсы тока с четко различающимся низким или высоким уровнем (7 мА или 14 мА). Напряжение питания датчика составляет 12 В. Он может регистрировать сигналы в диапазоне от 0 до 2500 Гц. В зависимости от типа автомобиля или места установки используются датчики различных конструкций. Закодированные разъемы имеют синий цвет, а не серый, как у DSCIII MK20EI
Опубликовано 7 июля, 201411 г. Закодированные разъемы имеют синий цвет, а не серый, как у DSCIII MK20EI Что значит закодированные раз'ёмы? Там что чип с кодом стоит?
Опубликовано 7 июля, 201411 г. это цитата из wds. некоторые трудности перевода. попробуй читать на языке оригинала... Изменено 7 июля, 201411 г. пользователем vertol
Опубликовано 7 июля, 201411 г. Ну тогда такой вопрос, какое сопротивление катушки у этих датчиков? Дело в том, что в ремон должна приехать Х-3 Е85, почему то офсялы не могут отдиагностить у ентой авто АБС.
Опубликовано 8 июля, 201411 г. ты прочитал пост № 11 ? прочти еще раз и скажи - где в нем написано про КАТУШКУ ?
Опубликовано 8 июля, 201411 г. ты прочитал пост № 11 ? прочти еще раз и скажи - где в нем написано про КАТУШКУ ? Извини, но сам ещё раз прочитай пост #11
Опубликовано 8 июля, 201411 г. ниче, что я его и постил??? выдели в том тексте плизззз слова - катушка,индуктивность. и если в тексте много других непонятных слов,то не берись за икса... не потянешь. тем более после официалов....
Опубликовано 9 июля, 201411 г. Вот грубить не надо. Ещё раз прочитай сам свой пост #11 и ответь на мой вопрос
Опубликовано 9 июля, 201411 г. бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя НЕТУ СОПРОТИВЛЕНИЯ У ЭТИХ ДАТЧИКОВ! в твоем понимании. хольные они! возьми холл от карбовой 9ки и тренируйся на измерениях... ПС и не вздумай задавать вопрос : "почему в 9ке 3 провода,а в бмв 2?"
Опубликовано 9 июля, 201411 г. бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя НЕТУ СОПРОТИВЛЕНИЯ У ЭТИХ ДАТЧИКОВ! в твоем понимании. хольные они! возьми холл от карбовой 9ки и тренируйся на измерениях... ПС и не вздумай задавать вопрос : "почему в 9ке 3 провода,а в бмв 2?" Сдаётся мне мил человек, извини за грубость, что вы не знаете что такое эффект холла, а тем более что из себя предстоаляет датчик холла, почитай ка литературу соответствующу, например учебник физики, если лень то по гугли, в инете точно найдёшь, что такое эффект холла. Всё тема закрыта
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь