tmz69 Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Toyota RAV4 2010г перепутали клемы акб , поменял предохранители в трех блоках машина заводится показывает ошибку дросельной заслонки не реагирует на педаль на адаптацию не выходит , кто сталкивался что еще могло выбить
kyzka Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 схему возьмите и посмотрите куда что идет,ну и соответственно тестером прозвоните
tmz69 Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Опубликовано 17 февраля, 2014 ищу схему не могу найти в нете одни разводы на смс или на старые рафы
dodj123 Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 На тайотах стоят преды в эл.педалях.Сталкивался с переплюсовкой на камри.Заменил пред и все заработало
tmz69 Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Опубликовано 17 февраля, 2014 нет в педали предохранителя , на педаль приходит 5вольт на 1-4 контакт и на дросель на 5 контакт тоже 5в
тсж Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 схемы поищи на "мануалов нет" и личку почисть
tmz69 Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Опубликовано 17 февраля, 2014 схему нашел, мне кажется что то с эбу висит ошибка Р2118 удаляется но потом опять появляется
unik Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 На TOYOTA на БДЗ идёт пред ЕСТ.Питалово BAT. Если всё исправно тогда ЕСМ под замену
rasel Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 https://disk.yandex.ru/public/?hash=vjSe/0qOnzRFRxjuF7uuSkbkrj%2B%2BA9kMtfusVUzcnnU%3D
GASCHE Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 DTC P2118 Выход тока двигателя привода дроссельной заслонки за пределы допустимого диапазона/ недопустимый режим работы ОПИСАНИЕ Питание системы ETCS (электронная система управления дроссельной заслонкой ) осуществляется по выделенной цепи питания. ЕСМ контролирует напряжение (+BM) и, если оно падает ниже 4 В, опредяляет неисправность в ETCS и отсекает ток к приводу дроссельной заслонки. При нестабильном напряжении система ETCS тоже работает нестабильно. По этой причине при низком напряжении отсекается ток к двигателю дроссельной заслонки. Если ремонтные работы завершены и система снова исправна, выключите зажигание. Таким образом осуществляется перезапуск двигателя дроссельной заслонки, и ECM подает на него ток.
dimon1984 Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Toyota RAV4 2010г перепутали клемы акб , поменял предохранители в трех блоках машина заводится показывает ошибку дросельной заслонки не реагирует на педаль на адаптацию не выходит , кто сталкивался что еще могло выбить Былы такая проблема но решилась заменной предох.....
derbes Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Былы такая проблема но решилась заменной предох..... Тоже не раз сталкивался. Всегда предохранитель был виноват
unik Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Это глупый совет.Эти устройства не разборные 1
Bahrain Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 так для саморазвития. Что такое БДЗ?
kolyan750 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 так для саморазвития. Что такое БДЗ? Можт "Блок дроссельной заслонки" как вариант
Bahrain Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Спасибо,про Дз понял,а Б смущало. прекрасно они разбираются,несколько раз и моторчики менял и просто ради интереса открывал,но по факту согласен с завода они заклепаные идут.
tmz69 Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Опубликовано 19 февраля, 2014 всем откликнувшимся спасибо машину отдал хозяину он к ОД оттащил ему эл дросель поменяли и все ок ,я не стал ковырять потому что хозяин не согласился
unik Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Всё это бред. Из за переполюсовки БДЗ не сгорит. Это халатность владельца авто. И не является гарантийным случаем. Стоит БДЗ порядка 40000 Что то ваш клиент не договаривает 1
sanja_bai Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 У меня тоже сейчас имеется проблемка, притащили Rav 4, в каком-то сервисе поменяли двигатель с 1AZ-fe на 1AZ-fse проводку поменяли всю кроме монтажника и его косы, машина сейчас заводится , работает не реагирует на педаль (висит ошибка Р1127 ETCS Actuator power source circuit) 5 пинов в монтажнике отсутствуют(т.е. в жгуте они есть а в монтажнике даже пинов нет, есть ли смысл их искать либо хозяин пусть ищет монтажник на систему D4? Никогда не занимался переделкой такой на тойотах. У кого нибудь был такой опыт?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти