Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

авто не устойчиво работает на хх, коррекции в минус видит богатую смесь,

без дк работает приемлемо для своих лет, дк на 6 проводов, его поменяли еще до меня на новый, результата нет,

 

пытался разобраться с дк с помощью автодаты, подогрев целый , и 12в и шим есть , а на всех оставшихся проводах 0.8в , не зависимо от состояния (хх, полная нагрузка или принудительный хх)

без дк на всех проводах кроме подогревателя 0.5в,

 

с таким типом дк впервые знакомлюсь, по этому и в эбу и в проводку пока не лез,

 

нужна хоть какая нибуть информация по таким дк, чтоб хоть знать чего искать,

 

как я понимаю в нем датчик температуры выхлопа, но опорного напряжения нет

Опубликовано

Проверьте по номеру, правильный ли датчик поставили. Могли не того типа поставить.

Если стоит широкополосный датчик, то по нему в интернете инфа есть, например тут:

http://wbo2.com/cable/lsuconns.htm

Опубликовано
  • Автор

не думаю что не того типа, уж больно у него колодка не стандартная, да еще с какой то заглушкой

Опубликовано

АРЕ= МЕ7.5.10 с шдк. Клапан адсорбера проверьте для начала.

 

Про отличия дк и шдк есть ссп http://wiki.vag.cc/images/0/0d/SSP_039_ru_EOBD.pdf

 

Кстати, какое разрежение во впуске на ХХ?

 

П.С. датчика температуры в шдк нет. Мозг делает расчёт этой температуры исходя из спектра сигнала.

Опубликовано

То что 0.8 вольта, это нормально. Определить работоспособность датчика можно по току. Плюсовые показания - бедная смесь, минусовые - богатая. Диапазон точно не подскажу, примерно -150, +50 мА

Опубликовано
  • Автор

разрежение 35-30 , без дк, с ним естественно как появляется регулировка, так увеличивается до 60,

должен ли эбу давать какое либо опорное? или 0.5 на всех 4 проводах (кроме подогрева) это норма?

если это шдк дак он хоть немного должен реагировать на изменение в режимах работы, хоть немного,

 

еще обратил внимание на то что провод дк очень длинный, он согнут несколько раз, но старый такой же,

 

как можно определить дк это или эбу, при условии целой проводки,

Опубликовано

авто не устойчиво работает на хх, коррекции в минус видит богатую смесь,

без дк работает приемлемо для своих лет, дк на 6 проводов, его поменяли еще до меня на новый, результата нет,

 

пытался разобраться с дк с помощью автодаты, подогрев целый , и 12в и шим есть , а на всех оставшихся проводах 0.8в , не зависимо от состояния (хх, полная нагрузка или принудительный хх)

без дк на всех проводах кроме подогревателя 0.5в,

 

с таким типом дк впервые знакомлюсь, по этому и в эбу и в проводку пока не лез,

 

нужна хоть какая нибуть информация по таким дк, чтоб хоть знать чего искать,

 

как я понимаю в нем датчик температуры выхлопа, но опорного напряжения нет

форсы льют и будет такой эффект было такое одна форса лила в два раза больше чем остальные

без дк двигатель начинал работать ровнее

Опубликовано
  • Автор

может, только ровнее но все равно на 3-х, у меня не этот случай, без дк ровно работает

Опубликовано

Вольтаж при бедной или богатой смеси не меняется за счёт регулировки по току.

Опубликовано

может, только ровнее но все равно на 3-х, у меня не этот случай, без дк ровно работает

почему на трех на 4-х только подколбашивает немного двигло махнул форсу и корекции встали на место

и движка работает даже не шелохнется

а что в 32 канале насколько коррекция уехала ?

Опубликовано

разрежение 35-30 , без дк, с ним естественно как появляется регулировка, так увеличивается до 60,

,

Без шдк не работает топливная коррекция. N80 будет молчать. Когда включаете шдк, начинает работать N80 -клапан адсорбера. 600 мбар и есть причина расколбаса. Заглушите трубку от клапана до адсорбера и увидите, что расколбаса не будет.
Опубликовано
  • Автор

600 мбар не причина такой работы, а следствие

Опубликовано

600 мбар не причина такой работы, а следствие

Т.е заслонка приоткрывается? Сколько видел приоткрытый дроссель на ХХ- там 400, но не более при неработающем N80. Был как то хундай акцент . При работе клапана адсорбера было разрежение 500-550 и трясло. Как только вентиляция прекращала работу становилось 300-350. Даже не стал капот открывать-приговорил клапан. Машина уехала
Опубликовано

Всё это хорошо видно по положению ДЗ, по углу опережения, по ДМРВ. А ещё можно шланг вентиляции пережать, но этот способ из числа супер сложных.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.