s_h_e_f Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 авто не устойчиво работает на хх, коррекции в минус видит богатую смесь, без дк работает приемлемо для своих лет, дк на 6 проводов, его поменяли еще до меня на новый, результата нет, пытался разобраться с дк с помощью автодаты, подогрев целый , и 12в и шим есть , а на всех оставшихся проводах 0.8в , не зависимо от состояния (хх, полная нагрузка или принудительный хх) без дк на всех проводах кроме подогревателя 0.5в, с таким типом дк впервые знакомлюсь, по этому и в эбу и в проводку пока не лез, нужна хоть какая нибуть информация по таким дк, чтоб хоть знать чего искать, как я понимаю в нем датчик температуры выхлопа, но опорного напряжения нет
efiop Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Проверьте по номеру, правильный ли датчик поставили. Могли не того типа поставить. Если стоит широкополосный датчик, то по нему в интернете инфа есть, например тут: http://wbo2.com/cable/lsuconns.htm
s_h_e_f Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Опубликовано 19 февраля, 2014 не думаю что не того типа, уж больно у него колодка не стандартная, да еще с какой то заглушкой
052 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 АРЕ= МЕ7.5.10 с шдк. Клапан адсорбера проверьте для начала. Про отличия дк и шдк есть ссп http://wiki.vag.cc/images/0/0d/SSP_039_ru_EOBD.pdf Кстати, какое разрежение во впуске на ХХ? П.С. датчика температуры в шдк нет. Мозг делает расчёт этой температуры исходя из спектра сигнала.
shpuntik 2 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 То что 0.8 вольта, это нормально. Определить работоспособность датчика можно по току. Плюсовые показания - бедная смесь, минусовые - богатая. Диапазон точно не подскажу, примерно -150, +50 мА
s_h_e_f Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 разрежение 35-30 , без дк, с ним естественно как появляется регулировка, так увеличивается до 60, должен ли эбу давать какое либо опорное? или 0.5 на всех 4 проводах (кроме подогрева) это норма? если это шдк дак он хоть немного должен реагировать на изменение в режимах работы, хоть немного, еще обратил внимание на то что провод дк очень длинный, он согнут несколько раз, но старый такой же, как можно определить дк это или эбу, при условии целой проводки,
www23 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 авто не устойчиво работает на хх, коррекции в минус видит богатую смесь, без дк работает приемлемо для своих лет, дк на 6 проводов, его поменяли еще до меня на новый, результата нет, пытался разобраться с дк с помощью автодаты, подогрев целый , и 12в и шим есть , а на всех оставшихся проводах 0.8в , не зависимо от состояния (хх, полная нагрузка или принудительный хх) без дк на всех проводах кроме подогревателя 0.5в, с таким типом дк впервые знакомлюсь, по этому и в эбу и в проводку пока не лез, нужна хоть какая нибуть информация по таким дк, чтоб хоть знать чего искать, как я понимаю в нем датчик температуры выхлопа, но опорного напряжения нет форсы льют и будет такой эффект было такое одна форса лила в два раза больше чем остальные без дк двигатель начинал работать ровнее
s_h_e_f Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 может, только ровнее но все равно на 3-х, у меня не этот случай, без дк ровно работает
shpuntik 2 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Вольтаж при бедной или богатой смеси не меняется за счёт регулировки по току.
www23 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 может, только ровнее но все равно на 3-х, у меня не этот случай, без дк ровно работает почему на трех на 4-х только подколбашивает немного двигло махнул форсу и корекции встали на место и движка работает даже не шелохнется а что в 32 канале насколько коррекция уехала ?
052 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 разрежение 35-30 , без дк, с ним естественно как появляется регулировка, так увеличивается до 60, , Без шдк не работает топливная коррекция. N80 будет молчать. Когда включаете шдк, начинает работать N80 -клапан адсорбера. 600 мбар и есть причина расколбаса. Заглушите трубку от клапана до адсорбера и увидите, что расколбаса не будет.
s_h_e_f Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Опубликовано 21 февраля, 2014 600 мбар не причина такой работы, а следствие
052 Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 600 мбар не причина такой работы, а следствие Т.е заслонка приоткрывается? Сколько видел приоткрытый дроссель на ХХ- там 400, но не более при неработающем N80. Был как то хундай акцент . При работе клапана адсорбера было разрежение 500-550 и трясло. Как только вентиляция прекращала работу становилось 300-350. Даже не стал капот открывать-приговорил клапан. Машина уехала
shpuntik 2 Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Всё это хорошо видно по положению ДЗ, по углу опережения, по ДМРВ. А ещё можно шланг вентиляции пережать, но этот способ из числа супер сложных.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти