Nik_Kl Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Доброго времени суток всем! Подскажите можно ли заменить умерший родной CAS c hw03 5WK4 9511FBR(даже дамп eeprom не считывается) на другой CAS c hw04 5WK4 9513CBR. Будут ли проблемы с привязкой и синхрой. А то нужно ключ заказывать на др CAS и както боязно - вдруг не заработает. Просьба сильно не пиннать - я с такой проблемой первый раз столкнулся.
Nik_Kl Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 Машина E90 2005год Вин код старый WBAVB13516KR65148, в том что привязать надо W Еще такой вопрос если из моторника ISN код вычитать и положить в CAS нужно же и из EGS тоже ISN считать и в CAS положить? Вин нужно менять или переукомплектацию ICOMом сделать? Или привязку может ICOM сделать? Совсем запутался уже :( Дилерам бы отправил - да далековато они от меня.
Nik_Kl Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 Машина E90 325i 2005год Вин код старый WBAVB13516KR65148, в том что привязать надо WBAWD12070PK41673 по нему числится 320d Еще такой вопрос если из моторника ISN код вычитать и положить в CAS нужно же и из EGS тоже ISN считать и в CAS положить? Вин нужно менять или переукомплектацию ICOMом сделать? Или привязку может ICOM сделать? Совсем запутался уже :( Дилерам бы отправил - да далековато они от меня. Извиняюсь за повтор - инет что то глюкнул
megaw Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 (даже дамп eeprom не считывается) Сдуй микру и читай. Что есть из оборудования?
Nik_Kl Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 Есть Galleto2 и скоро приедет R270 Пробовал 9X12programmer - он всякую чуш читает, да и сам CAS даже на диагностику не выходит. У него же(у CASа) eeprom в моторолке сидит веть? или отдельная микруха есть, вроде я её не нашел на плате. Пойду попробую погляжу еще.
megaw Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Даа, с такими познаниями, я бы к CAS не подходил))) сдувай моторолу и вычитывай, потом запиши в донора, это самый простой варик, из твоего добра, тока 9s12 те поможет(если правильно пользовать) и то не факт, eeprom там закрытый.
Nik_Kl Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 Спасибо! Я б и нелез туда - тока больше некому, у нас за них особо никто не хочет браться. Буду пробовать UPA может он прочитает. Если моторолка померла и не прочитается буду из моторника ISN дергать.
megaw Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 За UPA не знаю, нужен прогер для закрытых моторол, например XPROG
Nik_Kl Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 Пробовал - всякий мусор читает, походу умерла моторолка :( Сравнивал с др дампами - в тех вин виден, а в этом ничего похожего
elhan Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Upa явно не прочитает эту моторолу. А насчет 9X12programmer криво работает он тебе флэшь по бить может. Я сколько им не пользовался он вечно косячил не правильно читал. ETL справится или R260. А ещё проще сдуй проц и на новый блок перекинь.
Nik_Kl Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 Беда в том что в другом блоке моторолка 9S12DP512 а в старом 9S12DP256 боюсь спалить. ошибочка - 9S12DG512 и 9S12DG256 процы
megaw Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Пробовал - всякий мусор читает, походу умерла моторолка :( Сравнивал с др дампами - в тех вин виден, а в этом ничего похожего Проц закрытый, мусор и будет читать. Нужен прогер что с закрытыми работает...
elhan Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Беда в том что в другом блоке моторолка 9S12DP512 а в старом 9S12DP256 боюсь спалить. ошибочка - 9S12DG512 и 9S12DG256 процы Ну глянь распиновку проца там думаю разница тока в объеме памяти проца.
bestbmw Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Там различие распиновке и в дампах но привязать можно 512 вместо 256 и работать будет. Если есть чем прочитать моторный и донорский кас, читай и выкладывай дампы, isn из коробки тебе не нужен потому что он там отсутсвует как факт. Потом положишь новый ключь и заведешь тачку. А вообще подключи донорский кас в машину и попробуй его прочитать диагностикой может оказаться что не там проблему ищешь, просто касы без помощи не мрут,либо вода либо кривые руки. А так совет купить для начала бюджетный R270 , кучу касов им сделал ни одного еще не увалил. Удачи в опытах.
Nik_Kl Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Опубликовано 21 февраля, 2014 Понял :) Буду пробовать. По диагностике другой кас все ок кроме ключа(его нет), а в старом касе сидела ошибка А0АА Внутренняя ошибка блока - увалил я старика похоже прогером :( Остается только привязывать кас к моторнику и новый ключь заказывать.
bestbmw Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Если старый кас диагнозой читается то значит проц жив надо просто поправить дампы с него или переложить с него ключи в донорский , найди прогер который нормально прочитает мотю , выкладывай дамп, поправлю
Nik_Kl Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Опубликовано 25 мая, 2014 Тему можно закрывать. R270 берёт их на ура - нашел CAS с такой же мотей и залил туда родной EEPROM потом по диагнозе синхронизировал.
Nik_Kl Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Опубликовано 26 мая, 2014 Он не совсем мертвый был - зажигание не включал. А считать не получалось из-за программатора, китайцы R270 прислали им и прошил.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти