Опубликовано 22 февраля, 201411 г. не крутит стартер, управляющий провод впорядке, контактная группа впорядке, акб нормальный, массы протянуты, на новой втягивающей стартер крутит 1 из 5 раз, на старой 1 из 20 раз не крутит. стартер разбирался чистился, щетки и остальное тоже все впорядке, после 5 минут попыток завести ждем 5-15 минут и заводится с первого раза.
Опубликовано 22 февраля, 201411 г. Что происходит-если подать питание с АКБ на втягивающее?Что происходит если перемкнуть самые толстые контакты на втягивающем?
Опубликовано 22 февраля, 201411 г. Да уж,как-то много неизвестных в этой задачке. Управление на стартер приходит?При положении ключа на "стартер" просадка по цепи есть?При замыкании на прямую,стартер крутит?Втулки на стартере нормальные? И т.д и т.п.
Опубликовано 22 февраля, 201411 г. Автор на прямую не подобраться, просадки нету, втягивающие новое ставил стало хуже 1 из 5 раз заведется, на старом раз из 20 не заведется( особенно на морозе проявляется)
Опубликовано 22 февраля, 201411 г. Новое не значит исправное.Реле стартера попробуйте замените-возможно подгорание контактов.Сделайте проверки сказаные выше и дайте ответ.
Опубликовано 22 февраля, 201411 г. Автор и этим всё сказано... Шибко умный? если не по делу то лучше промолчать, чем помычать... сам стартер щелкает, значит реле впорядке получается, в следущий раз залезу и замкну стартер на прямую.
Опубликовано 22 февраля, 201411 г. во втягтвающщих часто бывает 2 обмотки - втягивающая и удерживающая, соответственно и работают по разному. положение якоря (может быть перевернутым) и тогда при всех рабочих деталей собраная конструкция может подклинивать. подвисание одной щетки будет приводить к эпизоодическим перебоям в работе. Изменено 22 февраля, 201411 г. пользователем avovik
Опубликовано 22 февраля, 201411 г. Шибко умный? если не по делу то лучше промолчать, чем помычать... сам стартер щелкает, значит реле впорядке получается, в следущий раз залезу и замкну стартер на прямую. Если реле щелкает-это не значит что оно рабочее-у нее может быть контактная группа не работает-При втягивании она может не перемыкать пятаки и как следствие-стартер не крутит.
Опубликовано 22 февраля, 201411 г. авто toyota corolla 120 2005 г.в. мотор 3zzfe На этих моделях стартера по втяжной обмотке очень критичны к напряжению. Не помогает даже замена стартера. Со временем появляется просадка в контактных группах, разъемах и длинной цепи от АКБ до стартера и втяжное реле недожимает силовые контакты. Самый простой выход повесить дополнительное реле которое разгрузит всю цепь.
Опубликовано 22 февраля, 201411 г. Очень часто так делаю на 2110-2112.Вешаешь реле около АКБ и машинка заводиться без проблем.
Опубликовано 22 февраля, 201411 г. Пробовал удерживающую (бифилярную) обмотку запитывать не от щеток , а на массу сажать.Толчек соленоида сильней будет.
Опубликовано 23 февраля, 201411 г. Автор сегодня -32, повернул ключ 3-4 секунды тишина и потом закрутил. про реле подробней? уже нервов не хватает, думаю пойти завтра заказать стартер новый. Изменено 23 февраля, 201411 г. пользователем thudic
Опубликовано 23 февраля, 201411 г. это подклинивание якоря втягивающей в следствии плохой смазки или неправильной зборки.
Опубликовано 23 февраля, 201411 г. у меня при таких симптомах на 1JZ(Toyota Chaser) проблема была в изношенных щётках. замена щёток решила проблему
Опубликовано 23 февраля, 201411 г. На днях ковырялся с похожей проблемой на нисане. Развернул выробатаные элипсом втулки на 180 град. и машина уехала. Там ротор касался статора. Если на прямую, то лучше вытащить реле.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь