avtoteh_dnepr Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Доброго дня! На приборке не показывает открытие передних дверей и нет подсвечивания салона. По словам хозяйна вначале моргалло, а теперь и вовсе перестало работать. Стоит не штатная сигналка, но она отключена. Подкиньте схему подключения концевых выключателей передних дверей и подсветки в салоне, пожалуйста.
Игорь6254 Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Все скрутки на левом пороге за водителем.
Maraconin Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 А диагностка в текущих что показывает? Каковы статусы концевиков?
avtoteh_dnepr Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Опубликовано 26 февраля, 2014 В левом переднем пороге, скрутки окислились. Все разобрался.
serg1077 Опубликовано 1 июня, 2014 Опубликовано 1 июня, 2014 Приветствую! Тема похожая, спрошу сдесь. Шкода супер б. Проблема с плавающими холостыми. Могут и до 1500об долезть, растут плавно, потом плавают. По диагнозе две ошибки. 16891 ( Р0507) 17544 ( Р1136 ) Было сделано: Очищена дроссельная заслонка, проведена адаптация. Подсосов нет. Скрин всдс прилагаю. Что интересно, чек не горел. С таким столкнулся в первые. Может кому попадалось такое и как лечилось. Заранее благодарен.
052 Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 Так никто не скажет. В момент , когда беднит на ХХ, нкжно знать положение дросселя, расход воздуха. Ну и проверить клапан адсорбера N80 на герметичность, в первую очередь
serg1077 Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Когда вылазили ошибки - положение дросселя 12%, педаль газа в 0. Работа на ХХ. Расход воздуха не помню, машинки сейчас нет, чтобы посмотреть. Изменено 2 июня, 2014 пользователем serg1077
shpuntik 2 Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 Зачем вообще чистить ДЗ при данных ошибках может кто-нибудь объяснить? Вопрос не в плане заработать, а в плане устранения ошибок.
serg1077 Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 Проверяли весь впуск на подсосы, смотрели заслонку, были отложения вот и помыли за одно. Стало лучше но проблема не ушла. Есть небольшой люфт на оси заслонки. Машинка бывает наскоками, появится, проверю клапан адсорбера. Может там собака порылась?
shpuntik 2 Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 Так чтобы понять насколько закрыта заслонка, нужно перейти в ваговские измерительные величины 0-6%, а не 12. Такие единицы не дают представления о конечном положении ДЗ. Может правда воздух мино заслонки прет.
serg1077 Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 Вот и у меня мысля о левом воздухе беспокоит но проверить пока не могу. Трабл только на холостых, едет нормально без затыков.
valfisher Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 Как направление движения - адаптацию ДЗ нужно делать на холодном движке. Возможно, не один раз.
masterok Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 Как направление движения - адаптацию ДЗ нужно делать на холодном движке. Возможно, не один раз. Да ну ,а нас учили по другому.)))
valfisher Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 Да ну ,а нас учили по другому.))) Не настаиваю. Просто подсказал вариант.
masterok Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 Вариант не плох ,но вот не примет блок управления двигателя условия те которые ты ему предлагаешь .
masterok Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 Предложи свои. ))) Здесь не школа обучения азов диагностики ...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти