Опубликовано 26 февраля, 201411 г. Всем мир, авто ваз10, блок бош154 с резонансным ДД, компрессия норма, давление топлива норма, свечи новые, ВВ провода новые, массы проревезированы, проблема в том что на холодную пока температура прогрева не перевалит +7-8градусов авто подтраивает,в пропусках не высвечивает, когда авто в режиме претензий нет, может прошиву посоветуете или ещё чего, спасибо.
Опубликовано 26 февраля, 201411 г. Автор Извиняюсь, клапана регулировались, и меняли датчик температуры, ацп нету он уехал.
Опубликовано 26 февраля, 201411 г. вы у него дмрв проверили бы для начала -так как там 004 давно уже не стоит -отсюда все и проблемы-льет ее !
Опубликовано 26 февраля, 201411 г. Извиняюсь, клапана регулировались, и меняли датчик температуры, ацп нету он уехал. оссцылу с датчика разряжения на ХХ и при прокрутке стартером в студию только тогда можно судить о их состоянии либо пневмотерстером посмотреть +данные диагнозы +состояние форсунок- может они там ссут струей
Опубликовано 26 февраля, 201411 г. Автор Вот его я и не подменил, так как у него 037, а в запасе у меня 116, но его укладывался 1.01.
Опубликовано 26 февраля, 201411 г. Вот его я и не подменил, так как у него 037, а в запасе у меня 116, но его укладывался 1.01. А коэффициент СО какой?
Опубликовано 26 февраля, 201411 г. Автор У меня нет анализатора. Он сам с деревни, договорился с ним ещё раз встретится, планирую форсы снять и проверить как льют, другой дмрв, и прошиву поменяю.
Опубликовано 26 февраля, 201411 г. У меня нет анализатора. Я не про уровень, а про коэф., который в ЭБУ записан и регулируется потенциометром,если О54, или с компа, если R59 А, ну да, если АЦП видишь, то R59. Изменено 26 февраля, 201411 г. пользователем garin
Опубликовано 26 февраля, 201411 г. Верно, спецов нынче подрегулировать СО очень много. Иногда приезжают коптят как старый дизель.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь