Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Сразу одна маленькая просьба, тем кто не занимается ремонтом мерседесов в этой теме ничего не пишите.

И так мотор M137 2001г. WDB2201781A263445.

Год назад начали забиваться катики, передние вообще оплавились, выбили все.

Отключали лямбды, но машина все равно работала не ровно.

Так как пробег и так уже был 279000, то было решено отогнать машину за 300км к официалам чтобы поменять цепочку ну и теплообменник и все причитающееся, натяжители, ремни, ролики, звездочки, сапожки, прокладочки, колечки и т.п. все по вису для работ по замене цепочки и теплообменника.

Длилось это месяцев девять, и движок оффы взбодрили.

Но по электрике у нас появились проблемы, на данный момент мы строим только предположения.

После попыток на офф сервисе вернуть заводские кодировки они были все стерты под чистую так что половина оборудования перестала работать, и я нашел точно такую же машину 1 в 1! с одним отличием на доноре есть DTR у меня нет. Сфотографировал весь список implizite и кодировки отправил официалам. Они их вбили

Сейчас, все работает но, на теплую при включении передачи машина глохнет. На ХХ дроссельная заслонка всегда открыта на 3.5-3.8, до 2.2 - 2.5 не опускается. Когда переключаешь с P, на R или D машина глохнет. Складывается такое чувство, что при включении передачи пропадает холостой ход.

В активациях исп. механизмов заслонка регулируется только если активация выбрана на P. На R или D заслонка двигаться в ручную через активации отказывается.

Если машина холодная, то до 60*С ездиет все заметчательно, как только температура становится выше 60*, то при включении передачи АКПП мотор глохнет.

 

В коробке все идеально, нареканий нет.

Заслонка, расходомер, катушки, свечи, наконечники, коммутатор - все новое.

 

Момент:

В актуальных значениях сначала кажется что проблема по вторичке, но там все идеально все перепроверено по нескольку раз.

При актавациях - вентилаторы на охлаждение включаются через раз.

 

не знаю может кодировки не верны, может проблема в блоке упр. двигателем, в общем нужно что-то делать. на данный момент машина у оффициалов стоит уже год.

Опубликовано

осмелюсь предположить что это бублик может так грузит

Опубликовано
  • Автор

окау, по действительным порядок, может есть маленькое отклонение, надо еще раз проверить, еще какие могут быть варианты?

\

Опубликовано

На настройках цепов,меня встречался S500 W220 после дилеров.Во время клюков посмотри реалное положение EGR.

Опубликовано
  • Автор

хочу поинтересоваться а что такое egr в вашем понимании?

Опубликовано

EGR-Exhaust Gas Recirculation-Рециркуляция отработавшых газов, вашем случи переключается клапаном Y58/1.

Опубликовано
  • Автор

ок, спасибо обратим внимание на Y58/1

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Сразу одна маленькая просьба, тем кто не занимается ремонтом мерседесов в этой теме ничего не пишите.

И так мотор M137 2001г. WDB2201781A263445.

Год назад начали забиваться катики, передние вообще оплавились, выбили все.

Отключали лямбды, но машина все равно работала не ровно.

Так как пробег и так уже был 279000, то было решено отогнать машину за 300км к официалам чтобы поменять цепочку ну и теплообменник и все причитающееся, натяжители, ремни, ролики, звездочки, сапожки, прокладочки, колечки и т.п. все по вису для работ по замене цепочки и теплообменника.

Длилось это месяцев девять, и движок оффы взбодрили.

Но по электрике у нас появились проблемы, на данный момент мы строим только предположения.

После попыток на офф сервисе вернуть заводские кодировки они были все стерты под чистую так что половина оборудования перестала работать, и я нашел точно такую же машину 1 в 1! с одним отличием на доноре есть DTR у меня нет. Сфотографировал весь список implizite и кодировки отправил официалам. Они их вбили

Сейчас, все работает но, на теплую при включении передачи машина глохнет. На ХХ дроссельная заслонка всегда открыта на 3.5-3.8, до 2.2 - 2.5 не опускается. Когда переключаешь с P, на R или D машина глохнет. Складывается такое чувство, что при включении передачи пропадает холостой ход.

В активациях исп. механизмов заслонка регулируется только если активация выбрана на P. На R или D заслонка двигаться в ручную через активации отказывается.

Если машина холодная, то до 60*С ездиет все заметчательно, как только температура становится выше 60*, то при включении передачи АКПП мотор глохнет.

 

В коробке все идеально, нареканий нет.

Заслонка, расходомер, катушки, свечи, наконечники, коммутатор - все новое.

 

Момент:

В актуальных значениях сначала кажется что проблема по вторичке, но там все идеально все перепроверено по нескольку раз.

При актавациях - вентилаторы на охлаждение включаются через раз.

 

не знаю может кодировки не верны, может проблема в блоке упр. двигателем, в общем нужно что-то делать. на данный момент машина у оффициалов стоит уже год.

подсос или где то пережато повторна проверить все сойдинения между каробкой и двиготелем
Опубликовано
  • Автор

Если машина холодная, то до 60*С ездиет все заметчательно, как только температура становится выше 60*, то при включении передачи АКПП мотор глохнет.

 

Опубликовано

Корректирующее программирование оборотов в положениях P-D проходили?

Опубликовано
  • Автор

там все проходит, все там хорошо, никаких намеков нет! а результат один - после 60 градусов при вкл передачи глохнет!

получается другими словами что если на прогретом авто воткнуть передачу мотор глохнет толи от нагрузки толи от ... чего???

понять не можем!

 

может быть посмотреть с другой стороны, может акп и там что-то происходит, хотя опять же и там по актуальным порядок.

 

эбу они поменяли, поставили другой, закодировали, - не помогло.

 

эбу откинем. расходомер ориг новый, свечи, катушки, коммутатор, цепь звезды сапожки новые, метки верные. передний сам новый! что может от температуры отключаться? (может какие-то запчасти подменили поставили дефектные??? вполне возможно, теперь задача выяснить если это так то какие)

 

бублик? от бублика такое может быть?

 

 

Опубликовано

там все проходит, все там хорошо, никаких намеков нет! а результат один - после 60 градусов при вкл передачи глохнет!

получается другими словами что если на прогретом авто воткнуть передачу мотор глохнет толи от нагрузки толи от ... чего???

понять не можем!

 

может быть посмотреть с другой стороны, может акп и там что-то происходит, хотя опять же и там по актуальным порядок.

 

эбу они поменяли, поставили другой, закодировали, - не помогло.

 

эбу откинем. расходомер ориг новый, свечи, катушки, коммутатор, цепь звезды сапожки новые, метки верные. передний сам новый! что может от температуры отключаться? (может какие-то запчасти подменили поставили дефектные??? вполне возможно, теперь задача выяснить если это так то какие)

 

бублик? от бублика такое может быть?

если это бублик, отключи блокировку старухой и посмотри

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Оказывается не бублик, промыли гидроплату, не помогло. Что еще может быть???

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.