Опубликовано 28 декабря, 20159 г. в стр6.8 неотключить ошибку по егр, да и вобще там маски нет по сириусам....
Опубликовано 28 декабря, 20159 г. Какой там блок не смотрели, машинко быстро уехало)))) Сегодня должна приехать опять, там и посмотрим на блок...
Опубликовано 28 декабря, 20159 г. в общем приехала она, итог: сириус 42к 1BUW 5wy5908a 96940668 Тааак!!! Откудова на Сириусе фишка переключения октанового числа? неужели её там нет? на старых то точно есть!
Опубликовано 28 декабря, 20159 г. может не по теме! простите! что такое фишка? и как может быть девочка- замужем и чуть за 30! интересно как диагносту! по чип приеду к заказчице ! тюн бесплатно -дорога как договоримся.
Опубликовано 29 декабря, 20159 г. что такое фишка? https://f-a.d-cd.net/c67404u/960.jpg как может быть девочка- замужем и чуть за 30 ????????????????????????????????????????????????? так же как "первые 40 лет в детстве мужчины самые тяжелые" и т.д. ПОСТЕБАТЬСЯ - МИМО КАССЫ, ПОЖАЛУЙСТА, если по делу - в лс сорри за флуд
Опубликовано 30 декабря, 20159 г. Ну а с машиной проблемы какие? Сканер что показал? с машиной проблем нет, Интерес по нескольким вопросам (см выше) Шьется ли сириус 42r 1BUW с помощью bm9213? какой программой? какую прошивку посоветуете (без ЕГР)?
Опубликовано 30 декабря, 20159 г. с помощью bm9213 только чиплоадер офф, если уж на галету не скопили, или со вскрытием каким нибудь халявным флешером егр достаточно отключить в стоковой прошивке которую считаете с авто, тюнячку с отключенным ЕГР можно у ледокола приобрести.
Опубликовано 30 декабря, 20159 г. Ого столько по написано,да!в нексиях на всех есть фишка актанкорекции,EGR в нексии 1,5л.,механический и его глушим без прошивок полет нормальный,а в 1,6л.,и 1,5л.,электронный и там нужно перепрошивать в месте с датчиками кислорода,а так снимать штекер с EGR нерекомендую получите авто в неадеквате.Да и несовсем понял про девочку,сама шьёш авто?
Опубликовано 1 января, 20169 г. С новым годом! на ксюхе стоит фишка октан корректор, на всех видах эбу, ЕГР отключить прошивкой можно но для чего если он работает! все прошивки ледакола евро 2, для ЭБУ Д42 1BUW У Виктора самая идеальные калибровки сам испытал. Пробовал все калибровки Гондоны, палуса, мотар мастера, на всех их калибровках ДВС работал не так как нужна! Ваше случае поставить ограничитель скорости и переключатель на него. ЭБУ шьют комбиком, чиплайдер, и другие загрузчики, но если хотите заниматься чип тюнингом лучше приобретать профессиональное оборудование, а а не bm9213. Да если фото с этой машины сними фишку и сканером переключи на 92 октан и все будет гут, взамен снятой фишки засовывать нечего не надо Изменено 1 января, 20169 г. пользователем Дамир116
Опубликовано 3 января, 20169 г. ...,EGR в нексии 1,5л.,механический и его глушим без прошивок полет нормальный,а в 1,6л.,и 1,5л.,электронный и............... И зачем врать!? при глушении мех. ЕГР (РОГ) лезет ошибка по нему. И это считается нормальным. Нужно перепрошивать.
Опубликовано 3 января, 20169 г. Бред полнейший по поводу фишки на 1.6 моторе. Ничего она не переключает в Сириусе. там нужно перепрошивать в месте с датчиками кислорода, Гыгы.
Опубликовано 4 января, 20169 г. Да вы чего знатоки,разъём во всех нексиях есть под фишку актан коректора ЭТО РАЗ,когда ЕГР механический глушиш нефига нечего нешьётся ЭТО ДВА,эхххх ладно расклад дам,вакумник снимаиш глушиш прокладкой и сверху пластинку заглушку,воздушный дренаж снимаиш и глушиш,все авто непарится не дергаится,ездиет спокойно,все на 80бензине,и для газовых сразу убераем,неждем его отказа,и поверьте из 100% только 3% кто катаится с ЕГР,а остальные все заглушены. Просьба неспорить,тут обращаются люди реально кому нужна помощь а ващими типа знаниями,сбиваете их с толку,это неправельно,меня отправляли на учобу в корею,и работаю по ним с 1996г.,и поверьте уже как только с этими нексиями и остальным узавтопромом неизвращались,все приходилось делать,с мусора агрегат собирать,унас подход клиента к мастеру"брат чтонибудь придумай"вот и изощеряимся.
Опубликовано 4 января, 20169 г. Да хоть в Бразилию тебя отправляли... Жаль читать не умеешь по русски (кстати, как и писать)... Повторюсь: Бред полнейший по поводу фишки на 1.6 моторе. Ничего она не переключает в Сириусе. Теперь разъжую. Наличие или отсутствие фишки в проводке авто (т.е. выдернута она или стоит) НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ КОЛИБРОВКИ В ЭБУ! ЭТО ОТНОСИТСЯ К ЭБУ СИРИУС С 1.6 л. двигателем. А заливать в свою машину можешь хоть ослиную мочу...
Опубликовано 4 января, 20169 г. Вижу умник,не тебе меня учить писать и читать,у всех бываит что печатаиш промашки,так что за это цеплятся,так и вот открой глаза свои неуч,там вопрос стоял что есть ли фишка,и к твоему большому удивлению,когда вставляиш фишку а83 то в движке срекот тише становится,ну про прошивки не кто неговорил что шить ненужно,перешивают воснавном под евро 0
Опубликовано 4 января, 20169 г. Думаю нестоит больше спорить лучше как то вот на этом остановится.Переключателя для коррекции по бензину в контроллере нет. Но рядом с диагностическим разъемом установлен еще один, маленький трехконтактный разъемчик. В него вставляется заглушка – трехконтактная "мама". В зависимости от того, как скоммутированы провода в этой заглушке, меняется угол опережения зажигания. Контакты разъема не пронумерованы, но это не беда. Берем заглушку в руки проводами к себе, фиксатором вверх. Средний (2) контакт – "масса". Два крайних (1 и 3) контакта могут быть соединены со средним проводом или нет. Всего возможны четыре варианта коммутации: 1. Бензин А-76: замкнуты все три контакта перемычкой № 83. 2. Бензин А-80: замкнуты контакты В и С перемычкой № 87 (в РФ данная марка бензина НЕ производится!). 3. Бензины АИ-92: все контакты свободны, перемычки нет. 4. Бензин АИ-95: замкнуты контакты А и В перемычкой № 95. Каждая из ступеней регулировки сдвигает угол опережения зажигания примерно на полградуса. Нексия 1,6л.,в16 109л.с.,ф16д3.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь