Опубликовано 7 марта, 201411 г. Добрый день, помогите разобраться с проблемой, имеем незаводяшку крузака , нет управления форсунками.из ECM, машина сборная солянка из двух авто (лепили на другом сервисе) .иммо старт не блокирует, прокрутку стартером видит, форсы прописаны, питание на ECM есть, провода от есм до EDU звонятся, при подаче +через контрольку на провод форсунки от есма форсунка клацает. с датчиков кв и распредвалов сигналы есть. что ещё может блокировать управление форсунками ?
Опубликовано 7 марта, 201411 г. Автор по иммо ошибок нет, датчик давления при прокрутке показывает 390 кПа. при включённом зажигании 0.
Опубликовано 10 марта, 201411 г. Ну раз собрали конструктор,синхру то хоть делали. Если даже форсы не прописаны ДВС будет запускаться
Опубликовано 10 марта, 201411 г. Автор по иммо вопросов нет, все блоки были с одного авто, после установки перемычку на час ставил. есть подозрение на скончавшийся есм
Опубликовано 11 марта, 201411 г. Мало вероятно.Эти блоки надёжны. Тут вам донор поможет. Что есть на EDU.
Опубликовано 14 марта, 201411 г. по иммо ошибок нет, датчик давления при прокрутке показывает 390 кПа. при включённом зажигании 0. Смотрите почему нет давления топлива, разрешения на запуск не будет при таком давлении.
Опубликовано 15 марта, 201411 г. Автор и правда нету давления, при ближайшем расмотрении оказалось что тнвд вскрывался, причём очень криворукими людьми и не снимая с машины. верхняя крышка покоцанная и облизаны все шестигранники. на неделе снимем . только вот беда что никто тнвд денсо не ремонтирует. а по esm вопрос пока открыт, по причине того что на той машине где он стоял выгорело в подкапотном пространстве и провода на EDU расплавленны и слипшиеся между собой, коротыш там не хилый был походу.
Опубликовано 15 марта, 201411 г. 390кпа -это 4 бара от подкачки. Регулятор не закрывается при запуске или форсы сливают в обратку. Иными словами -попытка накачать дырявое колесо. Если рампа герметична, то тнвд накачивает требуемые для команды открытия форс 120 бар почти моментально. Даже если нет синхры то давление и под 300 бар накачивать будет и не пускаться. Изменено 15 марта, 201411 г. пользователем 052
Опубликовано 16 марта, 201411 г. и правда нету давления, при ближайшем расмотрении оказалось что тнвд вскрывался, причём очень криворукими людьми и не снимая с машины. верхняя крышка покоцанная и облизаны все шестигранники. на неделе снимем . только вот беда что никто тнвд денсо не ремонтирует. а по esm вопрос пока открыт, по причине того что на той машине где он стоял выгорело в подкапотном пространстве и провода на EDU расплавленны и слипшиеся между собой, коротыш там не хилый был походу. Проверили б ТНВД не снимая с машины, даже несмотря на то что его вскрывали - машина работала?
Опубликовано 16 марта, 201411 г. Автор нет не работала, её притащили с другого сервиса. вернее с кузовного ремонта где кузовщики и маляры пытались её оживить. вчера при помоши карбюраторного очистителя запустили мотор чтоб выйти на обороты хх, из трубки выходящей на форсунку пару капель солярки вытекло давления вообще нет. проверил клапан на тнвд он в порядке клацает, не заедает и в закрытом состоянии перекрывает канал, топливо на подкачивающую помпу подавали из канистры, что бы отбросить магистраль и топл бак.
Опубликовано 24 июля, 201411 г. Автор да пока ни чем, хозяин машины не может решить что дальше делать чинить или на разборку сдать. стоит под забором пылиться. есм подкидывали начинала схватывать, тнвд возили на стенд- дохлый оказался .
Опубликовано 25 июля, 201411 г. добрый! палка о двух концах, проводка с КЗ, как следствие -есм каюк, но в тнвд залезли "универсальные ручонки", тоже -замена. примерно так. спасибо за ответ, до свидания
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь