Опубликовано 9 марта, 201411 г. вся суть проблемы в том что со временем , коррекция СО самопроизвольно меняется на 0,25, ПО поменяно бортовой отключен, с зарядкой проблем нет, прикуривать ни кто ее не прикуривает, получается что блок, поможет ли замена 24С04? кто что думает?
Опубликовано 9 марта, 201411 г. был случай! знакомому поставили секретку (переключатнль)по моему на д.коленвала. так у него после переключения секретки,СО перескакивал примерно в такой же диапазон,убрали секретку все стало на место. Возможно что то вроде этого
Опубликовано 9 марта, 201411 г. Автор это какая же секретка так может? У дмрв на 1 пин провод есть? Если есть то откусить и всё. проводка родная, при чем тут 1пин,? как она 10 лет ездила?
Опубликовано 9 марта, 201411 г. это какая же секретка так может? проводка родная, при чем тут 1пин,? как она 10 лет ездила? любая которая срет мусор в еппром 44 пин ЭБУ он же пин 1 ДМРВ будет крутить вам СО куда ему вздумается
Опубликовано 9 марта, 201411 г. вся суть проблемы в том что со временем , коррекция СО самопроизвольно меняется на 0,25, ПО поменяно бортовой отключен, с зарядкой проблем нет, прикуривать ни кто ее не прикуривает, получается что блок, поможет ли замена 24С04? кто что думает? Была такая проблема,ставил регулятор СО. вот кто виноват не разбирался((
Опубликовано 9 марта, 201411 г. Автор любая которая срет мусор в еппром или она поставлена не в то место куда можно, (я такого не могу представить) или она барахлит, и шумип по питанию, но в этом случаи были бы еще проблемы с авто 44 пин ЭБУ он же пин 1 ДМРВ будет крутить вам СО куда ему вздумается 44 пин на дтв на 61, 41 , или 71 но 5.1.2 ( которые на 16 кл) , в моем случаи 8 кл , 2109 (забыл указать) где на 2109 может быть со потенциометр (реостат)? и может его наличие , влиять на прошивку с программным СО? встречались ли у кого подобные проблемы из за еепром? и еще , машина первое время ездит нормально, по этому, при мне изменения не происходит, Изменено 9 марта, 201411 г. пользователем s_h_e_f
Опубликовано 9 марта, 201411 г. Было у меня что то подобное, но чуть чуть подругому, выставляю программно СО, но после отключения проги "всё СО" возвращается на прежнее место, так я и не смог его подкрутить, был глюк самого блока, проводку конечно же тогда проверил.
Опубликовано 9 марта, 201411 г. 44 пин на дтв на 61, 41 , или 71 но 5.1.2 ( которые на 16 кл) , в моем случаи 8 кл , 2109 (забыл указать) где на 2109 может быть со потенциометр (реостат)? на 2109.если он есть то в районе левой стоики. Какой у вас стоит блок управления? Изменено 9 марта, 201411 г. пользователем SamuillM
Опубликовано 9 марта, 201411 г. Проверьте наличие СО потенциометра. Он находится на щитке передка рядом с чашкой левой амортизаторной стойки.Если он есть-отключите. Изменено 9 марта, 201411 г. пользователем UNick
Опубликовано 9 марта, 201411 г. проще 44 пин откусить и выставить СО програмно, чем искать потенциометр-он может быть где угодно будет слетать-ищи проблемы по питанию или замена еппром
Опубликовано 10 марта, 201411 г. проще 44 пин откусить и выставить СО програмно, чем искать потенциометр-он может быть где угодно будет слетать-ищи проблемы по питанию или замена еппром если бы стоял потенциометр, ни чего бы не слетало. А вообще разговор ни о чем, автор так и не озвучил номер контроллера
Опубликовано 10 марта, 201411 г. Автор я 5,1,1 2111-1411020-71 j5v13i02 44пин в 55 присутствует, а потенциометра нет на месте, 1 пин в дмрв нет
Опубликовано 10 марта, 201411 г. я 5,1,1 2111-1411020-71 j5v13i02 44пин в 55 присутствует, а потенциометра нет на месте, 1 пин в дмрв нет На этом блоке нет СО потенциометра( физического) есть програмный. 1пин в ДМРВ это датчик температуры входящего воздуха, который на этих блоках не используется
Опубликовано 10 марта, 201411 г. При достаточно слабом давлении бензонасоса может такое происходить. обоснуйте свой пост . Изменено 10 марта, 201411 г. пользователем тас
Опубликовано 11 марта, 201411 г. Тоже было такое на нескольких авто с такими блоками. Списал на просадку аккумулятора при запуске, выставил, больше не возвращались. Было несколько раз иммо активировался на Bosch 1.5.4/70 при его физическом отсутствии. После пропайки ЭБУ проблема уходила (все эбу были с замененной ПЗУ)
Опубликовано 11 марта, 201411 г. Про бензонасос улыбнуло,надо попробовать заменить микросхему EEPROM.на бощ154 было такое.
Опубликовано 11 марта, 201411 г. Про бензонасос улыбнуло,надо попробовать заменить микросхему EEPROM.на бощ154 было такое. На блоках Январь 5.1 не обязательно менять микросхему ЕЕПРОМ, достаточно очистить или записать чстый
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь