Опубликовано 2 апреля, 201411 г. Автор Все, решил я проблему заменой блока ЭБУ. Блок поставил с несколько отличной от моего маркировкой. Важно (в моем случае) чтоб ЭБУ был с авто с АКПП и двигатель четырех цилиндровый. Ничего прошивать и менять не нужно, иммобилайзер определяет блок без проблем. Коробка работает корректно. Да, старый блок разбирал (дабы что-то увидеть)- ничего не нашел. Изменено 2 апреля, 201411 г. пользователем telliikk
Опубликовано 18 апреля, 201411 г. Автор Подниму тему. Интересно, кто занимается ремонтом ЭБУ? Че-то мне кажется поломка в моем старом блоке не значительная- он полностью тестится форсканом, запускает на несколько секунд бензонасос при включении зажигания, опознает PATS.
Опубликовано 19 апреля, 201411 г. Автор Подниму тему. Интересно, кто занимается ремонтом ЭБУ? Че-то мне кажется поломка в моем старом блоке не значительная- он полностью тестится форсканом, запускает на несколько секунд бензонасос при включении зажигания, опознает PATS. Там еще такое дело, -ЭБУ вышел из строя из-за разрушенной и намокшей нижней (лонжеронной) косы. Какие токи или точнее на что они могли повлиять (сжечь) в ЭБУ, чтобы тот перестал работать?
Опубликовано 19 апреля, 201411 г. фордовские ЭБУ - КРАЙНЕ надежная штука. летят очень редко. но если издох - то фиг найдёшь что там не так. ;) да и с учетом их надежности - думаю на разборках не должны дорого стОить...
Опубликовано 19 апреля, 201411 г. Автор Та понятно, только их (ЭБУ) у меня два уже. Это один сгорел до того как я перебрал моторную косу, другой после того. Просто надо было сразу еще и большую "лонжероннцю" перебрать. А так я катался до первого маленького дождя... теперь я имею перебранные две косы и два убитых ЭБУ. И скорее всего с одинаковой неисправностью. Еще один блок я заказал, уже едет. Но кажется логичным отремонтировать хотя бы один блок. (сам я электронщик) Возникает вопрос, (может кто знает) что, какие факторы в лонжеронной косе могут повредить блок? Изменено 19 апреля, 201411 г. пользователем telliikk
Опубликовано 25 февраля, 201510 г. Здравствуйте! У меня Форд Скорпио 95 год, 16 клапанов, 2,0л; иммо выдает ошибку 16, не заводится. Подкапотная проводка перебрана, датчики исправны.В чем может быть причина?
Опубликовано 25 февраля, 201510 г. Здравствуйте! У меня Форд Скорпио 95 год, 16 клапанов, 2,0л иммо выдает ошибку 16 Помогите пожалуйста! Что делать
Опубликовано 25 февраля, 201510 г. Автор Здравствуйте! У меня Форд Скорпио 95 год, 16 клапанов, 2,0л иммо выдает ошибку 16 Помогите пожалуйста! Что делать Хотел бы уточнить: -у Вас ошибку отмигивает иммобилайзер?Стартер крутит? И еще, какая коробка стоит? В некоторых случаях это важно. Изменено 25 февраля, 201510 г. пользователем telliikk
Опубликовано 25 февраля, 201510 г. ошибку отмигал ИММО стартер крутит АКПП искры нет ошибку отмигал ИММО стартер крутит АКПП искры нет Хотел бы уточнить: -у Вас ошибку отмигивает иммобилайзер? Стартер крутит? И еще, какая коробка стоит? В некоторых случаях это важно.
Опубликовано 26 февраля, 201510 г. Автор Со своего опыта: - стартер крутит в авто с АКПП значит пока от иммобилайзера можно отстать. - искра формируется в блоке EDIS Искра уже будет если на катушках есть +12 на ЕDIS питание, если работает ДПКВ и если есть связь с ДПКВ и EDIS. ЕDIS находится под расширительным бачком прикручен к крылу. В каком состоянии моторная проводка, "коса"?
Опубликовано 26 февраля, 201510 г. Со своего опыта: - стартер крутит в авто с АКПП значит пока от иммобилайзера можно отстать. - искра формируется в блоке EDIS Искра уже будет если на катушках есть +12 на ЕDIS питание, если работает ДПКВ и если есть связь с ДПКВ и EDIS. ЕDIS находится под расширительным бачком прикручен к крылу. В каком состоянии моторная проводка, "коса"? Тогда почему мигает иммо- один длинный 6 коротких? Тогда почему мигает иммо- один длинный 6 коротких?Питание есть, связь между ДПКВ и EDIS.есть, моторная проводка перебрана
Опубликовано 26 февраля, 201510 г. Тогда почему мигает иммо- один длинный 6 коротких? [/quotюe]г, николаев, 050 622 97 87 093 245 22 Тогда почему мигает иммо- один длинный 6 коротких? 57
Опубликовано 26 февраля, 201510 г. Автор Тогда почему мигает иммо- один длинный 6 коротких? [/quotюe]г, николаев, 050 622 97 87 093 245 22 57 Я не знаю. Давайте пока (стартер крутит то) иммо не трогать.Определитесь пока с тем что я написал (Искра уже будет если на катушках есть +12 на ЕDIS питание, если работает ДПКВ и если есть связь с ДПКВ и EDIS.) Самое трудное проверить исправность ДПКВ если проверять заменой. проверьте для начала питания и связь EDIS c ДПКВ. Можно кинуть на прямую провод.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь