Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Все, решил я проблему заменой блока ЭБУ.

Блок поставил с несколько отличной от моего маркировкой.

Важно (в моем случае) чтоб ЭБУ был с авто с АКПП и двигатель четырех цилиндровый.

Ничего прошивать и менять не нужно, иммобилайзер определяет блок без проблем.

Коробка работает корректно.

Да, старый блок разбирал (дабы что-то увидеть)- ничего не нашел.

Изменено пользователем telliikk
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Подниму тему. Интересно, кто занимается ремонтом ЭБУ?

Че-то мне кажется поломка в моем старом блоке не значительная- он полностью тестится

форсканом, запускает на несколько секунд бензонасос при включении зажигания,

опознает PATS.

Опубликовано

Подниму тему. Интересно, кто занимается ремонтом ЭБУ?

Че-то мне кажется поломка в моем старом блоке не значительная- он полностью тестится

форсканом, запускает на несколько секунд бензонасос при включении зажигания,

опознает PATS.

Там еще такое дело,

-ЭБУ вышел из строя из-за разрушенной и намокшей нижней (лонжеронной) косы.

Какие токи или точнее на что они могли повлиять (сжечь) в ЭБУ, чтобы тот перестал работать?

Опубликовано

фордовские ЭБУ - КРАЙНЕ надежная штука. летят очень редко. но если издох - то фиг найдёшь что там не так. ;) да и с учетом их надежности - думаю на разборках не должны дорого стОить...

Опубликовано (изменено)

Та понятно, только их (ЭБУ) у меня два уже.

Это один сгорел до того как я перебрал моторную косу, другой

после того. Просто надо было сразу еще и большую "лонжероннцю" перебрать.

А так я катался до первого маленького дождя...

теперь я имею перебранные две косы и два убитых ЭБУ. :tormoz: И скорее всего с одинаковой неисправностью.

Еще один блок я заказал, уже едет.

Но кажется логичным отремонтировать хотя бы один блок. (сам я электронщик)

Возникает вопрос, (может кто знает) что, какие факторы в лонжеронной косе могут повредить блок?

Изменено пользователем telliikk
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! У меня Форд Скорпио 95 год, 16 клапанов, 2,0л; иммо выдает ошибку 16, не заводится. Подкапотная проводка перебрана, датчики исправны.В чем может быть причина?

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! У меня Форд Скорпио 95 год, 16 клапанов, 2,0л иммо выдает ошибку 16 Помогите пожалуйста! Что делать

Хотел бы уточнить: -у Вас ошибку отмигивает иммобилайзер?

Стартер крутит? И еще, какая коробка стоит? В некоторых случаях это важно.

Изменено пользователем telliikk
Опубликовано

ошибку отмигал ИММО стартер крутит АКПП искры нет

 

ошибку отмигал ИММО стартер крутит АКПП искры нет

Хотел бы уточнить: -у Вас ошибку отмигивает иммобилайзер?

Стартер крутит? И еще, какая коробка стоит? В некоторых случаях это важно.

Опубликовано

Со своего опыта:

- стартер крутит в авто с АКПП значит пока от иммобилайзера можно отстать.

- искра формируется в блоке EDIS

Искра уже будет если на катушках есть +12 на ЕDIS питание, если работает ДПКВ и если есть связь с ДПКВ и EDIS.

ЕDIS находится под расширительным бачком прикручен к крылу.

В каком состоянии моторная проводка, "коса"?

Опубликовано

Со своего опыта:

- стартер крутит в авто с АКПП значит пока от иммобилайзера можно отстать.

- искра формируется в блоке EDIS

Искра уже будет если на катушках есть +12 на ЕDIS питание, если работает ДПКВ и если есть связь с ДПКВ и EDIS.

ЕDIS находится под расширительным бачком прикручен к крылу.

В каком состоянии моторная проводка, "коса"?

Тогда почему мигает иммо- один длинный 6 коротких?

 

Тогда почему мигает иммо- один длинный 6 коротких?Питание есть, связь между ДПКВ и EDIS.есть, моторная проводка перебрана

Опубликовано

Тогда почему мигает иммо- один длинный 6 коротких?

[/quotюe]г, николаев, 050 622 97 87 093 245 22

 

57

Я не знаю. Давайте пока (стартер крутит то) иммо не трогать.

Определитесь пока с тем что я написал (Искра уже будет если на катушках есть +12 на ЕDIS питание, если работает ДПКВ и если есть связь с ДПКВ и EDIS.) Самое трудное проверить исправность ДПКВ если проверять заменой. проверьте для начала питания и связь EDIS c ДПКВ. Можно кинуть на прямую провод.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования