Опубликовано 12 марта, 201411 г. Доброе время renault logan 2008г 1,6 мкпп, после переполюсовки выгорел комп (ems3132), память в нем тоже выгорела (ни лодырь, ни программатор обчитать ее не могут), хозяин привез новый эбу, но при установке комп не стартовал (главное реле, бензонасос и т.д.) . Залил официальную прошивку, при включении главное реле,бензонасос и т.д. заработало, прописал с 4000 до 7ххх ffff - ничего не дало, диагностика матерится на дпкв, сам датчик исправен. Подскажите куда копать, дамп с иммо и прошивку прилагаю logan immo 93c66x16 мой.bin Logan 1.6 E3_испр. хол. пуск.bin
Опубликовано 12 марта, 201411 г. Надо сделать как положено,а не 4000 до 7ххх ffff ,т.е. сделать блок новым,тогда при втором включении заж. лампа иммо потухнет и машина заведется.
Опубликовано 12 марта, 201411 г. Автор Надо сделать как положено,а не 4000 до 7ххх ffff ,т.е. сделать блок новым,тогда при втором включении заж. лампа иммо потухнет и машина заведется. как это сделать?P.S.лампаиммо даже без компа отрабатывает как должна
Опубликовано 12 марта, 201411 г. Автор Зачем эти геморои,сделай фулл под автопривязку,и вперёд) каким образом?
Опубликовано 12 марта, 201411 г. На днях такую же ошибку SYMBOL с таким же моторником выдавал, но был аккум сильно разряжен. Подключили зарядку и машина стала заводиться.
Опубликовано 12 марта, 201411 г. Парни.Так если новый блок-то он и так должен под авто привязку или я ошибаюсь?
Опубликовано 12 марта, 201411 г. На 3132 и будет ошибка по ДПКВ когда нет синхры,таким образом там и блокируется запуск по иммо! А лампа иммо и будет тухнуть без моторного,мол лучше никакого чем чужой,а с чужим моторным -гореть,когда проблема с иммо,ключами-мигать.
Опубликовано 12 марта, 201411 г. Автор Завелась, спасибо AleXandr, вообщем залил его фул, по диагнозе вылезла ошибка дпкв, проверил датчик - рабочий. Прозвонил разъем на компе - отогнулся контакт на дпкв (много раз снимал -ставил походу устал он), подправил - появился сигнал. Далее выяснилось что не работают катушки (импульсы шли), поменял модуль - все гуд. Всем спасибо!
Опубликовано 12 марта, 201411 г. и так, про дпкв - иммо. правда иль нет? А авто завестись обязано было уже после первого поста Изменено 12 марта, 201411 г. пользователем Sogd
Опубликовано 12 марта, 201411 г. Автор и так, про дпкв - иммо. правда иль нет? А авто завестись обязано было уже после первого поста да, еще вчера я смотрел импульсы с дпкв подключившись внутри компа, при этом диагностика говорила что сигнал отсутствует. тоесть проблема с разъемом появилась позже
Опубликовано 12 марта, 201411 г. Парни.Так если новый блок-то он и так должен под авто привязку или я ошибаюсь? Не обязательно , сталкивался пару раз , что пока со старых мозгов фулл не заливал , машина не заводилась . А при проблеме с Эбу , проверка модуля зажигания в первую очередь . Даже на жигулях при сгоревшем ключе в ЭБУ , меняю модуль , даже если он работает . Изменено 12 марта, 201411 г. пользователем yalymka
Опубликовано 12 марта, 201411 г. так чистка и подразумевает с фуллом работу. Новый под автопривязку всегда. Нет дилерских средств привязать блок ( ни бу , ни новый)
Опубликовано 12 марта, 201411 г. Новый блок на логан идет чистый. То есть он требует программирования. Это можно сделать как с диска так и через интернет( онлайн только дилер). И он становиться под автопривязку. Ну а затем включаем зажигание, и заводим.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь