Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день проблема такая приташили таету не заводся машина уже качует почти год ни кто не может дать ума.Проблема нет искры были проверены сигналы Ne,G1.G2 все в норме питание на катушке и на коммутаторе есть фопсунки шлепают бензонасос срабатывает.Сигнал iGT отсутствует.Вопрос что может блокировать сигнал.

 

Еше заметил когда вскрывал эбу там присутствуют контакты IMO,IMI а самого имобилайзера нет.Клиент говорит что эбу менял на такой же на крышке номер не совпадает с номером в нутри.Вот номер на крышке МВ175700-7442,а этот на эбу МВ175731-7420

Опубликовано

И дальше будет качевать.

Вы хоть год бы написали.

Возможно что и есть ИММО.

Что там было поставлено,хрен его знает.

Тут гудине нет

Опубликовано

Извиняюсь за недостаток информации писал в попыхах год 96 а вот сам блок только гадать какого он года

Опубликовано (изменено)

На диагностику блок выходит после прокрутки стартера вылетает ошибка 14 ну это понятно,что блок не видит искрообразования и ругается на IGF или IGT.Кстати все проверено по мануалу.На IGF при снятой фишке 5 вольт,а на IGT должен появится имульс при прокрутке 1.5 вольт а его нет.

Изменено пользователем denil89
Опубликовано
фопсунки шлепают бензонасос срабатывает
На этой модели не работают форсунки и насос если нет искры.

Защита от перелива так выполнена.

качует почти год ни кто не может дать ума

Машина простетская нужно только добавить голову с мозгами.

Где произведён авто?

Опубликовано (изменено)

 

Точно не знаю вроде германия.Поскажите куда копнуть.Заранее благодарен за любую информацию.

Изменено пользователем denil89
Опубликовано

Вернее была привезена из гкрмании.

Если вин код начинается на J то Япония,если на S то Англия.

Опубликовано

На коммутатор импульс с ЕСМ приходит

Опубликовано

Если германия, то может стоять своя коплектация. Родное оборудование как правило денсо, немцы ставят сименс и прочее.

Опубликовано

На коммутатор по линии IGF при снятой фишке с коммутатора приходит 5вольт,а при подключении падает до 0.5

Опубликовано

Светодиод и смотреть импульс.Если нет коммутатор в помойку.

Схема зажигания проста до нельзя.

У вас форсы работают значит с КВ сигнал до ЕСМ идёт.

Дальше сами можете сузить участок поиска

Опубликовано

Всем спасибо за помощь все решилось заменой ЭБУ.

Опубликовано (изменено)

То есть почти за год никто ни разу даже не подумал перекинуть без иммовый эбу ? Молодцы,только где то не там она у вас кочевала.

Изменено пользователем Bahrain

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования