Опубликовано 17 марта, 201411 г. Добрый день проблема такая приташили таету не заводся машина уже качует почти год ни кто не может дать ума.Проблема нет искры были проверены сигналы Ne,G1.G2 все в норме питание на катушке и на коммутаторе есть фопсунки шлепают бензонасос срабатывает.Сигнал iGT отсутствует.Вопрос что может блокировать сигнал. Еше заметил когда вскрывал эбу там присутствуют контакты IMO,IMI а самого имобилайзера нет.Клиент говорит что эбу менял на такой же на крышке номер не совпадает с номером в нутри.Вот номер на крышке МВ175700-7442,а этот на эбу МВ175731-7420
Опубликовано 17 марта, 201411 г. И дальше будет качевать. Вы хоть год бы написали. Возможно что и есть ИММО. Что там было поставлено,хрен его знает. Тут гудине нет
Опубликовано 17 марта, 201411 г. Автор Извиняюсь за недостаток информации писал в попыхах год 96 а вот сам блок только гадать какого он года
Опубликовано 17 марта, 201411 г. Автор На диагностику блок выходит после прокрутки стартера вылетает ошибка 14 ну это понятно,что блок не видит искрообразования и ругается на IGF или IGT.Кстати все проверено по мануалу.На IGF при снятой фишке 5 вольт,а на IGT должен появится имульс при прокрутке 1.5 вольт а его нет. Изменено 17 марта, 201411 г. пользователем denil89
Опубликовано 17 марта, 201411 г. фопсунки шлепают бензонасос срабатывает На этой модели не работают форсунки и насос если нет искры.Защита от перелива так выполнена. качует почти год ни кто не может дать ума Машина простетская нужно только добавить голову с мозгами. Где произведён авто?
Опубликовано 17 марта, 201411 г. Автор Точно не знаю вроде германия.Поскажите куда копнуть.Заранее благодарен за любую информацию. Изменено 17 марта, 201411 г. пользователем denil89
Опубликовано 18 марта, 201411 г. Вернее была привезена из гкрмании. Если вин код начинается на J то Япония,если на S то Англия.
Опубликовано 18 марта, 201411 г. Если германия, то может стоять своя коплектация. Родное оборудование как правило денсо, немцы ставят сименс и прочее.
Опубликовано 19 марта, 201411 г. Автор На коммутатор по линии IGF при снятой фишке с коммутатора приходит 5вольт,а при подключении падает до 0.5
Опубликовано 19 марта, 201411 г. Светодиод и смотреть импульс.Если нет коммутатор в помойку. Схема зажигания проста до нельзя. У вас форсы работают значит с КВ сигнал до ЕСМ идёт. Дальше сами можете сузить участок поиска
Опубликовано 20 марта, 201411 г. То есть почти за год никто ни разу даже не подумал перекинуть без иммовый эбу ? Молодцы,только где то не там она у вас кочевала. Изменено 20 марта, 201411 г. пользователем Bahrain
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь