ogerc Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной а/м Ваз 21099 переделали с карбюраторного двигателя на инжекторный, двигатель а/м Приора 16 кл. ЭБУ 21126-1411020-10. Ситуация такая пока кручу стартер двигатель заводится отпускаю ключ глохнет. Заранее благодарю.
aaaaaaaaaa2001 Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 внимательно смотрите проводку,гдето косяки
ogerc Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Опубликовано 18 марта, 2014 внимательно смотрите проводку,гдето косяки Вот я тоже думаю косяк
avovik Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 а при включенном зажигании на диагностику выходит?
ogerc Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Опубликовано 18 марта, 2014 а при включенном зажигании на диагностику выходит? Не выходит
alex114 Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 Вообще,зажигание включается или только когда ключ на старт?
ogerc Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) Вообще,зажигание включается или только когда ключ на старт? Замок зажигания и контактная группа установлена родная с 21099 при вкл. зажигании +12в есть на катушках и на форсунках Изменено 18 марта, 2014 пользователем ogerc
LogoVaz Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) А сигнал "зажигание" на блок ЭБУ приходит???? Попробуйте подать принудительно. Изменено 18 марта, 2014 пользователем LogoVaz
ogerc Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Опубликовано 18 марта, 2014 А сигнал "зажигание" на блок ЭБУ приходит???? Попробуйте подать принудительно. Хорошо проверю
ogerc Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Опубликовано 18 марта, 2014 Проверил на ЭБУ плюсы и минусы есть Сейчас завел двигатель удерживая педаль газа двигатель работает отпускаю педаль глохнет, сейчас буду проверять почему не выходит на связь
euromarina1 Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 РХХ проверьте-раз с газулькой то-Проблема с РХХ.Прозванивайие проводку с колодки диагностики до ЭБУ.Разъем Апс посмотрите.
ogerc Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) РХХ проверьте-раз с газулькой то-Проблема с РХХ.Прозванивайие проводку с колодки диагностики до ЭБУ.Разъем Апс посмотрите. Точно скорее всего Апс(про диагностику) Изменено 19 марта, 2014 пользователем ogerc
avovik Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 если заводится только когда педаль газа нажата возможен БОЛЬШОЙ подсос воздуха. если не выходит на диагностику при включенном зажигании проверяй подачу питания на ЭБУ. (скорее всего провод стартера подцеплен на питание ЭБУ, а не +зажигания)
ogerc Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Опубликовано 19 марта, 2014 если заводится только когда педаль газа нажата возможен БОЛЬШОЙ подсос воздуха. если не выходит на диагностику при включенном зажигании проверяй подачу питания на ЭБУ. (скорее всего провод стартера подцеплен на питание ЭБУ, а не +зажигания) Отсоединил ДМРВ заводится и не глохнет, с питанием и массой все ОК
VaSil Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) на диагностику выходит? Изменено 19 марта, 2014 пользователем VaSil
ogerc Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Опубликовано 19 марта, 2014 а К-линия не оборвана? Подключил на прямую связи нет
ogerc Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Опубликовано 19 марта, 2014 Куда напрямую? К-Line от ЭБУ до диагностического разъема
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти