Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

а

Жгут проводов, который проходит над стартером посмотри. Там обычно проблемма в машинах этих годов.

Всем здравствуйте.

на прошлой неделе вскрыл жгут проводов от ЭБУ малый разъем до датчиков: нашел семь скруток две на Дросельную заслонку две на Д температуры одна на Д холла одна на Мапс и ощбщий на форсунки . Со стороны вроде и пропаяны, но пайка холодная потянул за скрутку и она разошлась.все скрутки зачистил и заново спаял

сейчас двс работает получше но иногда всетаки на холостых начинает дергатся но не глохнет

наверное поменяю часть проводов они внутри черные

  • Ответов 156
  • Просмотры 59,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

они внутри черные

Ужасно !!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А катализатор проверяли, может он забит.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Ну, как, разобрались с проблемой? Такая же беда на аее. Добралмя до трамблера, треснутый бегунок и имеется люфт, очень большая зависимость от нагрузки, руль поворачиваю, машина глохнет, тоже самое и с печкой.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Ну, как, разобрались с проблемой? Такая же беда на аее. Добралмя до трамблера, треснутый бегунок и имеется люфт, очень большая зависимость от нагрузки, руль поворачиваю, машина глохнет, тоже самое и с печкой.

Нет с проблеммой до конца так и не разобрался. А вот зависимость отнагрузки почти убрал,заменил свечи и ВВ провода,был приятно удивлен зависимость от нагрузки почти пропала

Опубликовано
  • Автор

А катализатор проверяли, может он забит.

Да катализатор снимал проверял, он там наполовину разрушенный, не забитый. Кстати катализатор десятошный стоял,выбил остатки и поставил пустой, работа двигателя стала отвратительной и шумной, показания лямды (ДК) и время впрыска стали каками-то хаотичными. купил поставил новый тоже10-й ДВС стал работать намного лучше.так что АЕЕ не хочет работатьт без катализатора, хотя он и стоит после датчика кислорода.

 

Добрый день. сейчас Проблемма ДВС немного изменилась, двигатель работает нормально но иногда особенно если стоишь в пробке кратковременно падают обороты иногда может и заглохнуть. И при движении на любой передаче бывают сбой толчки.

и Возможно ли как нибудь искючить ЛЯМДА датчик в обход блока управления

Опубликовано

Можно и датчик зонда исключить , поставив карбюратор...

Опубликовано
  • Автор

Можно и датчик зонда исключить , поставив карбюратор...

спасибо

 

Можно и датчик зонда исключить , поставив карбюратор...

тоесть никак нельзя. а я слышал про какието обманки

Опубликовано

обманки - для второго датчика. первый - регулирует смесь, как его исключишь-то?

Опубликовано
  • Автор

обманки - для второго датчика. первый - регулирует смесь, как его исключишь-то?

Уважаемый uncle_sem, но почему при отключенном ДК ДВС работает без нареканий? и какое напряжение за основу берет блок управления при отключенном ДК.

Ставил и родной дачик и датчик от семейства 10-ки и провода от БУ до ДК; поменял, всеравно появляются рывки при движении и срывы при холостом

Ставил лямду через проставку, ДВС еще хуже работает, больше провалов, осцилограмма вообще непонятная становится тоесть смесь значит бедная а я ее еще обеднил?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

проблема очень похожая, на прогревочных оборотах есть толчки, как обороты достигнут хх начинаются провалы, почти заглохли, так несколько качель и глохнем... при движении толчки, потеря тяги, дискретные ускорения, бренчание выхлопной системы, глохнем при выжиме сцепления, когда обороты должны держать хх. Проехать 5мин и не заглохнуть большое везение.

Заменён ДТОЖ, трамблёр, бензонасос, давление в рампе 2.5 на хх, РДТ держит, ошибок нет, хотя ошибка с откл. лямбдой тоже куда то пропала... фантомные ошибки по 1 и 2 форсунке иногда появляются, сопротивление катушки в норме.

график:

040215_01.JPG

график расшифровка.jpg

 

куда копать дальше?

Изменено пользователем NightL

Опубликовано

NightL-вашему графику цены нет-он безценный

Опубликовано

NightL-вашему графику цены нет-он безценный

у вас есть что сказать по существу?

Изменено пользователем NightL

Опубликовано

у вас есть что сказать по существу?

а по существу - диагностику делать, а не картинки рисовать. что там с давлением топлива (не на ХХ, а во всех режимах. потому что оно должно как минимум меняться при изменении оборотов - в зависимости от разрежения. а если стоит 2.5 - то это уже неисправность)? бренчит глушитель - с большой вероятностью развалился катализатор. мыть и адаптировать заслонку, регулировать зажигание в базовых, проверять остальные параметры - там мнооого групп еще...

Изменено пользователем uncle_sem

Опубликовано

а по существу - диагностику делать, а не картинки рисовать. что там с давлением топлива (не на ХХ, а во всех режимах. потому что оно должно как минимум меняться при изменении оборотов - в зависимости от разрежения. а если стоит 2.5 - то это уже неисправность)? бренчит глушитель - с большой вероятностью развалился катализатор. мыть и адаптировать заслонку, регулировать зажигание в базовых, проверять остальные параметры - там мнооого групп еще...

давление поднимается до 3 бар с оборотами, глушитель бренчит только во время провалов, когда дросель пытается выровнить обороты, поднимая их.

в морозы -7 -10, проблема характерна с холодного пуска только после интенсивного прогрева, минут 10 с температурой двигателя 90 градусов, затем уже на горячую глохнет как только заведешь, секунд 10 нормально и затем провалы и глохнешь...

зажигание без работающей лямбды не выставишь, дросель поднимается 1100-1400 и выдаёт ошибку.

поезка по ближайшим электрикам привела к замене работающего бензонасоса, и варианту заменить катушку, т.к. проверить её невозможно...

катушка стоит Beru, прошла 10 000км, родная была Temic прошла за 200 000км...

Изменено пользователем NightL

Опубликовано

КАКУЮ ошибку выдает при попытке выставить зажигание?

Опубликовано

физически отключён лямбда зонд т.к. не работает от преведущего хозяина, поэтому выдает 1 в 4 окошке 01 канала

 

00525 по лямбде G39, после этой попытке адаптации эта ошибка перестала писаться, но 1 так и остаётся по 01 каналу

Изменено пользователем NightL

Опубликовано

пока есть ошибка - адаптация не начнется. на холодном двигателя адаптация заслонки не начнется. если заслонка грязная или клинит - адаптация не пройдёт

Опубликовано
пока есть ошибка - адаптация не начнется. на холодном двигателя адаптация заслонки не начнется. если заслонка грязная или клинит - адаптация не пройдёт

 

заслонка чистая, адаптация только на 80гр. как написано. поставил другую катушку - проблема осталась...

почему ошибка по лямбде может вдруг пропасть? т.е. не писаться в ошибках, но выскакивать 1 при адаптации...

Опубликовано

заслонка чистая, адаптация только на 80гр. как написано. поставил другую катушку - проблема осталась...

почему ошибка по лямбде может вдруг пропасть? т.е. не писаться в ошибках, но выскакивать 1 при адаптации...

 

Впуск цел? В глушителе может быть звук из-за несгоревшего топлива, например.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.