Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

 

 

А программу-то как запускаешь - может с отдельного ярлыка? Надо из блока измеряемых величин - выбрал группу, запустил - внизу появилась кнопка Графики - нажимаешь и смотришь кривые!

Так делаешь?

Изменено пользователем уномоменто

  • Ответов 156
  • Просмотры 59,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Может криво отломанный?

да я уже не помню где брала...но точно не покупала))) я им не пользовалась...сейчас ради графиков полезла. А по поводу видит не видит эбу здесь нашла на форуме что адаптеры на фтди порою глючат с вагами, а CH340 с ними лучше вяжутся. Вот и проверила, у меня как раз привезли шнурок на 340 , он и выручил,

И да, запуск прямо с проги при работающем блоке измерений. Меня собственно и интересовал то только блок 001

Изменено пользователем jein2003

Опубликовано

возможно ft232 стоит левый, и он работает не только хуже оригинала, но и хуже ch340

Опубликовано

Ломаный неломаный,сравните с оригиналом vcdc

Опубликовано
  • Автор

не ждет..когда у клиента есть время-тогда и подъезжает. Вместо место ваг-ком сегодня запустили через васю-диагноста, пошли данные. Датчик кислорода после запуска разу встает на 1,18в. Судя по всему зонд мертвый... на отключение зонда машина вообще не реагирует. Всем спасибо.

Кстати..как запустисть на васе VS-scop? Запуск, окно открылось для графика и все...

как то странно, у меня была такая же беда с ЛЯМБДОЙ, тоже при отключенной показания были 004-005в. и расколбас ДВС был минимальным , а при подключении Лямды при запущенном ДВС напряжение плавно росло до 1,16-1,18в, вместе сним и рос расколбас ДВС вплоть до его остановки.А у вас блок управления почему то на ДК не реагировал?

Опубликовано

как то странно, у меня была такая же беда с ЛЯМБДОЙ, тоже при отключенной показания были 004-005в. и расколбас ДВС был минимальным , а при подключении Лямды при запущенном ДВС напряжение плавно росло до 1,16-1,18в, вместе сним и рос расколбас ДВС вплоть до его остановки.А у вас блок управления почему то на ДК не реагировал?

по видимому движок не реагировал на отключение мертвого зонда. С подключением живого расколбас изчез через две-три минуты работы, данные пошли сразу после прогрева зонда.
Опубликовано
  • Автор

Здравствуйте. Ребят подскажите, заметил такую тенденцию: если вставляешь ключ зажигания, быстро включаешь зажигание и заводишь ДВС то он начинает троить и гуляют холостые обороты, а если включить зажигани подождать пока опросит приборную панель и еще секунд 5 подождать, то все работает нормально.

Что Это? замок зажигани?я ,ИММО?, или слетают базовые установки?, или что то не успевает адаптироваться?

Опубликовано

Давление топлива не держит.

Опубликовано

Здравствуйте. Ребят подскажите, заметил такую тенденцию: если вставляешь ключ зажигания, быстро включаешь зажигание и заводишь ДВС то он начинает троить и гуляют холостые обороты, а если включить зажигани подождать пока опросит приборную панель и еще секунд 5 подождать, то все работает нормально.

Что Это? замок зажигани?я ,ИММО?, или слетают базовые установки?, или что то не успевает адаптироваться?

 

"товарищи учёные, в моём подполе происходит подземный стук".

 

при возникновении проблем с машиной - нужно делать диагностику, а не гадать что бы это могло быть. а когда спрашиваешь на форуме - нужно указать хотя бы о какой машине речь.

Изменено пользователем uncle_sem

Опубликовано
  • Автор

да. вы совершенно правы, извините чет загнался совсем. Шкода октавияе ДВС АЕЕ 1.6Л 75ЛC 98ГВ

ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ РЕЙКЕ ПРОВЕРЕННО в норме по диагностике ошибок нет

иногда, но очень редко мигает ключ на приборке но тогда машина сразу глохнет.

Опубликовано

ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ РЕЙКЕ ПРОВЕРЕННО в норме

В норме ёпрст... У каждого своя норма, а тебя какая? Ты же не в клубе экстрасенсов!

Какое давление через 15 минут после остановки?

Какая производительность насоса?

Или у тебя манометр на два деления - норма и не норма?

Изменено пользователем shpuntik 2

Опубликовано
  • Автор

В норме ёпрст... У каждого своя норма, а тебя какая? Ты же не в клубе экстрасенсов!

Какое давление через 15 минут после остановки?

Какая производительность насоса?

Или у тебя манометр на два деления - норма и не норма?

давление 2.4-3.0кг через 10минут 1кг, производительность правда немерил

но причем тут давление, если я тороплюсь и быстро запускаю двс недождавшись опроса приборной панели то обороты хх плавают, а если заглушу, включу зажигание и немного подожду перед пуском ДВС то все в норме ХХ ровный

Опубликовано

ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ РЕЙКЕ ПРОВЕРЕННО в норме

 

21 Марта 2014 года ( первый пост ) ...

давление в топливной рейке В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ ...

прогресс на лицо ...

другое не понятно ... если быстро завести и не глушить ...

двигатель так и продолжает троить и не стабилизируется ХХ ???

Опубликовано

А должно быть 2 бара через 10 минут.

И измеряй слив с обратки за минуту на хх.

1.5 литра должно накапать.

У тебя насос не может прокачать рейку от воздуха быстро. Скоро будет заводиться ещё хуже, это только начало.

Изменено пользователем shpuntik 2

Опубликовано
  • Автор

21 Марта 2014 года ( первый пост ) ...

давление в топливной рейке В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ ...

прогресс на лицо ...

другое не понятно ... если быстро завести и не глушить ...

двигатель так и продолжает троить и не стабилизируется ХХ ???

да вы совершенно правы. двигатель так и продолжает троить и не стабилизируется ХХ

но стоит заглушить, заново включить зажигание и подождать немного секунд 5-15 запустить двс и все ОК

 

А должно быть 2 бара через 10 минут.

И измеряй слив с обратки за минуту на хх.

1.5 литра должно накапать.

У тебя насос не может прокачать рейку от воздуха быстро. Скоро будет заводиться ещё хуже, это только начало.

shpuntik 2 а слив обратки замерять на работающем двс или на заглушенном замкнув реле бензонасоса?

Опубликовано

Читай внимательно, там написано на каком.

Опубликовано
  • Автор

Читай внимательно, там написано на каком.

да увидел спасибо

И измеряй слив с обратки за минуту на хх.

называется,гляжу в книгу вижу фигу

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.