Опубликовано 16 июля, 201114 г. Помогите у кого есть экономичная на нексию1,6 16V Заранее благодарен !
Опубликовано 16 июля, 201114 г. помогите с прошивкой двигатель 1.6 8 кл, ресивер 3.3 литра,дросель 54,паук 4-2-1, Нулевик ,вал нуждин 10.93.волго форсы, блок январь 7.2
Опубликовано 17 июля, 201114 г. помогите с прошивкой двигатель 1.6 8 кл, ресивер 3.3 литра,дросель 54,паук 4-2-1, Нулевик ,вал нуждин 10.93.волго форсы, блок январь 7.2 Уже много выкладывали, Поищи!:))))) Или сам напиши!:))))) А ЛУЧШЕ КУПИ:))))))
Опубликовано 17 июля, 201114 г. Уже много выкладывали, Поищи!:))))) Или сам напиши!:))))) А ЛУЧШЕ КУПИ:)))))) о, ява научился не терять время!!! на форуме есть несколько тем, которые смогут научить тебя хоть чему нибудь. Изменено 17 июля, 201114 г. пользователем adviser2
Опубликовано 17 июля, 201114 г. о, ява научился не терять время!!! на форуме есть несколько тем, которые смогут научить тебя хоть чему нибудь. ну я смотрю тут кроме как так никто и не отвечает!
Опубликовано 17 июля, 201114 г. http://www.auto-bk.ru/forum/forum/94/ какой вопрос такой ответ вот целое направление тем форума!!! http://www.auto-bk.ru/forum/topic/1765/ а вот тема для тебя, там и МАУ-струмент есть, и инструкции с примерами по его использованию!!! http://www.auto-bk.ru/forum/topic/42/ а тут разные прошивки под валы и нестандартное железо!!!
Опубликовано 18 июля, 201114 г. Требуется прошивка на Renault Logan EMS 3132 1.6 л. 16 клапанная с кондиционером тюнинговая(эконом) под ГБО.Еще вопрос: нормально ли шьется этот блок чиплоадером 1.97.7 ? Изменено 18 июля, 201114 г. пользователем fim75
Опубликовано 20 июля, 201114 г. Здравствуйте!!! помогите с прошивкам под турбо ВАЗ,двг 1,5 16 клапан сток,ЭБУ j5-41 с ДАД 47 3829от газ ДТВ gm,форс от сааб 431,турбина td-04l. поршень нива степень сжатия 8:5
Опубликовано 22 июля, 201114 г. Доброй ночи всем! Имеется авто 2114 1,6 8кл 54др остальное сток. Имеется прошивка изначально это (I203EX28 очень резвая) которая нравится больше других сам не знаю почему (пробовал много прошивок комерческих и халявных). В ней нюанс едет до 160км/ч дальше очень тяжко,слабеет в диапазоне от 3500 до 5000 об/м, к примеру на стоке I204DO57 авто едет до 180км/ч. Понятно что изначально она строилась под 1,5 8 кл, хотя пробовал на своей и от 1,5 программы едут многие до 180км/ч Вопрос что можно поправить самому(пробовал править углы и смеси в результате вернул все обратно), или может ли кто нибудь помочь в правке этой прошиви, пуск на ней я уже правил. Заранее спасибо! не совсем понимаю для чего дроссель 54 стоит на стоке ?! стандартного за глаза...... бегло глянул прошу, УОЗ задран как раз на этих оборотах (от 3200 об.) - вот и не давит максималку не забываем: от настроенного угла эффекта больше, чем от настроенной смеси (в разумных допусках естественно) и чем выше УОЗ на верхах, тем туже едет авто начни с этого Изменено 22 июля, 201114 г. пользователем pupsikdom
Опубликовано 22 июля, 201114 г. Для начала нужно поправить таблицу (УОЗ для мощностного режима) снизить угол в диапазоне от 3200 для всех наполнений на 1-2гр , правильно понял? Дроссель 54 нравится больше 46 по очучениям (может это и самообман)в проге под него правлена таблица квантования ДПДЗ. Вот немного уменьшил на -1 градус на всех наполнениях от 3000 об правильно ли ? 1 градус ничо не даст, я бы даже градуса 3-4 убрал а на счет дросселя на самом деле самообман, просто при малом открытии 54 дросселя ЦН естественно больше чем на стандартном - от этого и прыть поболее и расход тоже, но при 50-60% открытия уже почти наравне со стоком, а более 80% один в один. Изменено 22 июля, 201114 г. пользователем pupsikdom
Опубликовано 23 июля, 201114 г. ну пока оставляй второй вариант и едь кататься, проверяй максималку, с 29мг/ц править УОЗ не обязательно было, ну да ладно, все равно эти условия не наступят никогда, главное что с 3000 об. и выше и начиная с 337мг/ц угол пониже стал ну а вообще, для максималки УОЗ высокий не нужен, достаточно в районе 4000-5000об. угол в 24 градуса и никак не выше (выше уже мешает движке раскручиваться), поедет мягонько и моторчику хорошо и тебе Изменено 23 июля, 201114 г. пользователем pupsikdom
Опубликовано 24 июля, 201114 г. 1 - да элементарно по логу хотя бы взглянуть, но профики уже и без логов все определяют 2 - непосредственно сам УОЗ, как константа (т.е. в квазистационарном режиме) не зависит от ПО, здесь дело в другом, в переходных режимах и динамике - каждый софт алгоритмически работает по разному, только не спрашивай "как" да "почему" - я не знаю.... и никто не знает
Опубликовано 24 июля, 201114 г. всегда пжл стараюсь поддерживать форум внятными ответами, дабы помочь пусть даже и немногим.........именно этого и не хватает на всех других, взять к примеру октю
Опубликовано 25 июля, 201114 г. Добрый вечер всем, это опять я со своей ЕХ38. Сегодня выдавил из нее 170км/ч, до 160 набрала влет далее уже туже но пошла, ухудшений никаких не заметил. Видимо прийдется еще опустить угол на -1 град.(приблизить к 24, а то у меня в таблицах и 29 и 27 и т.д Похоже немного получается. Ранее в этом диапазоне 3000-5000 слышался гул но машина шла немного хуже,сейчас гул стал тише, это видимо и есть симптомы перекрученных углов. :AllSmail (6):
Опубликовано 3 августа, 201114 г. Ребята добрый вечер приехала приора на установку ресивера 4л дроссель 56 нулевой фильтр и 107 форсы и убрал катализатор, поставил прямоток теперь я хотел поменять прошивку, Январь7.2 но не знаю какую поставить, что бы она сильно резвее была, чтобы не захлебывался на всех скоростях особо на 1,2,3,,если можно скиньте мне, пожалуйста, я вас прошу вас.
Опубликовано 6 августа, 201114 г. Здравствуйте Друзья ! Нужна помощь.. собрали двиг 2130 низ (голова 214 не гидрики) поршни 83 ход вала 84 на 2107 распредвал родной, контрел. Я 7.2 но в наличии ОКБ 21213--74 Низовой распредвал для двигателей объемом до 2 л. нужна прошивки что бы настроить двиг , кто поможет могу заплатит ! С Уважением Руслан ! Изменено 6 августа, 201114 г. пользователем Zekos
Опубликовано 11 августа, 201114 г. Привет всем! Может кто богат на прошивку VW Touareg 2006 5.0D V10 АКПП VW 070 906 016 BC BOSCH 0 281 011 839 Спасибо)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь