Опубликовано 25 марта, 201411 г. Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста как правильно выставить метки грм пежо 406 8кл 1.6-1.8л бензин если порвался ремень? По книжному фиксация верхней шестерни и коленвала ни к чему не привела распредвал становится не правильно. В автодате пишут что на заводском ремне есть метки, надо их совместить с точками на шестерне и шкиву,всё вроде понятно, но на ремне ни на неоригинальном ни на оригинальном меток ввиде полосок нет. Изменено 25 марта, 201411 г. пользователем Oleg2665
Опубликовано 25 марта, 201411 г. В "ТолерансДата" про метки на ремне ни слова: Timing gear marking Lock the engine with the locking tools in camshaft pulley (10..0 mm) and crank pulley (10..0 mm). Block the flywheel with tool and dismount the locking tool in crank pulley. Loosen the belt tensioner and dismount the belt, check that the belt tensioner turns freely without tight spots. Mount the new belt in the following sequence: camshaft pulley, crank pulley, water pump and belt tensioner. Mount the belt tension gauge between camshaft pulley and crank pulley, pretension the belt to 30 ± 2 SEEM units and tension the belt. Turn the crankshaft 720° in its direction of rotation, never turn the engine backwards, check that the engine can be locked with the locking tools, turn another 720° and lock the engine. Mount the belt tension gauge, belt tension must be 44 ± 2 SEEM units. If this is not so, repeat the procedure. Please note that the belt pulley might have torn loose during vulcanizing, see illustration under tightening of belt pulley.
Опубликовано 26 марта, 201411 г. Может я чего не догоняю,но при наличии стопоров колена и распредвала,накой метки на ремень? Распредвал шпонированый? Посмотри может шпонку срезало. Была тойота и ауди с такой бедой(срезало шпонки распредвалов),все по меткам а смотрит не туда.
Опубликовано 27 марта, 201411 г. Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста как правильно выставить метки грм пежо 406 8кл 1.6-1.8л бензин если порвался ремень? По книжному фиксация верхней шестерни и коленвала ни к чему не привела распредвал становится не правильно. В автодате пишут что на заводском ремне есть метки, надо их совместить с точками на шестерне и шкиву,всё вроде понятно, но на ремне ни на неоригинальном ни на оригинальном меток ввиде полосок нет. А что, большая проблема, выставить 1-й поршень в ВМТ, поставить РВ кулачками первого цилиндра вверх и одеть ремень ГРМ на любом восьмиклапаннике? Изменено 27 марта, 201411 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 29 марта, 201411 г. Автор Ставили по первому цилиндру и по кулачкам до заморочки с метками двигатель заводился плохо и толком не работал. Сейчас поставили по четвёртому цилиндру и кулачкам всё заработало,всем спасибо!
Опубликовано 30 марта, 201411 г. Вот объясните мне, а какая хрен разница, по какому поршню ставить РВ? И 1-й и 4-й поршень находятся в ВМТ. Изменено 30 марта, 201411 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 29 ноября, 201410 г. Вот объясните мне, а какая хрен разница, по какому поршню ставить РВ? И 1-й и 4-й поршень находятся в ВМТ. Тежи яйца только вид с боку вот в чём разница
Опубликовано 30 ноября, 201410 г. На ремешке смотри метки. Мож лучше на дату последнего сообщения посмотреть, прежде чем свои умные мысли высказывать? Изменено 30 ноября, 201410 г. пользователем Aleksandr A
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь