samson67 Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 помогите советом , элантра 2001г. 1,6 искра есть,насос работает давление в норме, вешаю на разьем форсунки лампочку,пробник, при прокрутки стартером моргает три раза с каждым разом тусклее и тусклее и проподает совсем, диогностировал автокомом, ошибка одна 1691 ,антена транспондера,проверил, почистил контакты результата ноль, если отключаю фишку с антены пропадает искра,значит как бы имобилайзер работает. Подкиньте идейку.
mzemcov@list.ru Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) свечи какие? может грм? ошибка по иммо! как ваще произошло? Изменено 31 марта, 2014 пользователем mzemcov@list.ru
samson67 Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Опубликовано 31 марта, 2014 свечи можно сказать сухие, сколько крутил много должно с них капать, ремень в порядке, даже наливал бензин в цилиндры сразу схватила почти завелась, ошибки по иммо пишет все сопоставлено прописаны 2 ключа, но у меня один. Произошло на ходу заглохла, пока котилась опять завелась доехал до дома, потом завелась только с буксира,заглушил и больше не заводиться. Со слов хозяина.
mzemcov@list.ru Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 может насосдавление ?? иммо тут не причем должно быть !!!! иммо тока на заводку идет а если завелась то не заглохнет !!! и с веревки бы не завелась!!!! но логично если гаснет все тусклее лампа то тоже может иммо )))) как то противоречит все !!!!! или противоречет клиентские слова либо мало данных)))
samson67 Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Опубликовано 31 марта, 2014 манометром не мерял пробовал держать пальцем давление приличное, с насосами сталкивался предстовление есть как должно быть, меня смущает почему лампочка на форсунку сначала моргает потом проподает совсем.
mzemcov@list.ru Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) есть где пару секунд машина заводится и глохнет!! если иммуо!!!! читай личку подскаж Изменено 31 марта, 2014 пользователем mzemcov@list.ru
mzemcov@list.ru Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 дак я и иговорю не навсех!!!!
stadje Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) С форсунок пропадает "+" или управляющий "-"? Изменено 1 апреля, 2014 пользователем stadje
Slavik k Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 если питание с мозга пропадает то и управляющий минус пропадет ...
VaSil Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 Напряжение борт сети в параметрах эбу какое?
samson67 Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Опубликовано 1 апреля, 2014 напряжение равно аккамулятору, а про пропадание лампочки первая вспышка полностью а дальше меньше, я думаю может просто время импулса становиться короче. спасибо что вникаете, сегодня опять целый день все проверял, проводка, пины к мозгам, массы, завтра думаю уже открутить выхлоп, по поводу катализатора хотя лил бензин под дросель заводиться,тоесть форсунки получаеться нормально не дозируют.
euromarina1 Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 +12 вольт на форсунках присутствует?ГР посмотрите.
samson67 Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Опубликовано 1 апреля, 2014 на форсунках + 12в присутствует, грм смотрел в порядке но метки не проверял,думаю перескочить не мог, все зубья в норме.
samson67 Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Опубликовано 3 апреля, 2014 вопрос решился, вылетил датчик MAF.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти