Опубликовано 31 марта, 201411 г. помогите советом , элантра 2001г. 1,6 искра есть,насос работает давление в норме, вешаю на разьем форсунки лампочку,пробник, при прокрутки стартером моргает три раза с каждым разом тусклее и тусклее и проподает совсем, диогностировал автокомом, ошибка одна 1691 ,антена транспондера,проверил, почистил контакты результата ноль, если отключаю фишку с антены пропадает искра,значит как бы имобилайзер работает. Подкиньте идейку.
Опубликовано 31 марта, 201411 г. свечи какие? может грм? ошибка по иммо! как ваще произошло? Изменено 31 марта, 201411 г. пользователем mzemcov@list.ru
Опубликовано 31 марта, 201411 г. Автор свечи можно сказать сухие, сколько крутил много должно с них капать, ремень в порядке, даже наливал бензин в цилиндры сразу схватила почти завелась, ошибки по иммо пишет все сопоставлено прописаны 2 ключа, но у меня один. Произошло на ходу заглохла, пока котилась опять завелась доехал до дома, потом завелась только с буксира,заглушил и больше не заводиться. Со слов хозяина.
Опубликовано 31 марта, 201411 г. может насосдавление ?? иммо тут не причем должно быть !!!! иммо тока на заводку идет а если завелась то не заглохнет !!! и с веревки бы не завелась!!!! но логично если гаснет все тусклее лампа то тоже может иммо )))) как то противоречит все !!!!! или противоречет клиентские слова либо мало данных)))
Опубликовано 31 марта, 201411 г. Автор манометром не мерял пробовал держать пальцем давление приличное, с насосами сталкивался предстовление есть как должно быть, меня смущает почему лампочка на форсунку сначала моргает потом проподает совсем.
Опубликовано 31 марта, 201411 г. есть где пару секунд машина заводится и глохнет!! если иммуо!!!! читай личку подскаж Изменено 31 марта, 201411 г. пользователем mzemcov@list.ru
Опубликовано 1 апреля, 201411 г. С форсунок пропадает "+" или управляющий "-"? Изменено 1 апреля, 201411 г. пользователем stadje
Опубликовано 1 апреля, 201411 г. Автор напряжение равно аккамулятору, а про пропадание лампочки первая вспышка полностью а дальше меньше, я думаю может просто время импулса становиться короче. спасибо что вникаете, сегодня опять целый день все проверял, проводка, пины к мозгам, массы, завтра думаю уже открутить выхлоп, по поводу катализатора хотя лил бензин под дросель заводиться,тоесть форсунки получаеться нормально не дозируют.
Опубликовано 1 апреля, 201411 г. Автор на форсунках + 12в присутствует, грм смотрел в порядке но метки не проверял,думаю перескочить не мог, все зубья в норме.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь